Всем доброго дня!
Покупал тигу 2016 г.в. в марте 2017 по трейд-ин.
К отделу продаж претензий нет. Задержали на 2 недели выдачу, но допы обошлись почти даром. Да еще на учет поставили самостоятельно. Принял в начале апреля.
Через неделю после приемки, установил сигналку в проверенном сервисе по совету коллеги (он ставил на новую А5 такую же). После установки проверил работоспособность всех систем. Все в норме.
Через 1,5-2 недели после установки сигнализации температура начала ночью опускаться ниже ноля.
С утра подхожу к авто - завожу, омываю и очищаю лобовое и заднее стекло - все в норме. Открываю багажник, а закрыть уже не могу, не срабатывает электрика и замок в крайнем положении не блокируется. Также отказал омыватель и задний дворник.
Класс, думаю, наверняка перегорел предохранитель. Беру из дома набор предохранителей. Фотографирую расположение предохранителей на телефон (на всякий случай, дабы не перепутать при установке назад). Поочередно проверив все предохранители и установив их назад - убедился, что все целы. Несколько раз понажимал на кнопку открытия пятой двери, и раза с 10 замок заработал. Плюс заработал омыватель, но дворник так и не очнулся.
"Странно" - думаю. Еду на работу. С работы позвонил - записался в Алеа на выходной для диагностики электрики. После работы выхожу завожу авто - дворник не ожил, плюс не работает вентилятор климат-контроля (с утра работал). Думаю - что-то по электрике явно не так. С окоченевшими конечностями доезжаю домой.
В выходной спешу в Авто-Алея к обозначенному времени, также плюсом к диагностике электрики, прошу проверить ходовую (спереди справа, что-то похрустывает). Мастер-приемщик оценив объем работ объявляет 4 часа. Я еду домой, т.к. выходной и живу на другом конце Москвы.
Доехав на район через час раздается звонок на мобильный. Мастер-приемщик сообщает, что по электрике были перепутаны местами предохранители, что не гарантийный случай, т.к. было вмешательство, а по ходовой - все цело, протянули все болты и звук ушел, но звуки тоже не гарантия. Приезжайте забирайте - платите 7 тыр.
Приехав попытался разузнать, что за предохранители были перепутаны и за какие цепи они отвечали (т.к. если поставить предохранитель меньшего номинала, чем расчетный ток цепи, то сгорит предохранитель, если большего и пустить ток больше чем тот, на который расчитана цепь, то выгорит цепь) на что мне ответили, что мол это тайна за семью печатями, могут только сказать, что их было 3.
Шел проливной дождь, стоять на улице совместно с мастером и разбираться я не стал (да он и не мог ничего пояснить). После оплаты работ, получил авто, снял ящик для мелочей слева от рулевого вала - сфоткал расположение и номинал предохранителей. Он полностью совпадает с фотографией, которую я делал в день обнаружения неисправностей.
В то, что были перепутаны предохранители под капотом я не поверю, т.к. они защищают ЕБУ и пр. более важные цепи.
Спустя неделю после посещения Авто-Алеа, по электрике - все исправно, по подвеске - хруст вернулся.
Позвонила девочка из сервиса по качеству - объяснил всю ситуацию. Обещала довести до руководства. После звонка прошло еще 3 недели. Реакции ноль.
Делайте выводы.
P.S.: Если салон я еще когда-то навещу, то в сервис я больше ни ногой. Хотя понимаю, что в чем-то сам виноват, надо было оставаться и проситься в рем. зону, дабы посмотреть, что это за загадочные предохранители.