На скорости 180 замигала желтая спираль.

serjvirus

Участник
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Мыски, Сибирь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI S&S
Alex999, ладно понял, завтра до работы доеду (18 км) посмотрю как будет греться. если что, там в гараж заеду порежу дырдочки...
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Народ, зачем придумывать непонятные утеплители?

На скорости двигатель не остывает в принципе, это я говорю по своему опыту.

Дизельный двигатель под нагрузкой имеет температуру не ниже 84 град, а на скорости выше 130 начинает расти к 90.

Он начинает только остывать, если долго молотит на холостых.

Вы это можете сами заметить, когда стрелка температуры начнет падать от 90 град и это будет значить, что температура двигателя опустилась ниже 75 град.
 

serjvirus

Участник
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Мыски, Сибирь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI S&S
Zehn, остывает и ещё как, особенно в -20, ехал накатом без драйва ~100-110 км/ч (вёз семью), так температура ОЖ опустилась до 70-75 градусов...
вот и приходиться озадачиваться утеплением.
а ещё обещают похолодание к следующим выходным до -30, так ваще будет УФФФ
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Zehn, дело не в температуре двигла. Придувает клапан EGR обычно при движении с одной скоростью на трассе. Я этим способом спасался прошлую зиму, иначе нужно было VAG-COM возить для сброса ошибок и адаптации клапана.
 

Zehn

Гуру
Регистрация
3 Ноя 2008
Сообщения
4,313
Благодарности
1,209
Zehn, дело не в температуре двигла. Придувает клапан EGR обычно при движении с одной скоростью на трассе. Я этим способом спасался прошлую зиму, иначе нужно было VAG-COM возить для сброса ошибок и адаптации клапана.

Я чего то не понимаю, как это придувает клапан ЕГР, номер ошибки какой выскакивет? Там же выпускные газы горячие.
Движек переходит в аварийный режим при этом, обороты не набирает выше 3000?

Ну езжу тоже на круизе довольно долго, правда морозов сильных не бывает, максимум -10 пока было. Проблем нету.

Видел одежку на А3, не знаю самопал или штатная:

142798_12.jpg
 
Последнее редактирование:

serjvirus

Участник
Регистрация
15 Ноя 2009
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Мыски, Сибирь
Автомобиль
VW Tiguan 2.0TDI S&S
Ну езжу тоже на круизе довольно долго, правда морозов сильных не бывает, максимум -10 пока было. Проблем нету.
главные слова - "морозов сильных не бывает, максимум -10 пока было"
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Температура выпускных газов какая знаешь ?

Номер ошибки уже не помню, прошлой зимой упражнялся. Да и не я один. Проявлялось это при -20 и именно на трассе после пробега с ровной скоростью. Я ездил к ОД 4 раза, прошивку меняли все без толку. Потом диагност показал где клапан этот и сказал, что проблема лишь у тех, кто по трассе в мороз ходит. Короче, я сделал сам у себя в сервисе и всю зиму откатал. Не хотите - не делайте. Кстати, ОД никогда утеплять не будут.
 

Людмила 87

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
1,282
Благодарности
175
Адрес
Россия-Липецк
Автомобиль
2,0 ТDi
Кстати, ОД никогда утеплять не будут.


+1 ОД даже слушать не хочет, говорит какой смысл если вы закроете, а снизу всё равно дует,:confused:, я объясняю на трассе при постоянном движении например на круизе, смеются :cool:

Добавлено через 2 минуты
я сегодня была на авторынке,и мне подсказали обратится с пошивкой намордника к девушкам которые шьют авточехлы,,сделали заготовку, завтра на примерку,пошьют выложу фото
 
Последнее редактирование:

_Oz_

Завсегдатай
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
775
Благодарности
87
Адрес
Санкт-Петербург
_Oz_, картонка это образно. Снимаем решетку радиатора (сверху 3 самореза отручиваем и вытягиваем ее вперед по направляющим).
Сегодня открыл капот и в районе радиатора насчитал 5 саморезов :(
Один по центру, и по два примерно на уровне фар - один ближе к фарам, другой ближе к двигателю. Все "звездочки", у двигателя большие, у фар маленькие
Какие из них откручивать?
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
_Oz_,клапан егр мандит скотина (ууух ненавижу ету драянь!) ггггг :) и нефига гонять на дизеле 180! он непредназначен для таких скоростей! ет тебе не ТСИ 140 его безопасный крейсерский режым!
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
_Oz_,они обороты нелюбят.... там и тахометр размечен с меньшим количеством оборотв чем у бензинки.... дизель в пропках стоять и говна месить..... и вальяжно ездить :)
 

_Oz_

Завсегдатай
Регистрация
30 Апр 2010
Сообщения
775
Благодарности
87
Адрес
Санкт-Петербург
_Oz_,они обороты нелюбят.... там и тахометр размечен с меньшим количеством оборотв чем у бензинки
Если я всё правильно помню, 180 - это где то 3500 оборотов, т.е. вполне в рабочем диапазоне дизельного двигателя.

