Небольшой фотоотчет. Пробег 52 тысячи км.
Этой весной съездил я на славную рыбалку, но прежде мне прешлось преодолеть поле по которому не ездили года два минимум. Трава на обочине была выше чем авто, на "дороге" по которому я ехал была выше уровня капота. Ехал с включённым кондиционером, и видимо - это оказало существенное влияние на процесс забивания радиатора кондиционера. Сразу после рыбалки было решено сменить масло на свежее Татнефть Ультра Оптима 5w30 после зимней Татнефть Синтетик 5w30 на ПАО(ультра оптима на гидрокрекинге). И во время замены заметил сильно забитый радиатор кондиционера от семян и пуха. После этого я еще два месяца не решался на промывку, так как неохота было снимать "морду" с машины и по цене оффициалы просили около 12 тысяч.
Местные мультибрендовые автосервисы просили от 2,5 тысяч до 4 тысяч.
Выбрал я значит один из самых дешевых, так как там работал хороший знакомый, но была одна проблема, там не было мойки. Поехал значится я к другу за мойкой, а он мне "а на х*ра тебе тратить деньги? давай сами промоем? главное пивом угости =)." Ну я и сам любитель пенного напитка и именно - это, а никак желание сэкономить :az: сыграло решающую роль в моем решении.
Сразу прошу прощения у камрадов, фотографий много не делал, так как сам непосредственно участвовал в процессе при жаре +36 градусов...
Разборка бампера далась довольно просто. А вот дальше пришлось много раз пересмотреть видео уважаемого форумчанина ACIDCAT, в итоге от их видео чуток отклонились. Мы не отсоединяли пластиковую морду, так как не смогли отсоединить тросик не снимая самого замка капота. В итоге мы эту самую пластиковую морду отодвинули в сторону и она не мешала.
В процессе уже разделения радиаторов друг всё не мог поверить, что моя машина не кипела =). А она и в правду не кипела, а просто чуток плохо работал кондиционер на холостых оборотах. Ремонт длился с 11 часов дня до 16-30, с перерывом на попить чай с колбасой.
Между интеркулером и основным радиатором был просто не проницаемый слой пуха и семян, основная часть семян упала при снятии интеркулера.
При промывке использовали мини мойку elitech одну из самых бюджетных, и профессиональную пену с автомойки, которая при попадании на кожу вызывает сильное раздражение.... От себя добавлю, что использование пены обязательна, так как после использования пены отработанная вода вновь была очень грязной.
После сборки кондей даже на холостых начал дуть очень холодным воздухом.
А дальше посмотрим на расход, и похоже придется повторить тесты которые я провожу на форуме ойл клаб по поводу сравнения расхода топлива танеко с остальными....
Сразу были "внедрены" самые мелкие сетки в качестве защиты от подобного в будущем.... размеры брал так же на форуме, но размер нижней сетки оказался гораздо меньше, так как я его крепил непосредственно к сотам юбки бампера.
На любые вопросы касательно нюансов данной операции в пределах собственного опыта готов ответить. Пишите.
И сразу простите татарина за грамматику....
Буду благодарен за плюсы в карму....