Ну тут выбор достаточно узок, вообще то... Что, впрочем, может и хорошо.
Куга, Тиг, Йети, Раф, Кашкай (2), Трейл, Лендер, Тушкан, Спортейдж, ЦРВ. Наверное, Хантер и Шниву не стоит упомянывать...
Куга - дико дорогая и турбо.
Тиг - баги и турбо.
Йети - турбо и х.з.
Раф - ниччо, но дорогая окуенноо.
Кашкай и (2+) - ниччо...
Трейл - чемодан.
Лендер (новый) - х.з.
Тушкан - ниччо, но страшный.
Спортейдж - ниччо.
ЦРВ - задняя подвеска - беда.
Если рафик не нравится - остается совсем ничего... кашкаи простые-удлиненные и спортейдж.
Если же выбирать между кугой и тигом, то выбор вообще очевиден - трахаться лучше с немцем, конечно. Куга по продажам в глубокой ж...е и не зря...
Йети неплох был бы, но он турбо, автомат только на переднем приводе и ста силах...
Вообще, забей ты на т.н. престиж, это весьма ложное понятие и рекомендуй, что удобнее в обслуживании. Лишние понты только к гимору приведут...
Ну, а тот же колеос проще в москве найти со 160 кусковой скидкой, а обслуживать уж у твоих деятелей в северном... (Сразу вспоминаю "Санитаров Подземелий"
)
To JamesDean:
никто речь не ведет о "конченой жизни"...
Просто, если ты не в москве, хочется выбрать наиболее беспроблемный авто. С дилерами регионалами работать еще то удовольствие, тут с московскими то казусов немеряно... А уж если человек не автомобилист и зачастую не хочет знать как капот открывается.... Турба имхо не айс...
Есть у меня знакомый, в очень серьезной организации работает финдиректором. Катается на Санта Фе. Я говорю - ты себе позволить можешь и не такую! Он в ответ - знаешь, выходя из торгцентра я хочу садиться в машину, а не звонить ментам и в страховую... Да и не автомобилист я, чтобы сидеть в бмв сервисах и прочих... Мне средство передвижения нужно, а не сутенерское рисование...
Так то...
P/S/ R-holod - тест-драйв обязательно!!! Очень на мировозрение влияет... Но про ТО все равно не забывай. На машинах не только катаются, их еще и ремонтируют...