Mul-t-lock на новый тигуан с Kessy

Enolear

Участник
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
102
Благодарности
24
Адрес
Люберцы
Автомобиль
Tiguan II Sportline 220
Здравствуйте.
Хотел узнать мнение знающих людей. На всех прошлых машинах имел замки на акпп и капот, есть ли смысл блокировать в новом тигуане движение рычага акпп или там контроллер и можно как-то иначе внедриться и обойти блокировку? Вопрос очень актуальный, машина пришла и выбираю ставить доп или нет.
 

Autolis-center.ru

Партнёр клуба
Регистрация
13 Ноя 2017
Сообщения
203
Благодарности
24
Адрес
Moscow
Автомобиль
VW
Здравствуйте.
Хотел узнать мнение знающих людей. На всех прошлых машинах имел замки на акпп и капот, есть ли смысл блокировать в новом тигуане движение рычага акпп или там контроллер и можно как-то иначе внедриться и обойти блокировку? Вопрос очень актуальный, машина пришла и выбираю ставить доп или нет.

Вопрос в том, что именно Вы подразумеваете под замками на капот и АКПП, а также какие цели и задачи преследуете с установкой - если это чистая механика (с личинкой/ами) в салоне авто, то с приличной долей вероятности подобные рубежи охраны будут бесполезными (особенно если замок АКПП блокирует селектор коробки в паркинге, а не сам механизм переключения коробки под капотом) - в случае ретрансляции бесключевого доступа машина вполне может уехать с закрытым капотом..
Ну и если выбираете установку рубежей охраны в салоне, то есть мнение, что по целому ряду причин итог будет далек от максимально эффективного..
 
Сверху Снизу