На что пересаживаются ex-владельцы тигов? (вопрос-ответ)

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
435
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
Вот катаю я месяц рестайлинговый Тур на восьмиступке айсиновской и дсг мне нафиг не уперся. связка дизеля и коробки изумительная для повседневной езды! Ни дерготни, ни задержек. А то, что расход на поллитра выше и разгон на полсекунды медленнеепо сравнению с роботом ... да и хрен с ним!
ЗЫ Предпочитаю брать рестайлы
А на дорестайловом 12 года летом дергает в пробках, видимо в рестайле поправили )

Добавлено через 2 минуты
Я себя с этим то Тигуаном до сих пор чувствую участником подобной группы.
Да все так тестируют, не только ВАГ! И ниссаны и тойоты и лексусы и т.д. Разница только в то , что некоторые быстро исправляют, а некоторые не хотят
 
Последнее редактирование:

Andr_

Участник
Регистрация
30 Ноя 2011
Сообщения
129
Благодарности
81
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan T&F TDI
А на дорестайловом 12 года летом дергает в пробках, видимо в рестайле поправили )
летом поглядим)
но после тигуановской дизельной дерготни на понижении почти что вариатор)))
 

Vortex163

Гуру
Регистрация
18 Авг 2011
Сообщения
2,093
Благодарности
1,691
Адрес
Самара
Автомобиль
T&F,TDI,чОрный
А я тут денек Патфайндер(или Пасфайндер хз как его) дизельный покатал. Кожа, навигация камеры, 7мест и т.д.
Сравнивая с Тигуаном первым делом заметил что у Ниссана очень длинный руль, я просто таки уже отвык от такого управления, от упора до упора много надо вращать, и быстро крутить руль тоже не получается, малого того что он туже сам по себе, так еще как будто производительности ГУРа не хватает, как закусывает как будто. Управляемость ожидаемо хуже, машина валкая, на 80кмч уже рулем надо корректировать траекторию. На городских скоростях проблем нет, в плане кочек, лежачих полицейских тут Пат на 2 головы выше тиги, подвеска великолепна, глотает все, абсолютно все, ничего не гремит, ее вообще не слышно, никаких вибраций в кузов и т.д., очень комфортно, я завидую.
Динамика в режиме трансмиссии "авто" заметно хуже дизельного тигуана(чипованного правда), сначала подрывается вроде бодро, потом напрочь скисает, дизель очень громко грохочет, как будто шумки моторного отсека нет вообще, прям гремит мотор. Тандем двигатель-акпп в целом адекватный, тут все хорошо.
Внутри места не так много как кажется глядя на авто снаружи, но уселся я без проблем, все отрегулировал, потолок не высокий, сзади места вообще не ахти(помойму в тиге даже больше) но вот багажник огромный, оочень приличный. Пластик так себе, приемужественно жесткий, паз селектора акпп из какой то серебристой пластмассы, дешевенько выглядит.
За 3 года эксплуатации и 50тыс пробега лопнули обе ПТФки(цены на неоригинал 3000р, терпимо), заскрипел какой то ролик(поменяли 2 ролика и ремень) и все. Со слов хозяина жрет много, 14-15л в среднем. То было и 15 и 25тыс руб у ОД.
Купил бы я его себе? За ту цену что он покупался в 13г скорей нет, не мой типаж все же, сколько стоит он сейчас хз, новый уже вроде продавать начали.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
dstarcev, очень впечатлило, как телефон вылетел у девочки из рук и приклеился к спинке сидения, а потом меееедленно сполз :)
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Третий день катаю сыновнюю Ауди А5, пятидверку с 245 двиглом...
Ну, что сказать...
По эргономике, по посадке и УДОБНЫМ МНЕ чпоксам Тиг кроет ее, как бык овцу.
По динамике - до 50-60 примерно сопоставимо, потом...ну, я думаю, ясно...
По расходу - тоже ясно, шесть не четыре, дизель не бенз...
А самое противное - в нее залезать и вылезать. Так уже привык садиться в Тишку стОя...:eek:
 

Kolosok

Гуру
Регистрация
13 Ноя 2014
Сообщения
3,359
Благодарности
2,507
Адрес
Москва
Автомобиль
Немки
Оу, оу, ну, ауди все-таки классом повыше, и, как ни крути, комфортнее.))
У нас тоже имеется А5 спортбэк, отличная машинка. :)
Езжу на разных авто, так что, можно сказать, периодически пересаживаюсь и на ОООО.))))
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
Kolosok, тогда авка в жилу...:D:ay:
 

jambo39

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
86
Благодарности
36
Адрес
Кенигсберг
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TSI 170hp (210hp)
Оу, оу, ну, ауди все-таки классом повыше, и, как ни крути, комфортнее.))
У нас тоже имеется А5 спортбэк, отличная машинка. :)
Езжу на разных авто, так что, можно сказать, периодически пересаживаюсь и на ОООО.))))

При росте 190 и выше садиться и вылезать из А5 да и из А7 оочень неудобно. хотя снаружи дизайн очень даже. Особенно A7.
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
Третий день катаю сыновнюю Ауди А5, пятидверку с 245 двиглом...
Ну, что сказать...
По эргономике, по посадке и УДОБНЫМ МНЕ чпоксам Тиг кроет ее, как бык овцу.
По динамике - до 50-60 примерно сопоставимо, потом...ну, я думаю, ясно...
По расходу - тоже ясно, шесть не четыре, дизель не бенз...
А самое противное - в нее залезать и вылезать. Так уже привык садиться в Тишку стОя...:eek:

У коллеги чипованная трехдверка А5. По динамике, конечно, интереснее чипованного тиги, но близость к асфальту и процесс высадки-посадки все портит. Все неровности асфальта чувствуешь, а садиться - вообще песня! В 5тидверку еще ничего по сравнению с тем, как садиться назад в трехдверку! В люк танка, наверное, удобнее! :)
А еще он год назад чинил коробку за некислые деньги... По куланцу, но все равно :) S-tronic у него.
 

