Ждет отчета)Хочу тоже отписаться... тигуан мотор CLJA 2011 год пробег 140тыс. Ремень родной состояние отличное проверяю при замене масла.уверен свои рекомендуемые европейцами 200 тыс проходит.по мануалу замена в 210 тыс.
Так 120 или всё-таки 90? Каков окончательный вердикт знатоков?по мануалу для России 120
На форуме есть случай, разрыва ремня на 180тыс если не ошибаюсь. Со всеми вытекающими.У кого не спрашивал-никто не слышал про обрыв ремня на дизелях наших...
У нашего Сыктывкарского клубня разрыв был что-то порядка на 75...у Алекс-упорный...[emoji53]На форуме есть случай, разрыва ремня на 180тыс если не ошибаюсь. Со всеми вытекающими.
по мануалу для России 120
Только не в "мануале", наверно, а в Сервисной книжке. В редакции 08.2010, первый раз предлагалось в 90 т.км. проверять состояние ремня ГРМ для 4х-цилиндровых бензиновых двигателей, не имеющих четкого регламента замены (предположительно, для 211 семейства, которое, на момент публикации "книжки" еще не появилось в России). Для дизелей с CR 2л., 1,6л. -210т.км. Но это сейчас уже не актуально)А совсем не давно в мануале для России было 90
Только не в "мануале", наверно, а в Сервисной книжке. В редакции 08.2010, первый раз предлагалось в 90 т.км. проверять состояние ремня ГРМ для 4х-цилиндровых бензиновых двигателей, не имеющих четкого регламента замены (предположительно, для 211 семейства, которое, на момент публикации "книжки" еще не появилось в России). Для дизелей с CR 2л., 1,6л. -210т.км. Но это сейчас уже не актуально)
Не знаю что и где там пишут, мотор CLJA пробег 80000, обрыв ремня грм!
Просто пипец...
Мог предположить что угодно, но только не это и не на таком пробеге!!!
Никаких предпосылок, ровное движение по трассе и на тебе, спираль, потеря мощьности, заглохших двигатель и как итог, ремень в хлам...
И начались танцы с бубном...
До Москвы 360, до Воронежа 170, и ценнег на эвакуатор конский...
Было принято решение двигаться в столицу Черноземья.
Пару тройку часов ожидания, поиски эвакуатора, три с половиной часа движения на спине у газельки и вот оно счастье в начале первого ночи мы сгрузили нашего коня в гараж...
Жду запчасти и готовлюсь к ремонту.
Все более чем странно...
На В6 пассате, мотор СВАВ первая замена ремня 140т, вторая 130т, что в первом, что и во втором случае, ремень как новый! Никаких даже намеков на трещины или малейшие повреждения!!!
А тут вот такая байда...
Что думать, даже и не знаю...