S05C
Гуру
- Регистрация
- 10 Май 2010
- Сообщения
- 5,207
- Благодарности
- 1,359
- Адрес
- Новосибирск
- Автомобиль
- ТигуанTDI-СВАВ-продан
MeDd, Хорошо , лежат на даче завтра сфотаю.
Много ездите на дальняк?Задние на 65, перед - 94.
Я автохолд не отключаюкапец, вы что все холдом чтоль пользуетесь?
пробег 40к, передние ещё на месяц, задние как новые.
На внутреннюю колодку поршень давит, а колодка давит на диск, тут понятно. Чтобы внешняя колодка давила на диск, нужно чтобы направляющие пальцы ходили свободно и равномерно. Тогда и внешняя колодка будет прижиматься с большим усилием и по всей площади. На заводе нихрена не смазывают пальцы (задних суппортов) или не правильно.Пробег чуть больше 30 тыс. км. все в городе, колодки спереди уже просятся на замену, максимум ещё месяц проходят, стачиваются не ровно, а слегка под углом к внешней части диска. Сзади колодкам ещё далеко до замены, износ колодок изнутри диска больше чем снаружи.
Простая арифметика если с каждой стороны по паре мм износа то остаточная толщина 21мм...При 22 мм уже замена, ну и состояние внутренних ребер вентиляции тоже надо учитывать, на моих родных они с виду были в хлам за 5 Питерских зимS05C,замерить бы, перед ИМХО далеко на 22мм уже.