Механика по пробкам

Surfer Jonny

Участник
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
240
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 T&F TDI 150 Comfortline с плюшками
Угу....!)
А если ещё и со зрением проблемы возникнут, то можно попросить знакомых забить маршрут в нафигатор и ехать по подсказкам навигатора! ;)

Это дело ближайшего будущего. Если будут такие машины при моей жизни - обязательно куплю. Надоело рулить - вбил в навик маршрут, а сам спать на заднее сиденье! Сразу столько возможностей для путешествий открывается!
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Surfer Jonny, вот это понять можно, вы просто не водитель и управление авто не доставляет вам удовольствия. Вполне допускаю, что так бывает и это нормально, но не на форуме любителей авто.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Что и было мной благополучно, хоть и дороже. реализовано в Минске. Так что заявления о нищебродстве сторонников МКПП (по крайней мере в моём лице) как минимум не корректны. И это факт, а значит, и аргумент.
А вот моё умозаключение о единственном, далеко не техническом, преимуществе АКПП - удобстве, позволяющем, кстати, ещё и сглаживать низкий уровень подготовки водителя. здесь ни кто опровергать почему-то не берётся.

Ну так и я стоял перед выбором Фрил2 в комплектации СЕ на механике или механический Тигуан. Супруга категорически была против Фрила (я догадываюсь почему, но не из-за цены)
Поэтому и куплен был Тигуан. С женщиной спорить - себе дороже ))
А ведь цена на Фрил далеко не меньше чем Тигуан на АКПП.
 

Surfer Jonny

Участник
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
240
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 T&F TDI 150 Comfortline с плюшками
Ну конечно я не водитель авто, уже 15 лет за рулем и я просто так, от нечего делать в год, по 40 тыщ наматываю. Машина дает свободу, машина с автоматом дает еще большую свободу (для меня - причины написал выше). Машина с автопилотом (мечты-мечты) даст еще большую свободу - не надо противиться прогрессу. И я обожаю погонять, и в снег/грязь на тиге каждые выходные. Просто я четко разделяю - где я получаю удовольствие, а где тупо надо доехать из А в Б.

Добавлено через 2 минуты
И тигу я взял, потому, что это единственное до 1,3млн, что ЕДЕТ. А не перемещается из пункта А в Б. (среди кроссов)
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
от нечего делать в год, по 40 тыщ наматываю.
А это другая сторона медали, когда от вождения реально можно устать, тоже понимаю, как и вашу симпатию к удобству в данном случае. Ещё преимущества есть?
 

Surfer Jonny

Участник
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
240
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 T&F TDI 150 Comfortline с плюшками
Ну вот еще было - поехал с племянником (16 лет пацану) на рыбалку, застряли - силенок у него чуть не хватило толкнуть, я его за руль посадил и объяснил какую педаль жать ) И спокойно сам толканул. Была бы механика - хрен бы я его научил за 5 минут сцепление отпускать )

Добавлено через 2 минуты
Ну а про удобство в московских пробках даже и писать нечего

Добавлено через 12 минут
Мне вообще в целом непонятен этот спор и сама тема " Механика по пробкам". Механика по пробкам хуже автомата, о чем спор то? ))) Каждый выбирает себе машину(и коробку в том числе) исходя из условий эксплуатации. Мои условия такие, что механика мне противопоказана. Если бы была возможность - купил бы вторую машину на механике (типа гольфа gti) - чисто для получения удовольствия ) и жип со всеми блокировками - тоже на механике. НО! Исходя из моих условий, суммарный пробег этих двух машшин был бы около 2т в год...
 
Последнее редактирование:

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Была бы механика - хрен бы я его научил за 5 минут сцепление отпускать
Поздновато в 16 учиться, согласен ) Мне кажется, многие раньше учатся "сцепление отпускать". Я в 16 лет пошёл в автошколу, но до этого уже на даче всё было изъезженно вдоль и поперёк, все педальки давно опробованны ) Москвич с заклинивающим тросиком дросселя, пятёрка с задним приводом... эх времена... )
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Может на механике и выходить бы не пришлось - раз не сильно засел, раскачал машину при помощи газа и сцепления и поехал себе дальше.
Здесь то как раз преимущество механики по моему бесспорно.
 

Surfer Jonny

Участник
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
240
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 T&F TDI 150 Comfortline с плюшками
Может на механике и выходить бы не пришлось - раз не сильно засел, раскачал машину при помощи газа и сцепления и поехал себе дальше.
Здесь то как раз преимущество механики по моему бесспорно.
А я и не спорю, автомат раскачивает, но не так, как механика. Но это очень незначительная часть моего пробега. Я и один по уши влазил :eek: домкрат, досочки - и вылез )
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Так об том и речь, что если сравнивать объективно, то у механики есть целый ряд преимуществ:
-простота конструкции;
-относительно низкая стоимость самого агрегата, его ремонта и обслуживания;
-бОльшая подчинённость желанию водителя и предсказуемость;
-возможность тормозить двигателем;
-возможность буксировки и заводки с толкача;
Основные вроде все, может что-то ещё упустил.
А у АКПП преимущество одно - удобство.
Вот и ВСЁ. У каждого на его личных весах перевешивает то или другое, а что именно - это его личные проблемы.
Но объективно у МКПП преимуществ всётаки больше, кто не верит - посчитайте: 5 против 1.:az:
 

Maloy

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
30
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4 (150) 4motion
Катаюсь не очень часто по пробкам.

ручка в пробках не напрягает.. мне кажется дело привычки..

Потом можно попробовать найти прошлогоднюю машину с хорошей скидкой и будет вам автомат.

Но тигуан машина отменная на ручке или без))
советую)

Ну и гольф тоже хорошо))


Всем привет! :)
Кто катается по Москве на механике, скажите сильно напряжно в пробках, уже надоело переключать самому передачи? Жалеете, что поспешили и купили механику? Или на механике все здорово, короткий ход переключения между передачами и абсолютно не напрягает держать ногу на сцеплении? Просто автомат стоит сразу на 250тыр дороже! ;) Бюджет не позволяет, а Тигу хочется :ay:
 

Surfer Jonny

Участник
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
240
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 T&F TDI 150 Comfortline с плюшками
Но объективно у МКПП преимуществ всётаки больше, кто не верит - посчитайте: 5 против 1
Только это 1 балл у автомата убивает (для меня) 5 механических )
 

Алексей Ал-ч

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Авг 2012
Сообщения
58
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
фольксваген тигуан
Так об том и речь, что если сравнивать объективно, то у механики есть целый ряд преимуществ:
-простота конструкции;
-относительно низкая стоимость самого агрегата, его ремонта и обслуживания;
-бОльшая подчинённость желанию водителя и предсказуемость;
-возможность тормозить двигателем;
-возможность буксировки и заводки с толкача;
Основные вроде все, может что-то ещё упустил.
А у АКПП преимущество одно - удобство.
Вот и ВСЁ. У каждого на его личных весах перевешивает то или другое, а что именно - это его личные проблемы.
Но объективно у МКПП преимуществ всётаки больше, кто не верит - посчитайте: 5 против 1.:az:

Согласен на все 100%.
 

Maloy

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
30
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4 (150) 4motion
Согласен на все 100%.

Тоже соглашусь.

Еще можно добавить, что МКПП гораздо легче вытащить из сугроба.
В раскачку можно попробовать с помощью всего 1 человека)
Автомат откапывать по-люому)
 

Surfer Jonny

Участник
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
240
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 T&F TDI 150 Comfortline с плюшками
Тоже соглашусь.

Еще можно добавить, что МКПП гораздо легче вытащить из сугроба.
В раскачку можно попробовать с помощью всего 1 человека)
Автомат откапывать по-люому)

Вам бы еще карбюратор в тиг воткнуть - ваще красота
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Только это 1 балл у автомата убивает (для меня) 5 механических )
Это субъективно.

Добавлено через 1 минуту
Вам бы еще карбюратор в тиг воткнуть - ваще красота
А это вообще не аргумент, а стремление заткнуть иронией их полное отсутствие. Это здесь уже проходили и не раз.
 
Последнее редактирование:

Surfer Jonny

Участник
Регистрация
19 Апр 2012
Сообщения
240
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
T2 T&F TDI 150 Comfortline с плюшками
Это субъективно.
это также субъективно, как и 5 плюсов механики.
А про карбюратор, это не ирония вовсе - смотрите:
простота конструкции;
-относительно низкая стоимость самого агрегата, его ремонта и обслуживания;
-бОльшая подчинённость желанию водителя и предсказуемость;
-возможность тормозить двигателем;
-возможность буксировки и заводки с толкача;
Чем не доводы?

Добавлено через 2 минуты
Когда я покупал инжекторную 9-ку - сколько криков было, что я выжил из ума!
зы - хотя покупка 9-ки в принципе не очень умное действие )))
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Не доводы, всё кроме стоимости.
А плюсов у впрыска перед карбюратором - воз и маленькая тележка, и удобства среди них нет. Т.е. совершенно обратная ситуация: плюс карба - только его стоимость и простота конструкции,все остальные плюсы объективно за впрыском.
 

Maloy

Заинтересовавшийся
Регистрация
1 Фев 2013
Сообщения
30
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 1.4 (150) 4motion
Вам бы еще карбюратор в тиг воткнуть - ваще красота
Зачем, если итак все устраивает:)

Про сугроб это жизненная необходимость, даже в Москве. т.к. вчера при мне машина на автомате застряла в сугробе, втроем машину не сдвинули.. и потом мужчинка с лопатой трудился над ней.. Я свой выбор сделал - езжу без лопаты..;)

Да и при стольких плюсах карбюратора, покупка инжекторной 9-ки была совсем нелогична:)
 

Certic

Участник
Регистрация
17 Фев 2009
Сообщения
221
Благодарности
40
Адрес
Соколинка
Автомобиль
BMW
Так об том и речь, что если сравнивать объективно, то у механики есть целый ряд преимуществ:
-простота конструкции;
-относительно низкая стоимость самого агрегата, его ремонта и обслуживания;
-бОльшая подчинённость желанию водителя и предсказуемость;
-возможность тормозить двигателем;
-возможность буксировки и заводки с толкача;
Основные вроде все, может что-то ещё упустил.
А у АКПП преимущество одно - удобство.
Вот и ВСЁ. У каждого на его личных весах перевешивает то или другое, а что именно - это его личные проблемы.
Но объективно у МКПП преимуществ всётаки больше, кто не верит - посчитайте: 5 против 1.:az:

пару плюсов еще к механике:
- изначально машина доступнее в цене
- АКПП (не ДСГ) всегда с бОльшим расходом топлива. :)
 
Сверху Снизу