На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Вроде не в масквабаде живете -откуда столько высокомернопафосного гламура? вы уж простите нас сирых и убогих замкадышей то...



Никакого пафоса. Живу в Ростове-на-Дону и в Волгограде. До этого год в СПб и год в мск. Нигде клиренс больше Тигуана не пригождался в ГОРОДЕ.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Нигде клиренс больше Тигуана не пригождался в ГОРОДЕ.
Живу Питере и лично мне тут нужен, и даже нехватает его скромных 180мм..В идеале нужно что-то в районе 300мм но это уже с пневмой конечно.
P.S. Ну а так по Невскому порой люди на Ламбо Галлардо ездят и наверное вопросом про клиренс явно не задаются ))))
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Ямы, бордюры, плохой асфальт, дальше продолжать? ))))



Наверно , мы с вами в разных питерах жили/ живём. Наш соклубник и мой друг Spike переехав в СПб из Волго на МПЖ со своим тигуаном также меня заверил , что если бы изначально покупал машину под СПб то даже кроссовер бы не купил и назвал идеальным вариантом полноприводный универсал типа Ауди А4 А6
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Единственное , что меня напрягло в СПб это теснота парковок и "сосули" готовые упасть на авто
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,617
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Наверно , мы с вами в разных питерах жили/ живём. Наш соклубник и мой друг Spike переехав в СПб из Волго на МПЖ со своим тигуаном также меня заверил , что если бы изначально покупал машину под СПб то даже кроссовер бы не купил и назвал идеальным вариантом полноприводный универсал типа Ауди А4 А6
Ну в отличие от Вас коллегой я в Питере живу с рождения и передвигаюсь не только по его парадным дорогам, иногда и на стройки приходится заежать или по дорогам со снятым асфальтом колесить и через бордюры парковаться. Да и на природу вылазки люблю на озера и залив, так что объяснять очевидное не вижу смысла.
P.S. А тесноту парковок в центре решили по Московскому сценарию, теперь места есть всегда но за деньги :)
 

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Зимой эти платные парковочки заваливает и никто их с уходом Лужкова не чистит, и только благлдаря клирен у и ПП на них можно заехать и уехать и избежать штрафа за неправильную парковку, это про Москву в пределах ТТК
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
Везет вам, парковки, стройки, у нас иногда чтобы просто дыру в асфальте переехать нужен клиренс, а иногда и того хуже полный привод
 

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
И крузак и Х3 и многие заезжают. Погуглите в клубе и вообще на этот предмет много срача.
С разгону все бы заехали, если сайленты не жаль, конечно. Искусство в том, чтоб сделать это при старте с места. А крузак на полтонны тяжелее, он бы соскользнул еще раньше в моем случае.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Не дёргайте из контекста фразу.
Не-не-не, как раз сравнивались мм:

И мне сейчас при моём клиренсе 21см (за исключением изгиба трубы глушителя сзади по центу) комфортнее, чем на Тигуане, в некоторых конкретных местах в Москве. Проезжать комфортнее и не надо думать, что где-то зацеплю.

На фокусе застревал в Москве зимой, и не раз, в сугробах: тупо ночью уборщики наметали бруствер, который не мог переехать и садился пузом, приходилось копать. На Тигуане - ни разу такого не было. Опять же с парковкой, как тут уже написали: запарковался в сугроб и потом без проблем уехал. А для пузотёрок - "мест нет"!
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Причём тут легковой фокус и FX казалось бы ?
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
С разгону все бы заехали, если сайленты не жаль, конечно. Искусство в том, чтоб сделать это при старте с места. А крузак на полтонны тяжелее, он бы соскользнул еще раньше в моем случае.



Ещё раз. Какой разгон ? Гуглите. Речь о заезда с места при параллельном расположении кузова бордюру. Любой X drive заезжает. Тигуан нет.
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Ещё раз. Какой разгон ? Гуглите. Речь о заезда с места при параллельном расположении кузова бордюру. Любой X drive заезжает. Тигуан нет.
Ещё раз. Мой тигуан заезжает :) Может вопрос в прокладке? :)
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл

dravor

Почётный Тигуановод
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
1,597
Благодарности
349
Адрес
Москва
Автомобиль
T&S TDI
Ещё раз. Какой разгон ? Гуглите. Речь о заезда с места при параллельном расположении кузова бордюру. Любой X drive заезжает. Тигуан нет.
еще раз. Читатйте буквы, которые написаны на экране, а не в голове. Ровный гладкий слой льда везде. Старт параллельный, прижавшись колесом. X-Drive те же 4-е колеса крутит.
Ещё раз. Мой тигуан заезжает Может вопрос в прокладке?
В обычных условиях мой тоже.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,921
Благодарности
6,294
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
еще раз. Читатйте буквы, которые написаны на экране, а не в голове. Ровный гладкий слой льда везде. Старт параллельный, прижавшись колесом....

