volt;706483Понятно написал(а):
короче для девочек))))))Короче, завернули кусог говна в маркетинговую тему "кроссовера", впаривают любителям увеличенного клиренса и "джипистости".
Сомниваюсь про хитовость. Если только девушкам. А так , думаю крайне маленький и тесный... "А" класс жутко тесен, сел и больше не хочу)))
Это лифтованный хэтч А класса. Технология превращения такая же, как превратили хэтч вольво V40 (который в РФ не продается) в кросскантри. Правда, этаж мерцодес, поэтому по кузовным панелям еще косметику сделали.
Ездил в германии летом на прокатном мерсе А180 дизель на роботе.
Коробка-робот в городе - ахтунг! чуть в зальцбурге в аварию не попал.
Салон теснющий, багажник маленький.По всем параметрам авто хуже чем БМВ 1-ой серии.
... и это первая в моей жизни машина, на которой при езде по европе не хотелось прокатиться еще. Доехал из пункта А в пункт Б, высадился и забыл.
Короче, завернули кусог говна в маркетинговую тему "кроссовера", впаривают любителям увеличенного клиренса и "джипистости".
Простите,но то же самое можно сказать и о Тигуане,при всем моем уважении к данному авто.Короче, завернули кусог говна в маркетинговую тему "кроссовера", впаривают любителям увеличенного клиренса и "джипистости"
Это лифтованный хэтч А класса. Технология превращения такая же, как превратили хэтч вольво V40 (который в РФ не продается) в кросскантри. Правда, этаж мерцодес, поэтому по кузовным панелям еще косметику сделали.
Ездил в германии летом на прокатном мерсе А180 дизель на роботе.
Коробка-робот в городе - ахтунг! чуть в зальцбурге в аварию не попал.
Салон теснющий, багажник маленький.По всем параметрам авто хуже чем БМВ 1-ой серии.
... и это первая в моей жизни машина, на которой при езде по европе не хотелось прокатиться еще. Доехал из пункта А в пункт Б, высадился и забыл.
Короче, завернули кусог говна в маркетинговую тему "кроссовера", впаривают любителям увеличенного клиренса и "джипистости".
Вообще то цифры говорят об обратном.Максимальное расстояние между спинкой переднего сидения и кромкой заднего дивана у МБ-236 мм.У БМВ 1-197 мм.Что касается ширины салона,то в пользу МБ,косвенно конечно,говорит более широкая нежели ту БМВ колея 1553 мм против 1535 мм у БМВ.Глубина багажника МБ-696 мм.У БМВ-747 мм.Не думаю,что в данном сегменте это так уж принципиально.Кстати в МБ можно хотя бы докатку заказать.Салон теснющий, багажник маленький.По всем параметрам авто хуже чем БМВ 1-ой серии.
На производстве салонов работаете ???На новом Тигуане салон будет блевотина аля Аутлендер
скорее дизайнер салонов)))На производстве салонов работаете ???
Очень не плох! Надо померять, фирматик с дизелем на АКП был бы интересен!