_Oz_дизель в пропках стоять
Странно, мне ОД наоборото говорил, что дизель очень не любит холостых оборотов.
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
_Oz_,3500 для дизеля кто как расценивает.... я например когда еду с темпом который выдает на тахометр 3500 то прекрасно слышу что ему бы потише немешало работать.... и какраз скорость выше 140 в тот момент..... чуВствуй машину сам... старайся это делать покрайнеймере а ХХ никому ненравяццо ни бензу ни диз развешто белка в колесе думает што она делом занята :) ОД те чо угодно скажэт но што после етого неездить вообще? на холостых я так думаю у дизеля просто клапан егр засераеццо быстро... поетому я и ежжу в режыме С по городу хотя некоторые тутошние *гуру* меня ужэ калом закидали за мое мнение.... и с их слов надо режым С юзать только на трассе! о как! для быстрого разгона...... где там разгоняццо непайму? если траса не в пропке то он на Д нормально разгониццо! а вот по городу какрас нужно прыти поболее шоп до следующего светофора стартонуть побыстрей и нетолкаццо... ктомуже расход одинаков на С и Д если их юзаеш по городу.... только на Д ты толкаешся в пропке на 6 передаче и оборотов 1500 имееш а на С на 4 и оборотов не 1500 а 1700 например...... экономия призрачная я те скажу.....

это мое мнение...... послушай чо другие скажут ...... мош апять меня калом тут закидают и обоснуют все па своему.....
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
да нету никакой экономии .. расход не от оборотов зависит а от того как газ давите .. а учитывая что дрягателю лучше всего когда нагрузки меньше то лучше пусть оборотов больше будет ...
на счет дизеля незнаю как но бензинке идеальные обороты для долгой жизни 3-3.5

Добавлено через 7 минут
BATXED, про говна месить и вальяжно ездить ты это скажи Q7 4.2TDI

с оборотами дело не в нелюбит а в принципе работы.... смысл крутить двигатель если приход на 2 тысячах .. дальше только расход
коробку надо нормальную .. коробку ... а не одну на все машины чтоб дешевле было
 
Последнее редактирование:

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
Pikachu,ВОООО!!!! хоть ктото самной солидарен! а про коропку я писал уже гдето.... апять калом закидали вот тут и умолчял про нее :) а то апять скажут всякие *гуру* шо батхед апять свихнулсо и исповедует всякую чюш :)

про говна и тиг -эт я сам понел на каком уровне имел ввиду :)
 

olegskr

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
526
Благодарности
4
Адрес
Москва
Pikachu,
BATXED,

"но бензинке идеальные обороты для долгой жизни 3-3.5"

сейчас обкатку провожу -обороты-2-3тыс.(при наборе скорости со 2 до 4 чувствуется притупление-задержка, а после 3000 об. и на 4 перед.-выстреливает и едет, а до этого как тазик аж некомфортно как то)

а можно обкатку проходить в с-режиме?
 
Последнее редактирование:

Людмила 87

Постоялец
Регистрация
19 Окт 2010
Сообщения
1,282
Благодарности
175
Адрес
Россия-Липецк
Автомобиль
2,0 ТDi
Пробег у меня 2400, режим Спорт даже еще не про бывала так поняла после 2500 нужно увеличивать обороты(дизель) на ТСИ наверно намного раньше
 

olegskr

Завсегдатай
Регистрация
19 Ноя 2010
Сообщения
526
Благодарности
4
Адрес
Москва
+1 ОД даже слушать не хочет, говорит какой смысл если вы закроете, а снизу всё равно дует,:confused:, я объясняю на трассе при постоянном движении например на круизе, смеются :cool:

Добавлено через 2 минуты
я сегодня была на авторынке,и мне подсказали обратится с пошивкой намордника к девушкам которые шьют авточехлы,,сделали заготовку, завтра на примерку,пошьют выложу фото

а мне мой мастер сказал, что морду закрывать не надо...
а вот одеяло реально +++ имеет
 
Сверху Снизу