...уклон горы 45 градусов, дует сильный боковой ветер, льет ледяной дождь, за окном минус 70. По бордюрам и тротуарам ездить нельзя - если машина умная, она и не лезет. :D

Вообще, мне конечно, сложно представить такие вышеописанные, условия - и главное, непонятно, зачем надо забраться на бордюр, если ты уже стоишь на дороге ? Да еще выдумывать самому себе какие-то дополнительные условия ?

p.s. По существу темы. Я тут как-то спрашивал про GLK, так вот: посмотрел. И даже почитал про него в "АР". Где русским по белому было сказано, что данный аппарат считается самым надежным среди "мерседесов". Однако неисправностей (ну ясень, конечно, пень, что далеко не все из них сбудется) там приведено такое множество, что порой думаешь "аненуивона?" Тем паче, что более-менее симпатичный снаружи только рестайлинг, но внутри там квадратиш-практиш (может даже кому-то и гут), а мне квадратиши не нравятся. Посему, пока сороковика победить никто из претендентов (хотя за деньги егонные можно приобрести вполне себе бальшого хитрилу) не смог - ищем дальше. В ГЛАше классные только воздуховоды обдува - можно наклонить, чтобы обдувались ноги - все остальное на любителя. Комплектации так вообще странные - согласно брошюре их великое множество и самые разные исполнения с разными моторами, но в РФ почему-то могут привезти только три из них. Зачем тогда печатать остальные на русском языке ? КЛАва - это что-то с чем-то (машины очень тесные, особливо седан), мне в салоне правильно манагер сказала: "...ведь вы сейчас ездите на Тигуане и Джазе, вам даже незачем смотреть на этот простой входной билет в мир мерседесов - ваши предпочтения должны начинаться с Цешки". Цешка - цешка понравилась, и на ходу, и на обсидинге отличная машина. Но! В минусах очень дорогая, довольно большая и жесткая не "по-мерседесовски" на ходу на "русской подвеске". Еще поглядел "Богиню семьи" и .. И вы знаете, она мне понравилась. Не на ходу, на обсидинге очень приличная машина. Закрыть рукой лебл и сразу и не скажешь, в какой марке сидишь. Влюблять могет. Плохо только три момента: неизвестная надежность (слава за заводом), не очень звук на ходу (при такой внешности звук тоже должен был бы под стать, а оно нет) и кузов седан - мне бы универсальчик, а он будет еще не скоро и хз, понравится ли он так же.
 
Последнее редактирование:

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
...уклон горы 45 градусов, дует сильный боковой ветер, льет ледяной дождь, за окном минус 70. По бордюрам и тротуарам ездить нельзя - если машина умная, она и не лезет. :D

Вообще, мне конечно, сложно представить такие вышеописанные, условия - и главное, непонятно, зачем надо забраться на бордюр, если ты уже стоишь на дороге ? Да еще выдумывать самому себе какие-то дополнительные условия ?

p.s. По существу темы. Я тут как-то спрашивал про GLK, так вот: посмотрел. И даже почитал про него в "АР". Где русским по белому было сказано, что данный аппарат считается самым надежным среди "мерседесов". Однако неисправностей (ну ясень, конечно, пень, что далеко не все из них сбудется) там приведено такое множество, что порой думаешь "аненуивона?" Тем паче, что более-менее симпатичный снаружи только рестайлинг, но внутри там квадратиш-практиш (может даже кому-то и гут), а мне квадратиши не нравятся. Посему, пока сороковика победить никто из претендентов (хотя за деньги егонные можно приобрести вполне себе бальшого хитрилу) не смог - ищем дальше. В ГЛАше классные только воздуховоды обдува - можно наклонить, чтобы обдувались ноги - все остальное на любителя. Комплектации так вообще странные - согласно брошюре их великое множество и самые разные исполнения с разными моторами, но в РФ почему-то могут привезти только три из них. Зачем тогда печатать остальные на русском языке ? КЛАва - это что-то с чем-то (машины очень тесные, особливо седан), мне в салоне правильно манагер сказала: "...ведь вы сейчас ездите на Тигуане и Джазе, вам даже незачем смотреть на этот простой входной билет в мир мерседесов - ваши предпочтения должны начинаться с Цешки". Цешка - цешка понравилась, и на ходу, и на обсидинге отличная машина. Но! В минусах очень дорогая, довольно большая и жесткая не "по-мерседесовски" на ходу на "русской подвеске". Еще поглядел "Богиню семьи" и .. И вы знаете, она мне понравилась. Не на ходу, на обсидинге очень приличная машина. Закрыть рукой лебл и сразу и не скажешь, в какой марке сидишь. Влюблять могет. Плохо только три момента: неизвестная надежность (слава за заводом), не очень звук на ходу (при такой внешности звук тоже должен был бы под стать, а оно нет) и кузов седан - мне бы универсальчик, а он будет еще не скоро и хз, понравится ли он так же.

Ну, справедливости ради, в АР тигуана тоже расписали, что покупать побоялся бы:)
 
Сверху Снизу