У меня произошел страховой случай по каско, а/м отдали к Сожалению в Авто Ганза (ООО Независимость-Химки), Шоссе Энтузиастов 27А.
06.05.2013 сдали на ремонт переднего правого крыла.
08.05.2013 я приехал забирать а/м, но увидели, что поврежден передний бампер на стыке с ремонтируемым правым передним крылом. Менеджер Амеликов Дмитрий заметив косяк, заверил меня, что повреждения будут устранены силами и за счёт средств салона.
12.05.2013 я приехал забирать а/м, в результате осмотра выявилось, что устранение повреждения заключалось в банальном нанесении краски вручную, деталь покрашена с подтеками и каплями.
Попросил повторно перекрасить, но мне сообщили, что исправлять больше ничего не будут, и чтобы я забирал а/м из сервиса и устранял дефект за свой счёт. (типо и так скажи спасибо, что мазанули тебе краской, бесплатно)
Вынужден был приехать с юристом. Попробовали пообщаться с сотрудницей отдела по работе с клиентами Коньковой Анастасией. я попросил ее вместе со мной составить акт осмотра автомобиля после ремонта и сделать фотографии. нам было полностью отказано в содействии и получении каких либо документов и сопровождено фразой встретимся в суде!
Попытались пообщаться с начальником кузовного цеха Волковым А.А., который мне не смог ответить ни на один мой вопрос касательно ситуации, которая произошла. Я попросил у него предоставить мне документы на данную работу по покраске бампера, но он отказался, сказав, что никакие бумаги не оформлялись.
После того как оставили претензию, написали в представительство Фольцвагена в России, отправили заявление в роспотребнадзор, заявление в свою страховую. На следующий день а/м был готов. Мне почтой пришла гневная телеграмма от Волкова А.А., о том, чтобы я забирал свой а/м в течение 5 рабочих дней в противном случае ответственность Авто ганза за авто не несёт и так же будет взимать дополнительные 500р в сутки с первого дня за хранение а/м на улице.
19.05.13 в очередной раз приехали забирать свой а/м, но нам сразу сообщили, что документы никакие не получим, то есть авто забирайте но документы не дадим.
Разборки с причудливыми сотрудниками авто ганзы идут полным ходом, дело близится к суду. машинку пока так и не забрали.
Вывод: Хамское и быдлянское отношение к клиентам, позорит марку Фольксвагена. Грубые не квалифицированные менеджеры, которым наплевать на клиентов. Это даже не сервис не дилер Фольцвагена это похоже на Гараж у Ашёта, сотрудники грязные неопрятные. да чего там говорить приезжайте сами всё увидите.
Но лучше такие места объезжать стороной!