Ну вы сравнили, если небольшое превышения уровня масла ничем не грозит, то даже небольшое снижение уровня ниже минимальной отметки грозит, тем, что на поворотах или уклонах масляный насос может "хапнуть" воздуха и где нибудь на подъёме, когда мотор работает с повышенной нагрузкой, чем это может закончится я думаю все догадываются. Так что о каком геморрое, который как вы пишите - какие-то люди ищут идёт речь - мне не совсем понятно, так-же как и при чём здесь баклажка с остатками масла в багажнике.
Чтобы насос "хапнул" что-то, кроме масла, его уровень должен оказаться значительно ниже нормы, а машина вверх колёсами. Для каких-то экстремалов-гонщиков на высокогорье и с прицепом, возможно, есть нюансы, но не для 99,9% всех остальных машин.
На мой взгляд, перелить проще, если выцеливать именно максимум. Сильно перелить тоже не так сложно, особенно если некорректно замерять уровень.
А пишу я о таком геморрое, что на машине нужно ездить и получать по мере возможности от этого процесса удовольствие, а не бегать каждое утро с щупом, как "субаристы". Канистра с маслом в багажнике позволяет долить его, если сработает датчик низкого уровня. На прошлой машине с аналогичным мотором у меня в дороге сработал датчик низкого уровня масла. Я спокойно доехал ещё несколько километров до стоянки и долил. Поэтому не вижу ни одной причины вообще заглядывать под капот, кроме как долить омывайку. А эта достаточно распространённая истерия на фоне невежества и паранойи вокруг "масложора TSI" у меня лично ничего, кроме улыбки, не вызывает.