127 тысяч, поменял ремень ГРМ, генератора, все ролики. Ремень ГРМ визуально был в отличном состоянии, ролики некоторые больше, некоторые меньше имели шум, помпа-тоже поменял, визуально в хорошем состоянии. Можно съэкономить - взять только ролик а не весь механизм натяжителя ремня генератора, да и снимать механизм геморно-надо снять компрессор и там долго ковыряться,а ролик снимается просто с боку. Из всего снятого худшее состояние имел ремень генератора-кондиционера-весь в трещинках(он стоит открытый и страдает видимо от грязи - пыли. Обошлось запчасти - ролики фирмы ина, помпа кажись скф, 2400гривен-русскими9600, работа 400гривен, русскими 1600. Замена грм-пришлось при замене снимать разширительный бачок, фильтр, все трубки возле фильтра, опору двигателя.
В общем ремень ГРМ живой, помпа живая, но вот ролики больше 130 тысяч гонять не желательно, на одном из роликов была видна смазка, кот начала выдавливаться. И ремень генератора больше 130 тысяч эксплуатировать не желательно.
За одно были поменяны опорные подшипники(оригиналы) 2х150гривен( 2х600рублей), одна опора, передние и задние(перепрессовывались) сайлентблоги передних рычагов, и в зади сайлент блоки(самые верхние большие , стоят в продольных рычагах). за работу еще заплатил 800 гривен(3200 русскими).
Может что и напутал, но общий итог - работа за все 1200 гривен(4800рублей)
Осталось сделать развал-схождение(вчера уже не успел), это еще гдето 160 гривен (640 рублей) . Делал все не у официалов. Мастер , кот все это делал, обслуживал мою машину все 3 года в оф сервисе и месяц назад увволился , открыв свою СТО. В общем доволен и спокоен, а то надоели приколы по возможному обрыву ремня.Следующая замена ГРМ по рекомендациям мастера через 90 тысяч.