И что, на банке Кастрол 2018 года даже этого не написанои на канистре уже написано просто "Спецификации"
У Castrol на сайте есть паспорта продуктов где указывается есть ли одобрение.И что, на банке Кастрол 2018 года даже этого не написано
Одобрения производителейУ Castrol на сайте есть паспорта продуктов где указывается есть ли одобрение.
https://msdspds.castrol.com/msdspds/msdspds.nsf/CastrolSearch?OpenForm&sitelang=EN
И не на все модификации масла делают эти одобрения, ибо, дорого
Но когда репутация есть можно написать
Warranted by Castrol to be completely suitable for use in vehicles where the following specifications apply: VW 505 00/ 505 01
В соответствии со штрихкодом масла на вашем фото поиск у гугл дает соответствие у Кастрол 15A569Дата выпуска 10/12/2018.
Если честно мне давно уже по-фигу, это была последняя покупка Кастрола, я перешёл на Лукойл.В соответствии со штрихкодом масла на вашем фото поиск у гугл дает соответствие у Кастрол 15A569
Тоже 2 года лью Лукойл 5w30 GC. Пробег на этом масле 80 тыс.км. Проблем нет.Если честно мне давно уже по-фигу, это была последняя покупка Кастрола, я перешёл на Лукойл.
Лукойл на пакете от Infineum, было маслом не хуже других, сейчас на неизведанных пакетах в двс не залью, в свободном доступе есть масла с официальным допуском, не будет - заменю на комтранс с оф.допуском типа mb228.51/52, СК-45w30 GC
Про Лукойл знаю давно (что это производитель Горюче-смазочных материалов), и масла беру в их интернет магазине.Лукойл на пакете от Infineum, было маслом не хуже других, сейчас на неизведанных пакетах в двс не залью, в свободном доступе есть масла с официальным допуском, не будет - заменю на комтранс с оф.допуском типа mb228.51/52, СК-4
https://dzen.ru/a/ZAV8UY1xcQ75tCZw?from_site=mail
Извините, что непонятно написал: комтранс масла - масла для коммерческого транспорта с соответствующими допускамиПро Комтранс не знаю
НесомненноКонечно у каждого тараканы свои
А почему не масла для легкового авто с соответствующими допусками. У Вас Фольксваген Транспортер, или Крафтер?Извините, что непонятно написал: комтранс масла - масла для коммерческого транспорта с соответствующими допусками
Несомненно
У Лукойла сейчас соответствие, у китайских пакетов нет оф.допусков.А почему не масла для легкового авто с соответствующими допусками
ДВС схожи.У Вас Фольксваген Транспортер, или Крафтер?
Выше писал, что торговали ими раньшеКстати Лукойл делает масла и для коммерческого транса.
Торгуют и сейчас.Выше писал, что торговали ими раньше
А, я Лукойлом доволен. У друга Кодиак 2.0 ТДИ, общий пробег 300тыс.км, 150 тыс на Лукойл genesis armortec 5w30 GC 504/507, все в порядке: гидрики не стучат, масло не жрёт , сажевик не забит, егр на месте.Лукойл на пакете от Infineum, было маслом не хуже других, сейчас на неизведанных пакетах в двс не залью, в свободном доступе есть масла с официальным допуском, не будет - заменю на комтранс с оф.допуском типа mb228.51/52, СК-4
https://dzen.ru/a/ZAV8UY1xcQ75tCZw?from_site=mail
И представитель от Лукойл не рекомендовал, покупать в личный автомобиль. Торговал комтрансом от ГПН, Лукойл, РН качество упало, информация от потребителей, сейчас Маннол, Фаворит - потребители довольны.
Извиняюсь опять недообъяснил, я торговал пока не посыпались жалобы от покупателей на масла с китайскими пакетами, масла на белорусских пакетах от Нафтана (совместное предприятие с Лукойл) хорошие- но со старыми допусками и в современные дизеля не подходят.Торгуют и сейчас.