Механика по пробкам

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Хочу повторить свой вопрос сторонникам АКПП, заданный мной в этой теме достаточно давно,но так и оставшийся риторическим:
"Вы купили бы себе машину, которая смогла бы доставить Вас из точки А в точку Б совершенно без Вашего участия?" Сел, задал координаты точки назначения и поехал. Можешь пиво пить, ну или ещё чем заниматься.
Очень любопыно услышать хоть какие-нибудь ответы, главное - откровенность.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan
Сообщение от vlas
"Вы купили бы себе машину, которая смогла бы доставить Вас из точки А в точку Б совершенно без Вашего участия?" Сел, задал координаты точки назначения и поехал. Можешь пиво пить, ну или ещё чем заниматься.
зачем покупать такси?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Да, за час только два отклика, но они вполне показательны.
Вы не думаете о том, что это очень удобно. что для девушки свободны обе руки, а не только правая, что обе ноги не испытывают ни какой нагрузки и одинаковы по массе, что можно вообще не смотреть на дорогу, не контролировать ситуацию и не думать о переключении передач.
Значит всётаки здесь собрались водители, которые любят сами управлять автомобилем.
АКПП же предоставляет вам часть вышеперечисленных, как оказалось, совсем не нужных удобств, но при этом отодвигает водителя от процесса вождения, вернее от одной из его составных частей.
Простите меня за мою упёртость, просто за рулём с 1983г. и большую часть свой водительской карьеры был вынужден ездить на МКПП.
Менталитет однако, или может быть что-то вроде религии.
 

:-) Rinat

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2012
Сообщения
1,746
Благодарности
541
Адрес
Kazan
Автомобиль
Tiguan
ну ясное дело, что такие споры на форумах всегда были на уровне религии
ну или как написали в "упертости")
 

mr.A.A.

Завсегдатай
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
551
Благодарности
681
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
Спасибо, всем, кто не жалея сил пытается объяснить чайникам всю пользу от механики на тигуане! Но механическая коробка не предел! Знали бы вы сколько удовольствия от вождения я получаю проходя шпильку Васильевского спуска на своем классическом заднемоторном тигуане с воздушным охлаждением. Как чувствую дорогу рулем без ГУРа! Как прозрачны и предсказуемы тормоза без усилителя!
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Спасибо, всем, кто не жалея сил пытается объяснить чайникам всю пользу от механики на тигуане! Но механическая коробка не предел! Знали бы вы сколько удовольствия от вождения я получаю проходя шпильку Васильевского спуска на своем классическом заднемоторном тигуане с воздушным охлаждением. Как чувствую дорогу рулем без ГУРа! Как прозрачны и предсказуемы тормоза без усилителя!
Это ваши фантазии, я чайниками ни кого не называл и пользу механики не доказывал.
Система охлаждения авто на процесс управления не влияет, расположение мотора тоже. Эур, установленный на тигуане "тяжелеет" с увеличением скорости. Тормоза без усилителя вообще не способны его нормально остановить. Причём здесь МКПП?
Злые какие-то Вы, сторонники автомата. А на авто, способном передвигаться без Вашего непосредственного участия, ездить почему-то не хотите. Где же по вашему грань участия в процессе управления?
 

Surfer Jonny

Участник
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
240
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 T&F TDI 150 Comfortline с плюшками
Многие забывают, что в АКПП - на любой скорости включается ручной режим, при обгоне многие жалуются, что акпп думает 0,01 секунды - вот врубайте этот режим и обгоняйте
 

five2009

Участник
Регистрация
30 Ноя 2012
Сообщения
188
Благодарности
29
Адрес
Рязанская обл.
Автомобиль
VW Tiguan 1.4/122
Я, с удовольствием бы взял АКПП, но если честно, не хватает тубриков.
 

Tigant

Участник
Регистрация
5 Янв 2013
Сообщения
140
Благодарности
14
Адрес
москва
Автомобиль
спортбэк
Личный выпад подтверждает неустойчивость позиции, научитесь вести диалог культурно. На мотах, кстати, тоже много сначала говорили что абс и система стабилизации это зло...говорили до тех пор, пока не сами не прочувствовали благо или пока очередной "великий гонщик" не раскладывался в элементарном повороте. То же и с акпп на мото. Всегда смеялся над людьми, которые считают себя городскими мегагонщиками только из-за того, что раскрасили мот под Росси или насмотрелись выступлений Чагина))

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk

Ничего личного, даже и думать не мог что вы так лично все воспримите:), что касается абс, то очень положительно отношусь к данной разработке и в большой степени поэтому покупал в начале девяностых форд скорпио. на скорпио впервые абс была установлена в базе и с тех пор все машины покупаю с абс. и мот планируютолько с абс. вот к есп отношение неодназначное, благо ее возможно отключить. судя по тому как вы подробно рассаказываете о "великих гонщегах" вы достаточно хорошо с ними знакомы и я кстати тоже недавно познакомился с такой. на светофоре остановилися, передо мной авто. зеленый включается и машина впереди задом вьезжает мне в передний бампер. перепутала передачи оказывается:( будем откровенны: даже наличие автотрансмиссии не гарантирует адекватного и безопасного поведения на дороге. хорошо если чайники вменяемые и вешают знак на авто, то я стараюсь к ним близко не приближаться. а если чайники неадкватны и пытаются всячески компенсировать собственную значимость и на дароге и на автофорумах. вот это уже не может радовать
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Ничего личного, даже и думать не мог что вы так лично все воспримите:), что касается абс, то очень положительно отношусь к данной разработке и в большой степени поэтому покупал в начале девяностых форд скорпио. на скорпио впервые абс была установлена в базе и с тех пор все машины покупаю с абс. и мот планируютолько с абс. вот к есп отношение неодназначное, благо ее возможно отключить. судя по тому как вы подробно рассаказываете о "великих гонщегах" вы достаточно хорошо с ними знакомы и я кстати тоже недавно познакомился с такой. на светофоре остановилися, передо мной авто. зеленый включается и машина впереди задом вьезжает мне в передний бампер. перепутала передачи оказывается:( будем откровенны: даже наличие автотрансмиссии не гарантирует адекватного и безопасного поведения на дороге. хорошо если чайники вменяемые и вешают знак на авто, то я стараюсь к ним близко не приближаться. а если чайники неадкватны и пытаются всячески компенсировать собственную значимость и на дароге и на автофорумах. вот это уже не может радовать

На моте, кстати, оценил противобусовочную-антизаносную систему. Вот уж благо, хайсайд не словишь. Скоро и там будут акпп достойные. Все развивается) )

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

mr.A.A.

Завсегдатай
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
551
Благодарности
681
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
Это ваши фантазии, я чайниками ни кого не называл и пользу механики не доказывал.
Система охлаждения авто на процесс управления не влияет, расположение мотора тоже. Эур, установленный на тигуане "тяжелеет" с увеличением скорости. Тормоза без усилителя вообще не способны его нормально остановить. Причём здесь МКПП?
Злые какие-то Вы, сторонники автомата. А на авто, способном передвигаться без Вашего непосредственного участия, ездить почему-то не хотите. Где же по вашему грань участия в процессе управления?

Никто Вас не обижает. Наоборот, мы Вас любим. МКПП не любим, а Вас всей душой! ЧЮ включите и сразу это заметите.)
 

volgor

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Окт 2012
Сообщения
40
Благодарности
11
Адрес
Замкадье Химки
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TSI Candy White
Спасибо, всем, кто не жалея сил пытается объяснить чайникам всю пользу от механики на тигуане! Но механическая коробка не предел! Знали бы вы сколько удовольствия от вождения я получаю проходя шпильку Васильевского спуска на своем классическом заднемоторном тигуане с воздушным охлаждением. Как чувствую дорогу рулем без ГУРа! Как прозрачны и предсказуемы тормоза без усилителя!

100500+
Эее..х МЕЧТА, а не машина:bp:
 

Tigant

Участник
Регистрация
5 Янв 2013
Сообщения
140
Благодарности
14
Адрес
москва
Автомобиль
спортбэк
Спасибо, всем, кто не жалея сил пытается объяснить чайникам всю пользу от механики на тигуане! Но механическая коробка не предел! Знали бы вы сколько удовольствия от вождения я получаю проходя шпильку Васильевского спуска на своем классическом заднемоторном тигуане с воздушным охлаждением. Как чувствую дорогу рулем без ГУРа! Как прозрачны и предсказуемы тормоза без усилителя!

У вас порше 56г.в.:bp: вот вам реально завидую:ay::ay::ay:
 

hbc

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
62
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Ford Focus C-Max
ну ясное дело, что такие споры на форумах всегда были на уровне религии
ну или как написали в "упертости")
Угу. Давно и с удовольствием за ними слежу.
Но вот, единственное, что если раньше ручководы легко убеждали потенциальных автоматоводов, то теперь, многие вкусили автомата и переубедить их уже как-то рассуждениями про "полный контроль над машиной" сложно. Купили автомат однажды, купят и второй раз и третий...
Ну разве что те, кто может себе позволить машину для "покатушек", но это обычно не тигуан :)
Вот не давеча как сегодня по "неризиновой"... Наслаждался управляемосью и проходимостью машины, но в пробках не брезговал автохолдом и радовался автомату.
Так что вопросы про то, что хотели бы вы машину чтоб просто довезла без вашего участия не корректны. Много ещё чем можно поуправлять, много чего можно изменить и усовершенствовать в "прокладке между рулём и сиденьем", в конце концов. Да и вообще. Все Москвичи стояли в пробках из-за автобусов, фур, и полностью контролирующих автомобиль. Голосовать некогда было. Один такой, к примеру, знатно засадил нонче на трамвайных путях акцент на Вавилова, другой, чуть дальше, тоже на нём, в контролируемом заносе естественно, забрался под Газель. И всё, движение парализовано :)
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Спасибо, всем, кто не жалея сил пытается объяснить чайникам всю пользу от механики на тигуане!
Пользы ни от МКПП, ни от АКПП нет никакой. Польза есть только в пеших прогулках по чистому воздуху.
Один дрочит левой, другой правой. Кто из них прав?
 

hbc

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Янв 2013
Сообщения
62
Благодарности
7
Адрес
Москва
Автомобиль
Ford Focus C-Max
Один дрочит левой, другой правой. Кто из них прав?
Никто.:)
Прав тот, кто бабу себе нашёл, и чтоб на адекватные усилия она реагировала адекватно.
Спошлил. Но не мог удержаться :)
 

mr.A.A.

Завсегдатай
Регистрация
6 Май 2012
Сообщения
551
Благодарности
681
Адрес
Москва
Автомобиль
vw
Пользы ни от МКПП, ни от АКПП нет никакой. Польза есть только в пеших прогулках по чистому воздуху.
Один дрочит левой, другой правой. Кто из них прав?

Мое сообщение шуточное, как многие поняли.
А вот Вы затронули поистине серьезнейший вопрос))).
 

ser9e

Гуру
Регистрация
14 Янв 2012
Сообщения
2,020
Благодарности
315
Адрес
Питер
Автомобиль
Fabia & Tiguan bluemotion
Но вот, единственное, что если раньше ручководы легко убеждали потенциальных автоматоводов, то теперь, многие вкусили автомата и переубедить их уже как-то рассуждениями про "полный контроль над машиной" сложно. Купили автомат однажды, купят и второй раз и третий...
Я на авто с автоматом засыпаю. Поэтому говорите за себя :cool:
Ездил непродолжительное время на япе с автоматом - просто скучно.
 
Сверху Снизу