На днях стал счастливым обладателем Тигуана 1,4 в комплектации Сити. Ехали с женой за продуктами и по пути решили заехать в салон "просто посмотреть", так как пару лет назад переехали загород и на пузотерке зимой временами было не очень комфортно (жена свою поменяла на кроссовер сразу, а мне ничего другое кроме моего С-класса не нравилось, вот и тянул). Автосалон для "непремиальной" марки довольно большой, меньше чем через минуту к нам подошла девушка и предложила вызвать менеджера. Для сравнения - 6 лет назад заходил в БорисХоф на Зорге с пакетом, из которого торчали купюры, намереваясь купить новую трешку, но за те 20 минут, что там был, никто не подошел, хотя посетителей почти не было! В итоге уехал и купил мерседес. Но это я отвлекся) К нам сразу подошел менеджер Андрей, очень приятный молодой человек, все объяснил, показал, рассказал, посчитал нам несколько вариантов, не навязывал всякие допы типа сеточек/защит/брызговиков и т.д. В итоге остановились на комплектации Сити, 1,4 передний привод, который был в наличии. Андрей сходу дал хорошую скидку и подарки, и я как-то сам не заметил, как вместо "просто посмотреть" уже стою с карточкой возле терминала для предоплаты
На следующий день приехал на тест-драйв и привез свой мерседес для оценки в трейд-ин. Оценили очень хорошо, даже выше, чем год назад в МБ Беляево, где она покупалась и обслуживалась. Наверное, именно оценка трейд-ин оказала решающее влияние на окончательное решение по покупке, так как самому продавать машину, особенно в январе, особенно живя в коттеджном поселке - тот еще геморр. Далее Андрей уехал в отпуск и передал нас Эдуарду - тоже прекрасный менеджер. Оговорили с ним все условия, получил счет, и у меня было пожелание - не остаться без средства передвижения на работу, то есть максимально сократить время между сдачей машины и получении новой. В итоге в пятницу вечером после работы сдал мерседес, а в субботу ближе к вечеру забрал тигуан уже на номерах:ay: Для примера - у жены в АСЦ Мазда на Каширке разрыв (между сдачей своего автомобиля и получением нового) был 5 дней, а у тети в Ниссане на Киевке аж 2 недели(!!!).
Резюмируя - отличный салон, прекрасные сотрудники отдела продаж и трейд-ин и, судя по срокам выполнения - отсутствие "пирамидности" (когда на твои деньги выкупают ПТС предыдущего заказчика, а твой ПТС выкупят когда оплатит следующий покупатель). И всё было бы "как у премиума", если бы не два момента:
1) Бензин. Я знаю, что с полным баком машины не сдают (хотя в МБ Беляево бак был полным), оставляют 5-10 литров доехать до заправки (в Мазде четверть бака оставили). После осмотра машины Эдуард пригласил нас к главному входу (от места осмотра до входа - 15 метров), подогнал авто, вручил ключи, пожали руки и... Машина заглохла
"Кина не будет - электричество кончилось" (с)
Ждали, пока кто-то сбегает на заправку (300 метров) и накапает нам, чтобы эти 300 метров хватило проехать) Ну неужели салон так жаба душит, что жалко хотя бы на 200-300 рублей заправить?
Ну или услугу такую сделать - "полный бак"?
2) Мелочь, и наверное если бы не бензин - даже не заметил бы, но всё же. Услуга "постановка на учет" стоит 16 тысяч рублей. За эти деньги вы получаете зарегистрированный в гибдд автомобиль на номерах в пластиковой рамке... без шурупов
Забыли прикрутить? Возможно, но после истории с бензином - не так очевидно)) "Сэкономили" еще 50 рублей
Вот так вот, друзья - цена "шага" в безукоризненное и не побоюсь этого слова - "премиальное" обслуживание оказалась всего 250-350 рублей