Масложер. Прошу прощения, но про него.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

tpa55

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
30
Благодарности
10
Адрес
Сибирь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (5n2) 4Motion 2011
Привет. понимаю, что тема изъезжена вдоль и поперек, но читать тонну текстов нет сил и времени. Поделитесь опытом.
Двигатель CAWA, пробег 86 тысяч. Жрет масло как не в себя. С 82 тысяч (последнее ТО) залил уже 3,5 литра. Масло Castrol Magnatec 5w40.
Вроде проблема может быть в кольцах и (или) в маслоотделителе. Замена поршней и колец уходит за 100+ т.р., Насчет маслоотделителя не знаю будет ли эффект.
Подскажите куда смотреть и что делать? Где то читал, что чистят канал по которым масло из маслоотделителя в поддон стекает (могу напутать) и вроде помогает.
Не хочется не чистых на руку сервисменов просто так кормить. Авто заводится в любой мороз, едет бодро, все вроде норм, но жрет...
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,495
Благодарности
3,416
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Подскажите куда смотреть и что делать?
Блин, сложно советовать без разбора и дефектовки деталей мотора. Может быть всё, от МО, до износа КШМ и ЦПГ.

Вот интересный случай и ремонт жрущего CAWA. А моторист Артём - вообще Красавчик с большой буквы! Это что бы вы имели кое какое понимание масложора. ))

 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: tpa55

tpa55

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
30
Благодарности
10
Адрес
Сибирь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (5n2) 4Motion 2011
Блин, сложно советовать без разбора и дефектовки деталей мотора. Может быть всё, от МО, до износа КШМ и ЦПГ.

Вот интересный случай и ремонт жрущего CAWA. А моторист Артём - вообще Красавчик с большой буквы! Это что бы вы имели кое какое понимание масложора. ))

Жить стало еще страшнее...
 

tpa55

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2016
Сообщения
30
Благодарности
10
Адрес
Сибирь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (5n2) 4Motion 2011

Alex7474

Новичок
Регистрация
28 Май 2020
Сообщения
21
Благодарности
4
Адрес
Город Кстово
Автомобиль
Митсубиси
Проблема только в кольцах. С ними мотор сам себя начинает плавно убивать, если бы не они ходить этм моторам по 300 тыс, без головной боли. Возможно это специально задумано, как запрограммированный износ. Сейчас меняю поршневую на своём, пробег 170, думаю тысяч через 30, мотор лег бы по клину.
Спасибо, конечно. Но читать 450+ страниц, нет времени. И там про одно и тоже в целом. Если это кольца и маслоотделитель. Если проблема только в этом может быть значит буду туда смотреть.
 

Andrew71

Участник
Регистрация
18 Янв 2022
Сообщения
344
Благодарности
273
Автомобиль
Tiguan 1.4
Спасибо, конечно. Но читать 450+ страниц, нет времени. И там про одно и тоже в целом. Если это кольца и маслоотделитель. Если проблема только в этом может быть значит буду туда смотреть.
Шикарный выход нашел. Задать вопрос не в поофильной теме, а зачем то создать новую. Да и отмазки эти нелепые...
 

Alex7474

Новичок
Регистрация
28 Май 2020
Сообщения
21
Благодарности
4
Адрес
Город Кстово
Автомобиль
Митсубиси
Специально такой делают, горизонтальный больше масла вмещает, с ним масложор ещё больше будет. Они всё это знают...
 

Alex7474

Новичок
Регистрация
28 Май 2020
Сообщения
21
Благодарности
4
Адрес
Город Кстово
Автомобиль
Митсубиси
Не знаю ещё, как править сообщение напишу новое. Представьте себе какое количество кокса и всякой тяжелятины (химики технологи поймут) образуется в моторах, когда хозяин льёт литры масла от замены до замены. Через циркуляцию, весь этот шлак крутится по двигателю и точит его изнутри. У немцев шлак от масел, у корейцев мет пыль от задиров. Колено еще держится, а распредвалы и балансиры умирают, в любом случае финал печальный. Или клин бал валов и обрыв цепи, или просаженные шеи распредвалов, падение давление и клин коленвала. Есть одна идея, как этого всего избежать, в четвёртой части будет)
 

Alex7474

Новичок
Регистрация
28 Май 2020
Сообщения
21
Благодарности
4
Адрес
Город Кстово
Автомобиль
Митсубиси
У вас мотор переточенный нашим Ванькой, я говорю про хон заводской фольксваген. Как на моем видео. Прежде всего форма ихнего хона позволяет ставить тонкие кольца и хоть как то снимать с него масло. Хон изначально изобретён для задержки масла на стенках цилиндров, для смазки тройки) цилиндр-поршнь кольца. Если кольца широкие и жёсткие, они снимут лишнее масло с любого хона.
 

Alex7474

Новичок
Регистрация
28 Май 2020
Сообщения
21
Благодарности
4
Адрес
Город Кстово
Автомобиль
Митсубиси
Цилиндры бы ходили, но мотор от ещё большего масложора, умер бы в три раза быстрее.
Нет для гражданского машиностроения у тонких колец никакого преимущества, для разовых гонок и тюнинга может быть. Вы про самый главный смысл хона знаете, про вскрытие графитовых центров и придание материалу свойства самосмазывания. Наши дедушки полировали поршни до зеркала и моторы при этом, как то ходили, хоть и не долго. Вообще, не в этом суть, смазки в обоих случаях хватает, сами видели состояние моих цилиндров после 170 тыс и еще 150 проехал бы, если бы через 50 балансиры, или рвалы не легли бы и не унесли за собой двигатель.
 

Alex7474

Новичок
Регистрация
28 Май 2020
Сообщения
21
Благодарности
4
Адрес
Город Кстово
Автомобиль
Митсубиси
Какая упругость, каких любых колец, они лежат в канавах, как трубы в земле закопаны. Это не кольца это лапша - спагеттини. При рабочем ходе, пока компрессионные кольца давлением подпирает, может они чего-то и снимут, за залегшее маслосъемные, хотя не должны особо. А при впуске не снимут не шиша.
 

Alex7474

Новичок
Регистрация
28 Май 2020
Сообщения
21
Благодарности
4
Адрес
Город Кстово
Автомобиль
Митсубиси
Давайте, если вам проще, будет без жесткости и упругости, просто забудьте о них. Давайте назовём это способность держать первоначальную форму. Очевидно то, что у толстых чугунных колец, которые ставились до 2000-х, эта способность лучше, чем у тонких, в том числе стальных современных.
В третий раз, хон это важная тема, но не главная при масложоре, тема про масложор, а не про хон. Фиг с ним с хоном, раньше вообще валенком цилиндры до блекса полировали и не померли. На лодочных моторах, так и подавно, но там и масло в бенз лили. Фольксваген делает такой хон, чтобы масложор хоть как то снизить, на пробег до сметрти мотора это практически не влияет. Из-за хона ещё ни один мотор не вклинил.
Ну посмотрите вы информацию в интернете, или библиотеке, компрессионные кольца при такте рабчего хода, за счёт давления в камере сгорания уплотняют зазор.
По поводу зазора в замке что-то слышал, по крайней мере ни один перебранный мною мотор ни из японцев не из корейцев на моё невежество в этом вопросе не жаловался.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,622
Благодарности
5,958
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
ссылка на профильную тему дана.
эта ЗАКРЫТА!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу