Механика по пробкам

Foxik

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
910
Благодарности
289
Адрес
Москва. ЮАО. Коломенское.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI
По московским пробкам на механике не катался, зато на АКПП езжу сейчас - очень комфортно. А насчет ног - купил вчера карты себе и жене в ВолдДжим Эдельвейс - там буду свои "размякшие от АКПП ноги" разминать.
Нагрузка (разминка) на левую ногу с МКПП - это не то, что даже не аргумент в пользу МКПП - это бред умалишенного. Лучше я правой рукой буду жену за ножку трогать или другие места, или приобниму, прижму к себе и поцелую, чем лысого на МКПП гонять.
 

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
Тема беЗсмертна.

Многие смотрю даже по второму и третьему разу отписываются (я и сам то ...удак впёрся по второму заходу))).
Вернее занимаются аутотренингом и скорее закрепляют в сознании правильность собственного выбора, не забыв намекнуть, что его оппонент лох.

Владельцам МКП, беЗспорно есть о чём рассказать и о предпочтениях и впечатлениях, но имеющим АКП- то зачем выступать старшим братом, который "знает жизнь не по учебникам"?
PS Тем паче на МКП педаль сцепления мягкая, а хороший "плавец" везде выдюжит.
мне кажется в пробке хоть с автоматом, хоть с механикой
+1
Проблема не в исполнении трансмиссии, а в наличии этой самой пробки.
От неё изжога.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
По московским пробкам на механике не катался, зато на АКПП езжу сейчас - очень комфортно. А насчет ног - купил вчера карты себе и жене в ВолдДжим Эдельвейс - там буду свои "размякшие от АКПП ноги" разминать.
Нагрузка (разминка) на левую ногу с МКПП - это не то, что даже не аргумент в пользу МКПП - это бред умалишенного. Лучше я правой рукой буду жену за ножку трогать или другие места, или приобниму, прижму к себе и поцелую, чем лысого на МКПП гонять.
Тем не менее это всегда владельцы АКПП приводят в минус МКПП.)))
 

Foxik

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
910
Благодарности
289
Адрес
Москва. ЮАО. Коломенское.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
Лучше я правой рукой буду жену за ножку трогать или другие места, или приобниму, прижму к себе и поцелую, чем лысого на МКПП гонять.
А если жены рядом нет, то при свободной руке соблазн не возникает?
А так хоть рычагом кулисой рука занята...:D
Не, я не то чтобы фанат механики (у меня как раз АКП), просто нам, старым дуракам чем себя развлечь? :mad:
 

Роман1979

Гуру
Регистрация
13 Окт 2012
Сообщения
2,932
Благодарности
1,456
Адрес
Москва Кунцево
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI черный
Да пока не знаешь АКПП и механика проблем не доставляет. Мне когда папа подарил свою ВАЗ 21053 1996 года в 1999 году я с удовольствием на ней в институт ездил, хотя вечером пробки были жуткие... (Из МИИТа в Кунцево добраться).
 

Surfer Jonny

Участник
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
240
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 T&F TDI 150 Comfortline с плюшками
У меня есть единственная проблема с автоматом - уже обленился до такой степени, что после парковки иногда забываю включить D (R) - жму на газ и думаю, какого хрена тиг не едет?! Типа - "я же подумал - вперед" =) Но мысли машины пока не читают...
 

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
Механика - ацтойный ацтой! Последние 12 лет езжу только на автомате. Пару раз хотелось прокатиться на мешалке, но после 5 минут надоедало это дрочилово.
 

Surfer Jonny

Участник
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
240
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 T&F TDI 150 Comfortline с плюшками
+ еще добавлю - я вообще разленился в тиге, свет и дворники не включаю, зеркало заднего обзора ночью не поправляю, назад уже не смотрю когда паркуюсь (п-троники, блин когда-нить въеду..), В целом делать особо нечего - сиди тока рули =)
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Зато о том, что ту неня АКПП я радуюсь практически ежедневно.
Видимо, это Вас беспокоит :D
Ибо я даже в пробке уже не вспоминаю, что у меня механика - мышечная память рулит ;)

В последний раз, кстати, ругался, когда на непрогретой МКПП передачи включались с небольшим усилием - единственное, что меня заставляет вспомнить о ее наличии сейчас.
 

Foxik

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2012
Сообщения
910
Благодарности
289
Адрес
Москва. ЮАО. Коломенское.
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI
Меня по-настоящему удивляет мышечная память, когда гитару в руки беру - вот это для меня необъяснимый человеческий феномен! Руки сами рифы играют, смотришь и удивляешься, как-будто не твои, а как задумаешься над правильностью гармонии и т.д. - так сразу сбиваешься :)
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Нет, меня это радует :D
Понять бы теперь - фетишизм это, или навязчивая идея ;)

Ну да, столько интересных дел, что времени для воспоминаний не остается. Одна только левая нога туда-сюда прыгает, а про правую руку я уже не говорю. :rolleyes:
Нет - это как раз у вас только одна нога прыгает :D А у меня равномерная нагрузка на весь организм :cool: Никогда левая нога не затекала, кстати, в отличие от правой...
 

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,212
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0
...+ еще добавлю - я вообще разленился в тиге, свет и дворники не включаю, зеркало заднего обзора ночью не поправляю, назад уже не смотрю когда паркуюсь (... когда-нить въеду..), В целом делать особо нечего - сиди тока рули =)
Во-во!
Не всем это нравится, не все хотят ездить на авто, как на маршрутном "овоще-метро"...
Мне нравится самому передачи включать, климатом пользуюсь редко (в основном в сырую погоду), свет "на автомате" не использую - мне не лень самому включить, алгоритм работы датчика дождя - вообще бесит...
А на счет +++ МКП - они всем известны:
1) Дешевле стоит авто с МКП
2) Меньше расход топлива (+ КПД выше)
3) Дешевле ремонт кпп
4) Лучше динамика (при прочих равных)
5) НА МКП я "еду" как мне надо, а не как "хочет" АКП
6) Больше возможностей на бездорожье ("раскачать" и т.д.)
7) При необходимости - буксировка неисправного авто без ограничений, типа 50*50
8) Удовольствие от вождения (не для всех)
:cool:
 
Последнее редактирование:

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
Во-во!
Не всем это нравится, не все хотят ездить на авто, как на маршрутном "овоще-метро"...
Мне нравится самому передачи включать, климатом пользуюсь редко (в основном в сырую погоду), свет "на автомате" не использую - мне не лень самому включить, алгоритм работы датчика дождя - вообще бесит...
А на счет +++ МКП - они всем известны:
1) Дешевле стоит авто с МКП
2) Меньше расход топлива (+ КПД выше)
3) Дешевле ремонт кпп
4) Лучше динамика (при прочих равных)
5) НА МКП я "еду" как мне надо, а не как "хочет" АКП
6) Больше возможностей на бездорожье ("раскачать" и т.д.)
7) При необходимости - буксировка неисправного авто без ограничений, типа 50*50
8) Удовольствие от вождения (не для всех)
:cool:
Красавчег!!! Привел все доводы скупердяев:rolleyes:
А на самом деле либо жаба задушила, либо денег не хватило на АКП:D:D:D
 

Fozzy

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,215
Благодарности
2,587
Адрес
Мск.
Автомобиль
2.0 TSI full
3) Дешевле ремонт кпп
5) НА МКП я "еду" как мне надо, а не как "хочет" АКП
Утверждения из разряда "распространенных заблуждений".
Пункт 3. Ремонт МКП на шкоде октавия обошлось друзьям в 75 000. Действительно копейки)))))
Пункт 5. На современном таких проблем не возникает. Да и ручной режим автомата ни кто не отменял, при большом желании "подергать за что-нибудь" в пробках.

Механика по пробкам - ЗЛО.
Все доводы любителей механики не относятся к движению в пробках. А вот когда постоишь 2-3 часа в пробке. Причем не просто простоишь, а именно потолкаешься. Желание пересесть на автомат возникает в 99,99% респондентов. Сдерживающим фактором является только разница в цене автомобиля. Я сам на механике проехал не одну сотню тысяч км именно по пробкам, так что знаю о чем говорю.
 
Последнее редактирование:

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Красавчег!!! Привел все доводы скупердяев:rolleyes:
А на самом деле либо жаба задушила, либо денег не хватило на АКП:D:D:D

Был бы обычный полуавтоматический кондей как на ц-классе вага - я бы вместе с МКПП его взял, тк работает он гораздо "прозрачнее" тиговского климата. И это не скупердяйство - это личный опыт ;)

Добавлено через 8 минут
Пункт 5. На современном таких проблем не возникает. Да и ручной режим автомата ни кто не отменял, при большом желании "подергать за что-нибудь" в пробках.
Как бы там ни было - у автомата 2 состояния: вкл. и выкл. относительно двигателя. На механике площадь контакта с силовым регулируема - это основной плюс: при разгоне, зимой в снегу или в грязи. Поэтому, для умеющих пользоваться МКПП - это не заблуждение, в отличие от неумеющих играться со сцеплением.

Желание пересесть на автомат возникает в 99,99% респондентов.
Вот именно поэтому я по городу перемещаюсь в будни на метро - это гораааздо быстрее :D
 
Последнее редактирование:

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
Был бы обычный полуавтоматический кондей как на ц-классе вага - я бы вместе с МКПП его взял, тк работает он гораздо "прозрачнее" тиговского климата.
Ты еще жигулевскую печку вспомни, вот где прозрачность, открыл заслонку - закрыл заслонку:D:D:D

И это не скупердяйство - это личный опыт
Скупердяйство ;)

Как бы там ни было - у автомата 2 состояния: вкл. и выкл. относительно двигателя. На механике площадь контакта с силовым регулируема - это основной плюс: при разгоне, зимой в снегу или в грязи.
Изучи матчасть для начала, а потом рассказывай страшные истории про превосходство механики:D

Поэтому, для умеющих пользоваться МКПП - это не заблуждение, в отличие от неумеющих играться со сцеплением.
Игра со сцепление приводит к подгаранию фрикционных накладок и замене диска сцепления, а порой и корзины. :D:D:D
 

imagik

Постоялец
Регистрация
9 Мар 2012
Сообщения
1,303
Благодарности
155
Адрес
Москва
Автомобиль
Бурый мишка
Читаю эту ветку и думаю, что автолюбители делятся:
- на тех кто любит копаться в своем авто ("залез вот в эту детальку, поменял вот тут, перебрал этот механизм") и тех, кто не хочет этого делать (все устраивает)
- на тех, кому хочется постоянно контролировать самому весь процесс вождения ("вот при этих оборотах должна быть такая передача") и кто просто наслаждается комфортом, предоставляемым автоматом
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Изучи матчасть для начала, а потом рассказывай страшные истории про превосходство механики:D
Изучил давныыым-давно - ну никак гидротрансформатор не заставить ехать на полусцепе :cool: Устройство у него такое, закрытое :rolleyes:

На автомате тягу только педалью газа можно регулировать - обороты двигателя плавают. Да, тубина и дизель тут приходят на помощь.
А механика? Обороты можно держать постоянные и МГНОВЕННО! регулировать тягу педалью сцепления :confused: Для "говнолаза" - это основное преимущество. Вот и вся матчасть.

Игра со сцепление приводит к подгаранию фрикционных накладок и замене диска сцепления, а порой и корзины. :D:D:D
Я подчеркиваю - для тех кто не умеет ;)
 

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
Сверху Снизу