SMax
Гуру
На Вою налоги не задолбают там же под 400 л/с )Была б родня, я бы на Вою зрел. Разница с нами почти в два мульта!
На Вою налоги не задолбают там же под 400 л/с )Была б родня, я бы на Вою зрел. Разница с нами почти в два мульта!
Я что на тиге включил и забыл(3 зоной ни разу не пользовались)А как же климат? У Тигуана три режима, нормальная третья зона, а на китайцев постоянные жалобы на работу климата.
Эргоактив сиденья в тиге менее удобные для меня чем в тугелле
То же самое, нужна машина немного побольше. Монжаро видится самым оптимальным вариантом.Видимо это стеб над одним тут местным товарищем, который пеной из рта утверждал, что Тигуан 2 просторнее Монжаро. Если бы не критичный недостаток места, может быть я и сейчас катался на Тигуане, но с двумя маленькими детьми в Монжаро гораздо удобнее.
А чем Кодиак с ДСГ плохой? У него новая ДСГ (DQ 381)вроде стоит,проблем с ней не должно быть.Нужно брать 2-х литровый 180 л.с. сейчас можно уложиться за 4.5-4.7 лямов.По внутреннему объёму очень хороший.Едет отлично.Не вижу смысла покупать китайский смартфон на колёсах за примерно такую же цену.ИМХО.То же самое, нужна машина немного побольше. Монжаро видится самым оптимальным вариантом.
Санта Фе дороже и страшный, Шкода Кодиак дороже и с ДСГ, а больше ничего на ум не приходит.
А без обновы судя по отзыву гораздо удобнее было? Кто что говорит, пока нет уверенности, что будет работать адекватно в жару и холод. Для меня это важно, привык к хорошему климату ещё с ФФ2.После последней обновы там всё нормально.
Мы пользуемся. И хороший климат это важно, иначе что это за ерунда крутить туда сюда в жару или холод. Я так на митсу ездил, был климат, пришлось настроить в ручную в режиме обычного кондея.3 зоной ни разу не пользовались)
Особенно когда решишь подвести бабушку и дедушку. Задний ряд больше полка для вещей.В тугелу на задний ряд залезть тот ещё номер
Все обзоры про ДСГ, о надёжности, начинаются со слов "Почти как обычный автомат".А чем Кодиак с ДСГ плохой? У него новая ДСГ (DQ 381)вроде стоит,проблем с ней не должно быть.Нужно брать 2-х литровый 180 л.с. сейчас можно уложиться за 4.5-4.7 лямов.По внутреннему объёму очень хороший.Едет отлично.Не вижу смысла покупать китайский смартфон на колёсах за примерно такую же цену.ИМХО.
Нет. Ньюстар флагшип спорт, Монжаро флагшип дорест.Цены на первые комплектации +- привели
20.Рублей 30 стоит
Ерунду написали. Я свои 190 см нормально усаживаю и даже в покатый потолок не упираюсь.Задний ряд больше полка для вещей.
Это вы откуда взяли?! На вою налог с 204 л.с. Это ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЙ гибрид.На Вою налоги не задолбают там же под 400 л/с )
Хорошо, что все люди разные. Я, например, не вижу смысла отдавать на лям больше за барабан.Не вижу смысла покупать китайский смартфон на колёсах за примерно такую же цену.ИМХО.
Европейцы по разному с китаёзами считают лошади-этот факт известен.Тест драйв много чего может не показать.но лучше его сделать.Я бы даже не думал кого выбрать.После обкатки можно спокойно сделать St.1 без ущерба движку и поедет он намного лучше и веселее китаёзины.Все обзоры про ДСГ, о надёжности, начинаются со слов "Почти как обычный автомат".
Дороже.
Лучше ездит, это вопрос, 180 против 238 сил.
Надо взять на тест драйв.
Я не думаю что китаец может хорошо прослужить не менее 10 лет даже при должном обслуживании нежели Тигуан или Кодиак.Эту разницу в миллион если разделить на такой срок(10 лет),то окажется по 100т.р на год,это довольно не такая уж большая и обременительная сумма,зато это нормальная машина и уже в основном хорошо известна(по Тигуану) и хорошим,и косяками.На одних ТО(через 10 т.км) китайца у дилера с его расходниками и общем расходе эта сумма и нивелируется. ИМХО.Хорошо, что все люди разные. Я, например, не вижу смысла отдавать на лям больше за барабан.
Это почему? Я, посмотрев пробеги у народа, почти уверен в этом. Жена, даже с моей помощью, в год и 10 тысяч не накатывает.Я не думаю что китаец может хорошо прослужить не менее 10 лет даже при должном обслуживании
Основная боль Тугеллы - маленький бак.Думал махнуть на монжарика. Поехал, потестил 2 часа с супругой, кроме объема салона не нашли ни одного плюса при доплате 1+ млн руб.
Хорошо если так будет,но мне совсем в это не верится.Это почему? Я, посмотрев пробеги у народа, почти уверен в этом. Жена, даже с моей помощью, в год и 10 тысяч не накатывает.
У меня к соседу приезжал знакомый его один,так он на свой Танк 300 купил бак в 120л.(вместо 80 л.) и туда его ему дилер и воткнул,цену правда не озвучил во сколько всё обошлось.Может на профильных форумах стоит и пошукать маленько на эту тему.Основная боль Тугеллы - маленький бак.
На мой взгляд, по рулежке и динамике Тугелла немного, но интереснее Монжаро. В плюс ей также карпет и человеческая полка в багажнике, которая, в отличие от шторки, не издает никаких звуков на неровностях (в Монже приходится ее раскладывать).Как владелец(бывший) 2 тигуанов 1 и 2 поколения, скажу что тугелла (сегодня владею почти год)в совокупе интереснее
Ест, едет, обьемы, внешне, клиренс, гаддеты и плюхи- лучше Т1го
Подвеска, внешне, едет - лучше т2го(кроме 220сильного)
Много мелочей недостатков
- бак
- эл.щуп
- нет заднего дворника
- климат иногда когда захочет зимой дует холоднее чем ожидаешь(шить у од)
- свет! Хуже т2, с т1 не сравниваю там были галогены. Но думаю еще хуже т1
- мало физических клавиш
Но с этим сживаешься за езду каждый день
Думал махнуть на монжарика. Поехал, потестил 2 часа с супругой, кроме объема салона не нашли ни одного плюса при доплате 1+ млн руб.
Я с 2011 года на ВАГах всегда езжу в режиме 21 С и обдув на стекло/ноги, на Монже поставил аналогично, с Сентября ничего в настройках не менял, никаких проблем или отличий от ВАГа не замечено. Все равномерно прогревается, ничего не сквозит/свистит и т.д. Дополнительно по ПО ничего не прошивал.А без обновы судя по отзыву гораздо удобнее было? Кто что говорит, пока нет уверенности, что будет работать адекватно в жару и холод. Для меня это важно, привык к хорошему климату ещё с ФФ2.
Думаю будем со временем много чего интересного узнавать про китаёзов.Вот те раз: Changan