Будет разной. Тига будет дешевле.
Добавлено через 23 минуты
В свое время не смог оперативно купить отцу Тига и он взял Санта Фе, дизель 2,2, простая комплектация за 1300, т.е. в практически в цену Тигуана. Смысл Санты примерно такой же как и Аута - машина побольше, багажник заметно побольше, есть подполье (в соренте в нем третий ряд кресел лежит), отличие - дизель 197 лошадей.
Наш тига тогда только заказывался, и мы с женой шутили, что если с двумя детскими креслами и колясками не поместимся в фольксваген, то махнем его на Хундай
Опробовав обе машины уже не шутим, даже не намекаем. Папа восторгается продуманностью Тиги и сетует на отсутствие в Санте комфортных поворотников.
Почему мне больше нравится Тига?
1. Управляемость - без комментариев, причем у меня 16 колеса.
2. Комфорт сопоставим. Санта чуть мягче, но более валкий.
3. Адаптивный ксенон - без комментариев.
4. Динамика - Тиги мне хватает. Санта порезвее будет, но расход на полтора -два литра больше.
5. Компактность - я испытываю наслаждение когда паркуюсь там, куда только что не смог поместиться средний седан.
6. Багажник - надо просто привыкнуть складывать груз в два яруса. Но вообще давно установлено, какой бы багажник огромный не был - он заполнится полностью
Про детей:
7. Заднее сиденье в Санте пошире, но и в Тиге человек средней комплекции помещается между двумя детскими креслами. А вот в Паджере - не помещается!!! Из-за особенностей ремней безопасности в Митсубиши кресла становятся далеко от дверей, и сесть между ними невозможно. В Ауте (правда старом) еще хуже... В Эскалэйде по ширине все прекрасно, но ребенок в детском кресле, только что с трудом достававший носочком до столика в Тиге, уперся в сиденье водителя пятками! И это притом, что водитль Эскалэйда меньше меня ростом!
Меряйте кресла перед покупкой машины!