Не знаю как детки, но мы с женой, в наши не великие годы, выбрались с трудом..и в один голос заявили друг другу что в Аутлендере с этим гораздо лучше, несмотря на клиренс.
Странно... Моей жене как раз наоборот ОЧЕНЬ не понравился Аутлендер (я его на 3 литрах с автоматом катал) и ОЧЕНЬ понравился Тигуан. Несмотря на то, что на Аутлендере подвеска более мягкая была по сравнению с Тигой СиС.
Добавлено через 14 минут
При этом мешался по-дурацки установленный подлокотник между сидений - руку не положить, а в локоть упирается.
бля,как ни старался-не смог повторить посадку автора
Я смог! Подлокотник задвигаешь назад, сиденье до упора (насколько пузо позволит) вперед и руку обязательно на рычаг селектора. В таком положении подлокотник точняком упирается в локоть! Но только 2 вопроса: нахрена держать руку на рычаге и как в такой позе ехать вообще?
Добавлено через 15 минут
Про подлокотник возражение снимаю - в салоне на Варшавке попался грамотный менеджер и показал как он регулируется. Был приятно удивлён. А тут так никто не ответил про возможности регулировки подлокотника.
Писали, что можно вперед-назад и вверх-вниз регулировать.
Добавлено через 17 минут
Народ, вот скажите мне, пожалуйста, есть ли замеченные отличия у машин, собранных путем мелкоузловой сборки? Насколько я понял, с прошлого года именно с её помощью и еще с помощью "такой-то матери" собираются нынче Тиги в Калуге. Пользует ли кто-нибудь именно такой Тигуан, то есть собранный не по крупноузловой, а мелкоузловой сборкой? Если да, то как он? Есть ли явные косяки?
Я пользую такого. За 23 дня косяки не проявились, хотя пробег уже 6100
Добавлено через 22 минуты
Хотя, возможно, я и преувеличиваю - и на заводе в Калуге действительно стоит "
немец с железной палкой, приставленный к оператору станка" и рулит всем сборочным процессом.
Блин, там именно робот на выходе
За рассказ спасибо, поржал от души
Добавлено через 26 минут
Дык я, кажись, писал, что автомат реабилитировал себя оказавшись адаптивным.
Кстати, кто-то писал, что автомат не адаптивный и адаптивных автоматов не бывает. Рассказываю. Катаюсь я преимущественно на круизе, в том числе и по городу. Нравится мне так. Так вот. Если я катаюсь 2 часа с плавными разгонами, и на круизе стоит скорость к примеру 80, то когда я на 20 км/ч включаю круиз, машина плавненько разгоняется до 80 и на них уже ездит. Если же я раза 4 разгонюсь с тапкой в пол, то когда я на 20 км/ч включаю круиз, разгон происходит так, как будто я тапку в пол притопил. Это не адаптивность?
Добавлено через 28 минут
Я у себя щелей не нашёл
У тебя (и у меня) нормально приклеили, чтобы мы сейчас народ успокоили
Добавлено через 30 минут
Да, фритрек хорош, но где о нем можно почитать отзывы? На сайте - скудное описание, и предложение по машинам 2009 года. Как-то слишком мало информации
ХЗ, я по крупицам собирал информацию со всего инета. Официальный сайт меня сильно расстроил в плане информации.