Наконец-то покатался на Префейсе не сером как у товарища. Ну что я могу сказать, это определённо лучше Сонаты, Киа K5, Арризо, во многом лучше чем Юни-V(хотя не прямые конкуренты), приятнее Камри(да-да, Тойотадрочерам привет). Но... В каких-то обзорах обещалась замена Октавии А8 190лс в жире и даже Пассату B8 в жире. Что хочу сказать... Чувакам которые такое пишут или говорят стоит попуститься и не дурить людям голову, вообще не замена, ни по какому параметру кроме того что это тоже пузотёрка(только не фигурально, а буквально о чём далее). Жаль линейки не было клиренс померять но если 135мм там в незагруженном состоянии, это просто дно.
Чем-то она мне напомнила Мазду-6 только места в салоне больше и подвеска комфортнее, лучше рулиться.
Я до последнего момента перед утилем ждал Префейс как замену Октавии (люблю пузотерки), но уж очень ее "ободрали" перед отправкой в РФ. Ни панорамы, ни проекции, даже беспроводную зарядку ироды умудрились выдрать =)
"Бескнопочное" управление всем и вся строго через ГУ, как в новом Атласе, полностью рушит эргономику в машине, сидишь как в гостях.
Разочаровала этой бессмысленной и беспощадной экономией, хотя на ходу (после бесячей балки на Октавии А8 1.4Т), по динамике и внешне вполне убедительна. Робот понравился, имхо, настроен не хуже ВАГа, тормоза не столь резкие как на Октавии, но прогнозируемые, на скоростях до 80 придраться сложно.
Если бы китайцы заблаговременно привезли в РФ предыдущую итерацию Префейс в нормальной комплектации, с человеческими физическими кнопками и более борзым "вольводизайном" - спокойно забрали бы остатки рынка пузотерок.
UNI-V, к слову, также смотрел, в Красной Поляне летом их было как собак нерезаных, заинтересовался такой популярностью, тем более чуть ли не единственный лифтбек в формате Октавии на рынке.
Дважды брал на тест и убедился, что он не едет по сравнению с Октавией А8 1.4Т, хотя вопит движком, грозит спойлером, вменяемо рулится и во время всего этого процесса демонстрирует какую-то кринжовую визуализацию "драйва" а-ля Нинтендо на приборке =)
Зачем загонять продукт в возрастную категорию до 25 лет? Непонятно и нескладно.
Плюс адский подход представительства к ре-экспорту машин в РФ из ОАЭ, дилеры сами мастырят недостающие подогревы "на коленке", извиняются, но это все максимально несерьезно.