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
А5 А7 отличные авто с кватро и 3 TDI либо бенз/компрессор !
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
а Я все на Лексус поглядываю NX:eek:
около работы появился... вот интересно, скока можно снять если чипануть турбу?
549c4fb23e28d.png
 

Nick_variant

Гуру
Регистрация
17 Июн 2009
Сообщения
3,316
Благодарности
1,174
Адрес
Минск
Автомобиль
Dodge Nitro
вот только такой мимо проезжал. Вперёд, потом назад. Даже сначала не разобрал, что - думал Кашкай,или Патфайдер. Покуда он мордой не повернулся.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
ну почему же:D скоро новый Лексус RX...он побольше:rolleyes:
 

jambo39

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Мар 2011
Сообщения
86
Благодарности
36
Адрес
Кенигсберг
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0TSI 170hp (210hp)
а Я все на Лексус поглядываю NX:eek:
около работы появился... вот интересно, скока можно снять если чипануть турбу?
549c4fb23e28d.png

Тот же RAV 4, только значительно дороже. По технике "никакая". И привод- не до привод. и рулиться так себе, зато Тайота!! образец надежности.!! Правда надо сказать очень ликвидная!
 

VolfWagen

Гуру
Регистрация
19 Ноя 2014
Сообщения
2,687
Благодарности
1,233
Адрес
Москау
Автомобиль
VW Tiguan Trak&Field 2.0TDI
Цитата:
Сообщение от VolfWagen
Да не вопрос...и 250 тыс. проедет...при должном уходе...НО!!!!
Но Вы не думайте что если корейцы Вам продали задёшево машину, они потом на нормочасе и запчастях не отыграются?
В СсангЙонг в качестве родного масла в канистры заливают лукойл...ну как же настоящее корейское касество.
Родные литые диски стоят дороже родных шкодовских.
Содержать корейца это вам не рено содержать...Тут надо тратить гораздо больше(((
Солярис/РиО это мечта имбицила, который решил прекратить разоряться на тюнинхе своей приоры и решил купить в кредит иномарочную приору (Солярис с 1.6) уже с заводским тюнингом.
Машина получила черезмерно тяговооруженный движок ну никак не вяжущийся с конструкцией данного авто, совершенно не просчитанный для такой тележки.
В итоге любители стритсракерства получили в свои руки орудие для убиства и самоубийства одновременно. Чему полно примеров на дорогах......
Корейцы знали что неокрепшие души любителей скорости просто будут не способны отказаться от столь "щедрого" предложения и продадут почку - лишь бы наказать владельца логана не по праву занимающего левый ряд

Бред какой-то. Я как владелец разных корейских марок не увидел здесь ни одного слова правды.
В предыдущих постах прозводили впечатление разумного думающего человека, а тут вдруг такое шапкозакидателство для непритязательной публики.

Очередная порция "хороших новостей" для непритязательных любителей корейщины.....

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) США обнародовал результаты исследования уровня смертности водителей в ДТП в зависимости от класса и марки автомобиля. Как выяснилось, наиболее высокие шансы разбиться в аварии у тех, кто выезжает на дорогу за рулем Kia Rio, Nissan Tiida и Hyundai Accent. При этом самыми безопасными оказались внедорожники и кроссоверы.

Рейтинг экспертов IIHS учитывает общее количество погибших в ДТП водителей на миллион зарегистрированных автомобилей для модельной линейки 2011 года за период с 2009 по 2012 год. В результате выяснилось, что на условный миллион Kia Rio приходится 149 смертей водителей, седанов Nissan Versa (Tiida) - 130, четырехдверных Hyundai Accent - 120.

http://www.rg.ru/2015/01/31/reiting-site-anons.html

Однако, с америкосами в отношении Гольфа 7 согласны даже японцы - безоговорочная победа, жаль что не у нас. У нас царствует, цветёт и пахнет - корейщина:at:

Японские водители отметили в Volkswagen Golf, прежде всего, эталонную надежность и качество сборки.

http://runews24.ru/auto/01022015-v-yaponii-volkswagen-golf.html

Как говориться, почувствуйте разницу.....
Млиин, ну почему же у нас надо было организовать сборку Полуседана и Джетты и не додуматься организовать сборку "Носков"?
Сам хотел купить, но цена двухлитрового равнялась цене 2-х литрового Тигуана....выбор стал очевидным.... Но обе машины достойные...
И сейчас в условиях кризиса, когда надо стараться что-то менять в сбытовой политике....интересные в плане конструкции машины уходят/ не приходят...а остается корейщина, разбавленная китаем и японскими обманками типа алмеры и "Он-до", прости Господи, ну и название(((
Мировая тенденция однако, вместо торжества инженерной мысли...жалкие потуги хомячков-маркетологов, у которых от кислоты мозг выеден напрочь...
Ибо не рождались бы тогда на свет такие проекты как Рейндж с плоской крышей от падения на него с высоты бетонной плиты, Джук- продукт генной инженерии...Лексус с фейсом от героя из фильма Хищник.....
На какую машину не взгляни....сборище комплексов и противоречий....осталось очень мало из того, что хотелось бы попробывать после Тигуана....
Из новья это Туарег и ГрандЧироки + Лэнд Ровер Дискавери
Из старья Лэндкрузер 100, Емеля, предидущий Патрул
Если уж и возвращаться на пузотерки...то одназначно...на немецкий автопром.....
Остальное в топку....
Всё - ИМХО:az:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу