СергейАлексеевич
Завсегдатай
Vetal 46,
Спасибо большое, если это так, то отлично. Вопрос закрыт.
Спасибо большое, если это так, то отлично. Вопрос закрыт.
ШТА, какой предсказуемый расход?вполне предсказуемый расход масла на обкатке
Вы бы изучили сначала, в чем суть Longlife-сервиса, а потом писали про регламент в Европе. При LL-сервисе замена масла отвязывается от привычного в нашем понимании ТО (с инспекционным/регламентным сервисом) и происходит независимо. И 30000 км для бензинок (и 50 тысяч - для дизелей) - это максимально возможный интервал смены масла, бортовик сам считает, когда делать замену: может и через 30 тысяч позвать, может и через 5, в зависимости от конкретных условий эксплуатации. С чего вы взяли, что максимальный интервал в 30 тысяч рассчитан на среднюю скорость 55 км/ч? Может, там расчет на движение по автострадам и среднюю под сотню?В Европе средняя скорость машин где-то 55 км/ч и регламент раз в 30 000,у меня средняя 33 км/ч и регламент раз в 15000, и выдумывать свой регламент не собираюсь.
На Опеле была включена такая "считалка" ресурса масла. Ни разу не отсигналила срок замены хотя бы на уровне рекомендованных 15 тысяч. Как правило просилась от 7 до 10 тысяч. Преимущество - в БК всегда можно посмотреть что с маслом и оставшийся ресурс в %. Недостаток - при наших режимах езды менять масло надо чаще фиксированных интервалов. Скажу честно - когда садишься в машину, которая после включения зажигания вместо привычной информации на экране БК начинает светить "замените масло в двигателе" , причем отключить это можно только вручную и только до следующего включения зажигания, это производит сильное впечатление и надо быть очень выносливым чтобы проездить с таким напоминанием ещё 5-7 тыс. Лично я менял по БК, а не по фиксу.Вы бы изучили сначала, в чем суть Longlife-сервиса, а потом писали про регламент в Европе. При LL-сервисе замена масла отвязывается от привычного в нашем понимании ТО (с инспекционным/регламентным сервисом) и происходит независимо. И 30000 км для бензинок (и 50 тысяч - для дизелей) - это максимально возможный интервал смены масла, бортовик сам считает, когда делать замену: может и через 30 тысяч позвать, может и через 5, в зависимости от конкретных условий эксплуатации. С чего вы взяли, что максимальный интервал в 30 тысяч рассчитан на среднюю скорость 55 км/ч? Может, там расчет на движение по автострадам и среднюю под сотню?
Разве это недостаток? Имхо, для большинства автовладельцев, не планирующих авто менять через три года, это наоборот достоинство - мотор здоровее будет.Недостаток - при наших режимах езды менять масло надо чаще фиксированных интервалов.
Думаю вы правы. Скорее - достоинство. На примере "считалки" Опеля стало четко понятно , что рекомендуемые производителями для РФ "фиксы" слишком жирнЫ чтобы обеспечить нормальную защиту турбированного мотора. Там была другая незадача - замена масла, пока на гарантии, у дилера к примеру на 10 тыс предполагала прохождение ТО, регламент которого, к слову, у Опеля выглядит как " меняем все что можно", поэтому к окончанию гарантии пробег был около 45 тыс а ТО пройдено на все 60. А так понятно что замена раз в 7.5 без напоминалок и есть оптимальный режим для города с ярко выраженной зимой и частыми короткими поездками.Разве это недостаток? Имхо, для большинства автовладельцев, не планирующих авто менять через три года, это наоборот достоинство - мотор здоровее будет.
Dikiy,
На счёт антифриза. Есть лайф хайк. На хорошо прогретой машине откройте крышку бачка с антифризом, не бойтесь он вас паром не обдаст. Задача сбросить давление и выпустить воздух. И так несколько дней. Пока воздух не перестанет выходить. Уровень увеличится на глазах!!!
Попробую, отпишусь)))