На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,567
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Видимо на них просто упал спрос...
Как и на большинство новых авто впрочем, крЫзис на пороге )
Но как вариант паркета хотя и с передним приводом, но на автомате, с бодрым движком и по цене до ляма, в пику Кашкаям, Корейцам и.т.д то почему бы и нет :)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,567
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Молодцы французы, быстро работают :)
C момент презентации концепта до момента продаж менее полугода:http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1783857/#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[auto_block]-[auto_body]-[lastnews_item4]
P.S Немцам стоит задуматься...
Кстати китайцы тоже неплохо крутятся, обновился и их Тиго, на рав теперь не похож а вот на Тигу))))
http://www.autonews.ru/automarket_news/news/1783847/#xtor=AL-[internal_traffic]--[rbc.ru]-[auto_block]-[auto_body]-[lastnews_item2]
 
Последнее редактирование:

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
754
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
SMax, я лично французов не перевариваю как авто. Тем более после немцев. Машинка на каждый день, но без каких либо выдающихся качеств. Но девочкам нравится:) помню как то по "синей дыне" ехали на каком то французе ночью, я справа сидел, не рулил, но был очень заинтересован во включении магнитолы. Как же я проклял этот авто. Поездка заняла минут двадцать, но я, как человек неплохо дружащий с любой техникой, так и не смог её включить!!!! Это ппц!! На немцах всё намного понятней, намного проще! Конечно имхо, но французов можно любить только за смелый дизайн и относительно дешевую цену.
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Стажер, французы они тоже разные. Я вот не перестаю нахваливать Меган 3 у друга. Отличное качество материалов, шумоизоляция, эргономика и оснащенность. По начинке - тот же Тиг в полном фарше. Оснащен такими достаточно редкими фишками для бюджетного авто, как раздельный климат, подогрев сидений, кож. руль/ручка КПП, круиз, бесключевой доступ (при этом авто сам закрывается когда с меткой отходишь, чего не хватает в Тигуане) и т.д. и т.п. И стоит вполовину дешевле. Из минусов - никакой динамики, монопривод, не кроссовер. Но это отличный выбор для человека, ценящего комфорт и равнодушного к гонкам и внедорожью.
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
По начинке - тот же Тиг в полном фарше.
очевидно, вы не знаете, что такое "Тиг в полном фарше"... Или надо читать "Меган в полном фарше = Тиг в базе"?

И стоит вполовину дешевле.
В топе он в районе 800 стоит...

Из минусов - никакой динамики
у него есть двигатель 140 л.с. Должен нормально ехать...
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,412
Благодарности
1,123
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Стажер, французы они тоже разные. Я вот не перестаю нахваливать Меган 3 у друга. Отличное качество материалов, шумоизоляция, эргономика и оснащенность. По начинке - тот же Тиг в полном фарше. Оснащен такими достаточно редкими фишками для бюджетного авто, как раздельный климат, подогрев сидений, кож. руль/ручка КПП, круиз, бесключевой доступ (при этом авто сам закрывается когда с меткой отходишь, чего не хватает в Тигуане) и т.д. и т.п. И стоит вполовину дешевле. Из минусов - никакой динамики, монопривод, не кроссовер. Но это отличный выбор для человека, ценящего комфорт и равнодушного к гонкам и внедорожью.



Все это было в фф2, при этом он ехал, тк был 2 х литровый и намного ликвидный и управляемый, чем этот меган, который не продать. Про всякие фишки типа обогрева лобового, которого не было на мегане я даже не говорю. Как и от надежности: например , полном отсутствии на тот момент и еще долгое время сколь либо надежной акпп.
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
очевидно, вы не знаете, что такое "Тиг в полном фарше"
Очевидно. Я проходил мимо салона, зашол и тут же купил первое что стояло в бантике. Оказался Тиг.
В топе он в районе 800 стоит...
Сколько Тиг в топе?
у него есть двигатель 140 л.с. Должен нормально ехать...
Должен. СХ5 тоже должна была ехать, а не ехала. Впрочем про 140 на Мегане не знаю, не пробовал.
Все это было в фф2, при этом он ехал, тк был 2 х литровый
Зачем скромничать, давайте сравним с Ford Focus ST. Не очень бы я хотел углубляться в тему едет/не едет. Это завист не только от объема двигателя, но и от настроек. Fusion 1.6 едет. Лачетти 1.6 не едет. Меган 1.6 не едет. Тигуан 2.0 едет, Мазда CX5 не едет. Мне фиолетово, что там можно чипануть, настроить и т.д. Мы говорим о стоке.
Коробка на Мегане не ломалась. ФФ к тому же очень низкий. Мне нравится его новый дизайн. Это хороший автомобиль. Я сам отъездил на Форде Fusion. Он отслужил мне верой и правдой 5 лет. У меня к нему претензий нет. Но он простецкий. Хоть и был также почти в топе.
Я не настаиваю, что Меган3 идеальный автомобиль. У него есть свои конкуренты, как у всех. Но я настаиваю, что это хороший автомобиль. Он стоит своих денег. В него приятно садиться и к нему нет претензий. Даже у меня перфекциониста.
 
Последнее редактирование:

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
Сколько Тиг в топе?
Для тигуана в топе $65 000 не предел.

Это R-Line 4motion, 200 л.с., DSG-7, с обвесом, c 20" дисками, с кожей, попогреем, двойным климатом, лепестками под рулем, с панорамной крышей, с завода RNS-510, камерой, подготовкой под телефон, Dynaudio, Line Assist, Dynamic Light Assist, Park Assist, Hill Assist, датчиками давления в колесах, ассистент усталости, ассистент распознавания дорожных знаков, ксенон, drl, датчик дождя, датчик света, ABS, ESP, C/S подвеской + всякая мелочевка в виде ковриков, подушечек, накладок на педаль и т.д.
 
Последнее редактирование:

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
slego, ап том и речь. Но я думаю Neko,хотел углубиться в комплектации и сравнить "попиксельно". )
Еще в защиту скажу - я употребил термин - в полном фарше, а не в топе. Можно подразумевать все что угодно. Но я надеюсь на разумность участников дискуссии.
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
Для тигуана в топе $65 000 не предел.

Это R-Line 4motion, 200 л.с., DSG-7, с обвесом, c 20" дисками, с кожей, попогреем, двойным климатом, лепестками под рулем, с панорамной крышей, с завода RNS-510, камерой, подготовкой под телефон, Dynaudio, Line Assist, Dynamic Light Assist, Park Assist, Hill Assist, датчиками давления в колесах, ассистент усталости, ассистент распознавания дорожных знаков, ксенон, drl, датчик дождя, датчик света, ABS, ESP, C/S подвеской + всякая мелочевка в виде ковриков, подушечек, накладок на педаль и т.д.

:) кожа тоже разная, есть наппа в 3 килоевро)))
 

slego

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Сен 2010
Сообщения
1,974
Благодарности
449
Адрес
Украина, Днепропетровск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI S&S, 2011 м.р., DSG-7, Candy White
serzah, разве на тигуан ставят разную кожу сейчас?

Из того, что мне известно (пожалуйста, поправьте, если ошибаюсь), то идет или ткань, или ткань + алькантара или Vienna (местами кожа, местами кожзам). Nappa удел пассатов/cc/туарегов вроде бы, нет?
 

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
Ну какие могут быть ощущения от машины на пару классов выше/больше? Хорошие :) Но Тиг уже настолько хорошая машина, что и у него м.б. плюсы даже при таком сравнении.
На 20-х колёсах едет конечно не мягко (хотя там профиль 55-й), но и не особо жёстко, упруго я бы сказал. Колёса шлёпают по ямкам дай боже (правда в некоторые из них и не влезают - что плюс), километров с 60-ти начинают гудеть шины (надо сход-развал посмотреть, может в нём дело). Что удивило сильнее всего - управляемость, кренов в сравнении со Спортом на 16-х почти нет, заруливает в повороты прям как хетч С-класса, наверное из-за адаптивных амортизаторов + самоблока повышенного трения сзади (сам привод тоже Халдекс4).
Динамика ну вот не прям тебе огонь, 8,4 сек достаточно ИМХО, но не более. Автомат мне больше понравился в спорте - меняет передачи при гораздо меньшем продавливании педали газа. Двигатель - верховой (момент на 5100 об), при обычной езде выше 2500 об редко увидишь - может поэтому и ощущение вяловатости.
Тоскую по нишам в передних дверях, куда можно и сумочку и 1,5 литра воткнуть.
Передняя губа низкая - ниже, чем на Спорте.

Даже и не знаю чего у меня в нём нет...наверное вентиляции передних сидений, да СитиСейфити (спешиал фор Шпунт :)) А, ну и ДХО - галоген на фоне диодных габаритов...зачем так?

Добавлено через 3 минуты


Да, 269 лс, налог адовый. Юбки, кстати, нет - это всё пластик. Либо её в 11 году (12 мод.год) не было, либо она торчала ещё ниже и её оторвали. До губы - 22 см. Дальше по днищу идёт какая-то пластиковая защитная хрень, потом стальная защита двигателя.
В общем - пока это 2 главных минуса.

Вопщем под конец гарантии сдал из-за течи антифриза, диагностировали поломку помпы, запретили эксплуатировать и заказали деталь. Вооруженная инсайдерским знанием о кадиллакодилерах был поход в нужный кабинет, были произнесены со всей решительностью нужные слова и через 3 дня выдали подменную машину (в Шевроле, кстати, дают на 15-й день). Я вот такого не хотел, думал CTS в старом кузове дадут, но он был в ремонте и дали полугодовалый (т.е. рестайлинговый) SRX в самой возможной максималке о 3,6 литрах и 318 силах с пробегом 4000 км...сцуко, в нём новым авто пахнет....
Отличия.
1. Снаружи - никаких, кроме большего числа полосок хромированных на решётке радиатора, имхо цыганщина уже и перебор. Даже цвет чОрный и тонировка:)
2. Отличия в динамике - почти никаких (собственно и по паспорту так), поживее на 1500-2500 едет, потом вроде не заметно.
3. Он мягче, но рулится менее остро.
4. Руль легче - такой же лёгкий, как и у Тигуана.
5. Другая приборка, как верно замечено в каком-то обзоре - подошла бы микроавтобусу, моя красивее. Зато в этом дисплей гораздо больше и лучше.
6. Нормальных кнопок - всего 2 (аварийка и зеркальная ей отключалка ЕСП), остальное - экран и сенсоры. Крайне красиво и модно (всякая вибрация в ответ на касание), но не очень удобно. Даже если привыкнешь.
7. Вместо писка парктроников - вибрация сиденья (боковин). Не удобно, даже если привыкнешь + вибрация приятная, не хочется, чтобы она прекращалась :)
То, чего у меня нет:
Светлый салон кремового цвета - шикарен. Не знаю как потом, но пока новый - супер.
Панорамная крыша с люком на пол-неё. Хороша, пользую постоянно.
Вентиляция передних сидений. Сомнительно. Дует куда-то в поясницу, опасно. Хотя жары не было, мож поэтому не оценил. Если только в раскалённом салоне для быстрого охлаждения на несколько минут включать.
Подогрев руля и заднего дивана, ясен пень не было возможности.
Мониторы для задних пассажиров. Не пользовал.
Система мониторинга слепых зон. Ну есть и есть. Если на неё не полагаться, а просто не помнить - то это оранжевое моргание м.б. полезно.

В общем, годный авто за свои деньги (я про новые в салоне). Явно недооценённый покупателями.
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
slego, ап том и речь. Но я думаю Neko,хотел углубиться в комплектации и сравнить "попиксельно". )
Еще в защиту скажу - я употребил термин - в полном фарше, а не в топе. Можно подразумевать все что угодно. Но я надеюсь на разумность участников дискуссии.

Да нет, не хотел. Просто двухзонный климат - это давно не фарш уже... :)
Тиговского света и помощников в мегане нет. Да вообще бред сравнивать эти машины :) я лишь про это сказал, Тигуан не просто так столько стоит.

З.ы. 140 лс тоже не едет по сравнению с тигом... :)

Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
Да вообще бред сравнивать эти машины
Ну дык оп том и речь. :az:
Я лишь хотел сказать
Я не настаиваю, что Меган3 идеальный автомобиль. У него есть свои конкуренты, как у всех. Но я настаиваю, что это хороший автомобиль. Он стоит своих денег. В него приятно садиться и к нему нет претензий при его ценнике
На этом я думаю можно считать, что мы разобрались. )
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,567
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,689
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Что-то от старого Маверика есть. Глаз хоть от корейщины/китайщины отдыхает:cool:
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,567
Благодарности
4,735
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Что-то от старого Маверика есть. Глаз хоть от корейщины/китайщины отдыхает
А по мне так его дизайн как-то ближе к Вагу, более европейский и явно меньше американизма чем в Эксплорере и Эдже )
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
А по мне так его дизайн как-то ближе к Вагу, более европейский и явно меньше американизма чем в Эксплорере и Эдже )
Я уж даже забыл про что трем))

посыл с телефона
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
serzah, разве на тигуан ставят разную кожу сейчас?

Из того, что мне известно (пожалуйста, поправьте, если ошибаюсь), то идет или ткань, или ткань + алькантара или Vienna (местами кожа, местами кожзам). Nappa удел пассатов/cc/туарегов вроде бы, нет?

Ставят, даже эксклюзив есть )) Но не у нас конечно я про бывший СССР.
 
Сверху Снизу