Цитата:
Сообщение от VolfWagen
Да не вопрос...и 250 тыс. проедет...при должном уходе...НО!!!!
Но Вы не думайте что если корейцы Вам продали задёшево машину, они потом на нормочасе и запчастях не отыграются?
В СсангЙонг в качестве родного масла в канистры заливают лукойл...ну как же настоящее корейское касество.
Родные литые диски стоят дороже родных шкодовских.
Содержать корейца это вам не рено содержать...Тут надо тратить гораздо больше(((
Солярис/РиО это мечта имбицила, который решил прекратить разоряться на тюнинхе своей приоры и решил купить в кредит иномарочную приору (Солярис с 1.6) уже с заводским тюнингом.
Машина получила черезмерно тяговооруженный движок ну никак не вяжущийся с конструкцией данного авто, совершенно не просчитанный для такой тележки.
В итоге любители стритсракерства получили в свои руки орудие для убиства и самоубийства одновременно. Чему полно примеров на дорогах......
Корейцы знали что неокрепшие души любителей скорости просто будут не способны отказаться от столь "щедрого" предложения и продадут почку - лишь бы наказать владельца логана не по праву занимающего левый ряд
Бред какой-то. Я как владелец разных корейских марок не увидел здесь ни одного слова правды.
В предыдущих постах прозводили впечатление разумного думающего человека, а тут вдруг такое шапкозакидателство для непритязательной публики.
Очередная порция "хороших новостей" для непритязательных любителей корейщины.....
Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) США обнародовал результаты исследования уровня смертности водителей в ДТП в зависимости от класса и марки автомобиля. Как выяснилось, наиболее высокие шансы разбиться в аварии у тех, кто выезжает на дорогу за рулем
Kia Rio, Nissan Tiida и
Hyundai Accent. При этом самыми безопасными оказались внедорожники и кроссоверы.
Рейтинг экспертов IIHS учитывает общее количество погибших в ДТП водителей на миллион зарегистрированных автомобилей для модельной линейки 2011 года за период с 2009 по 2012 год. В результате выяснилось, что на условный миллион Kia Rio приходится 149 смертей водителей, седанов Nissan Versa (Tiida) - 130, четырехдверных Hyundai Accent - 120.
http://www.rg.ru/2015/01/31/reiting-site-anons.html
Однако, с америкосами в отношении Гольфа 7 согласны даже японцы - безоговорочная победа, жаль что не у нас. У нас царствует, цветёт и пахнет - корейщина:at:
Японские водители отметили в Volkswagen Golf, прежде всего, эталонную надежность и качество сборки.
http://runews24.ru/auto/01022015-v-yaponii-volkswagen-golf.html
Как говориться, почувствуйте разницу.....
Млиин, ну почему же у нас надо было организовать сборку Полуседана и Джетты и не додуматься организовать сборку "Носков"?
Сам хотел купить, но цена двухлитрового равнялась цене 2-х литрового Тигуана....выбор стал очевидным.... Но обе машины достойные...
И сейчас в условиях кризиса, когда надо стараться что-то менять в сбытовой политике....интересные в плане конструкции машины уходят/ не приходят...а остается корейщина, разбавленная китаем и японскими обманками типа алмеры и "Он-до", прости Господи, ну и название(((
Мировая тенденция однако, вместо торжества инженерной мысли...жалкие потуги хомячков-маркетологов, у которых от кислоты мозг выеден напрочь...
Ибо не рождались бы тогда на свет такие проекты как Рейндж с плоской крышей от падения на него с высоты бетонной плиты, Джук- продукт генной инженерии...Лексус с фейсом от героя из фильма Хищник.....
На какую машину не взгляни....сборище комплексов и противоречий....осталось очень мало из того, что хотелось бы попробывать после Тигуана....
Из новья это Туарег и ГрандЧироки + Лэнд Ровер Дискавери
Из старья Лэндкрузер 100, Емеля, предидущий Патрул
Если уж и возвращаться на пузотерки...то одназначно...на немецкий автопром.....
Остальное в топку....
Всё - ИМХО:az: