Сразу две адаптации Российского кинематографа к Голливудским стандартам:
Красный призрак.
Берем совершенно типичный Тарантиновский сценарий: есть плохие и хорошие ребята.....правда, плохие тоже имеют свой определенный шарм, и не то, чтобы они совсем уж плохие, просто так сложилось..... Но и тех и других объединяет то, что они ужасно любят пострелять друг в друга. Кровь естественно льется, и вылетает струями из ран, и челюсти набок, и оторванные конечности.....В общем, весть нормальный Тарантиновский набор, сопровождаемые обязательной "Мексиканской героической музыкой" в моменты появления главного героя. Под конец естественно умирают все.....ну или почти все, за исключением главного героя....или того, кто его будет заменять. Ну, опять же все по классике.... А теперь представьте, что все это перенесено на Российские просторы в момент Великой Отечественной войны, а главные действующие лица, это не Мексиканцы с гитарами или Мачете, полицейские и ЦРУ-шники, а Красногвардейцы и партизаны.... ну и фашисты конечно, куда же без них. Интересно, что получилось ? Тогда можно один раз просмотреть это "творение" совершенно без ущерба для собственного здоровья. Ничего шедеврального вы там не увидите, но описанная оригинальность сценария будет явно бросаться в глаза, что точно скрасит этот просмотр.
Внимание ! "Бесславных ублюдков" специально не упоминал, поскольку вот от них данный сценарий крайне далек.
Остап Бендер. Начало.
Здесь мы имеем адаптацию....... ну очень смахивающую на "Пиратов Карибского моря" высаженную на просторы..... постреволюционной России. Вместо Джека Воробья (извините, капитана Джека Воробья), у нас Остап Бендер, которого играет Безруков, а вместо Уилла Тернера, некий Ося, которого играет некий Арам Вардеванян. Персонаж Элизабетт Суон, судя по всему размазан по нескольким персонам женского пола, ну а все прочие Барбоссы и Норригтоны с Салазарами заменены на Мишку Япончика, Колчака, Котовского, Махно и прочих ярких персон того времени. Смысл сюжета тот же, все пытаются найти сокровища. А забыть к какому фильму произведена адаптация не дает главная музыкальная тема фильма, которая настолько откровенно спизж.... взята без спросу из тех самых "Пиратов.....", и совсем немного изменена, что остается просто удивляться наглости того, кто этот фильм снимал и продюсировал. Ничего особо замечательно в фильме нет, смешно и интересного тоже....... Единственный колорит добавляет таки то, чито усе это снято упомянутыми потсами и шлемазлами, с таки явным намеком на Одессу-маму, с соответствующими атрибутами и гОвором.
Но в целом, совсем от нечего делать посмотреть данный фильм и не испытать после этого рвотного рефлекса вполне можно, а по нашим временам, для Отечественного кинематографа это уже совсем немало.