Тоже как то прокатился на Весте (раньше нравился кросс универсал, сейчас кросс седан неплох).
Была с японским 1,6 на джатко.
Вот вообще ничего плохого не скажу.
Трогается с места даже резче Тигуана дизеля!
Тигуан на ДСГ вообще, как осёл. Вроде турбо, дизель все дела, а момент высокий не чувствуется из за настроек сонной коробки.
На моём маршруте одни второстепенные и когда на главную нужно "впрыгнуть", часто попадаешь в ситуации, когда как не дави педаль, быстрее не поедет. А когда уже вошёл в поток, то тут хороший пинок и ускорение... в корму впередиидущего автомобиля.
Далее подвеска. У Тигуана она бестолковая. Бессмысленная и беспощадная. Акустический комфорт на нуле. Не породистый звук.
Веста по щебню и шероховатому асфальту с трещинами пролетает, как и дОлжно. А это влияет на общее восприятие автомобиля.
Тормоза одинаковые на 3 с +
Рулёжка конечно Тигуан, но не настолько, как зажата его подвеска.
Единственный минус это вариатор весты. Никаких кикдаунов и застреваний. Это попросту перечёркивает все плюсы.
Поэтому, кто не хочет переплачивать за запчасти Вага (датчик недавно покупал, он 3 тыс стоил 3 года назад, сейчас 15 тыс и так почти во всём, сколько стоит ремонт коробки или новой рулевой рейки думаю лучше не знать), кто не трясётся за каждую царапину и хочет легко и недорого при случае отремонтировать/восстановить после ДТП свой автомобиль, вэлкам- веста на механике. Вечная коробка, без всяких гемороев.
Я бы купил весту кросс на механике, как вторую, но ставить некуда и езжу сейчас мало(((.