В целом, претензий нет, кроме долгого срока ремонта, но не по вине СЦ, а по вине самого VW - нет нормальных поставок запчастей. Капота ждала более двух месяцев (все остально приходило сразу же), они почему-то не поставляются сюда. Из машины не пропали ни секретка, ни болты от второго комплекта колес . Машину не поцарапали, ничего не сломали, электрика работает. В салоне испачкали немного потолок, причем обратил внимание на это мастер-приемщик, тут же отправили на чистку, пока оформляли бумаги. Бензин на месте, пробег не изменился. Может еще что-то и вылезет, но пока все в порядке, ТТТ
Очень понравилось, что первоначальный заказ запчастей произошел по e-mail, также было отправлено направление страховой и по доп. запросу СЦ - фото. Т.е., не пришлось таскать машину на первоначальный осмотр (как обычно происходит в Мажоре), а потом увозить и ждать очереди. Очередь на ремонт - несколько дней, если зч в наличии, или сразу после прихода зч. Общение - достаточно приятное, мастер-приемщик куз. цеха Алексей Капустин и Александр из его же смены нормально объясняли текущую ситуацию по телефону (правда, сами не звонили, кроме поиска гос.номера, который мы оставили дома, и сообщении о готовности). В самый первый звонок в сервис соединили с Денисом, он очень мило разговаривал в первой половине дня, попросил все прислать по эл.почте и сказал, что к вечеру перезвонит. Звонка я так и не дождалась,а когда сама позвонила, он мне сказал, что занят и когда сможет, тогда и соизволит дать ответ. На след. день соединили с Алексеем, и он мне сам перезвонил, как и обещал, сказал, что уже заказывает запчасти.
В общем, не зря я долго шерстила Интернет на предмет кузовного ремонта в офиц. дилерах VW и, слава богу, что этот сервис был у моей страховой. Со сменой Алексея работать точно можно, претензий нет, а вот Дениса считают не совсем адекватным (почитала отзывы на других форумах), так что я даже рада, что он сразу себя показал, и я в итоге попала на другую смену.
P.S. Но стоимость зч VW меня просто убивает , хотя н/ч дешевле, чем у Форда. Хорошо, что это забота страховой - к страховой, впрочем, тоже нет претензий, все было согласовано очень быстро.
Очень понравилось, что первоначальный заказ запчастей произошел по e-mail, также было отправлено направление страховой и по доп. запросу СЦ - фото. Т.е., не пришлось таскать машину на первоначальный осмотр (как обычно происходит в Мажоре), а потом увозить и ждать очереди. Очередь на ремонт - несколько дней, если зч в наличии, или сразу после прихода зч. Общение - достаточно приятное, мастер-приемщик куз. цеха Алексей Капустин и Александр из его же смены нормально объясняли текущую ситуацию по телефону (правда, сами не звонили, кроме поиска гос.номера, который мы оставили дома, и сообщении о готовности). В самый первый звонок в сервис соединили с Денисом, он очень мило разговаривал в первой половине дня, попросил все прислать по эл.почте и сказал, что к вечеру перезвонит. Звонка я так и не дождалась,а когда сама позвонила, он мне сказал, что занят и когда сможет, тогда и соизволит дать ответ. На след. день соединили с Алексеем, и он мне сам перезвонил, как и обещал, сказал, что уже заказывает запчасти.
В общем, не зря я долго шерстила Интернет на предмет кузовного ремонта в офиц. дилерах VW и, слава богу, что этот сервис был у моей страховой. Со сменой Алексея работать точно можно, претензий нет, а вот Дениса считают не совсем адекватным (почитала отзывы на других форумах), так что я даже рада, что он сразу себя показал, и я в итоге попала на другую смену.
P.S. Но стоимость зч VW меня просто убивает , хотя н/ч дешевле, чем у Форда. Хорошо, что это забота страховой - к страховой, впрочем, тоже нет претензий, все было согласовано очень быстро.