Владею Тигой больше 5 лет 140 000 км и свет штатного ксенона с заводскими лампами перестал устраивать, в сырую погоду вообще будто выключены фары.
Наткнулся на эту тему на пассатовском форуме
http://www.passat-club.ru/forum/ent...ssat-B6-%28%EC%F3%F2%ED%E0%FF-%EB%E8%ED%E7%E0
симптомы были те же самые -мутные линзы из за налета на внутренней стороне. И зачесались руки
Фары на дорестайле снимаются легко, обе за полчаса без снятия бампера, достаточно открутить несколько болтов и снять решетку радиатора.
Снял фары, вытащил лампочки, открутил оба блока снизу (управления AFS и розжига). Внутренние блоки и моторчики заложил тряпкой.
Протереть тряпкой линзы изнутри не возможно, мешает "шторка" ближнего света.
Залил дистилированную воду в линзу струей из шприца 50-100 мл. линза не герметична и вся вода стекает в саму фару. Это нестрашно. Активно поболтал воду внутри смывая пыль и налет с отражателей и стекла фары. Через дренажное отверстие (сняв заглушку) слил воду и так пару раз. После чего тоже самое но чистым техническим спиртом. Как мне показалось именно он смывает лучше всего налет с линзы а не вода. После спирта капель внутри почти не остается и высыхает фара гораздо быстрее и без "разводов". Сушил сутки прижав фары к батарее.
было (с включенным фанариком вместо лампочки)
внутренности
стало (с включенным фанариком вместо лампочки)
Заодно махнул и лампочки на новые оригинальные по 2700рэ, одна старая иногда уже не сразу зажигалась.
Результатом вполне доволен, освещенность ощутимо выросла, даже светоневая граница стала четкой, на мутной линзе была расплывчатой.
не смог объективно проверить насколько лучше стало после мытья, т.к. мыл сразу обе фары. Проверил только старую и новую лампочку, попеременно закрывая прав и лев фары. 20-30% яркости старые потеряли.
Наткнулся на эту тему на пассатовском форуме
http://www.passat-club.ru/forum/ent...ssat-B6-%28%EC%F3%F2%ED%E0%FF-%EB%E8%ED%E7%E0
симптомы были те же самые -мутные линзы из за налета на внутренней стороне. И зачесались руки
Фары на дорестайле снимаются легко, обе за полчаса без снятия бампера, достаточно открутить несколько болтов и снять решетку радиатора.
Снял фары, вытащил лампочки, открутил оба блока снизу (управления AFS и розжига). Внутренние блоки и моторчики заложил тряпкой.
Протереть тряпкой линзы изнутри не возможно, мешает "шторка" ближнего света.
Залил дистилированную воду в линзу струей из шприца 50-100 мл. линза не герметична и вся вода стекает в саму фару. Это нестрашно. Активно поболтал воду внутри смывая пыль и налет с отражателей и стекла фары. Через дренажное отверстие (сняв заглушку) слил воду и так пару раз. После чего тоже самое но чистым техническим спиртом. Как мне показалось именно он смывает лучше всего налет с линзы а не вода. После спирта капель внутри почти не остается и высыхает фара гораздо быстрее и без "разводов". Сушил сутки прижав фары к батарее.
было (с включенным фанариком вместо лампочки)
внутренности
стало (с включенным фанариком вместо лампочки)
Заодно махнул и лампочки на новые оригинальные по 2700рэ, одна старая иногда уже не сразу зажигалась.
Результатом вполне доволен, освещенность ощутимо выросла, даже светоневая граница стала четкой, на мутной линзе была расплывчатой.
не смог объективно проверить насколько лучше стало после мытья, т.к. мыл сразу обе фары. Проверил только старую и новую лампочку, попеременно закрывая прав и лев фары. 20-30% яркости старые потеряли.
Последнее редактирование: