На холодную не включить заднюю передачу и 1 на МКПП

Алексей 123 799

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2022
Сообщения
33
Благодарности
24
Автомобиль
Тигуан Респект 1,4 МКПП 125 л.с. 2021 года с зимним пакетом
Чистили и смазывали шлицы первичного вала 6 января 2024 года. Передачи все до сих пор включаются хорошо. Единственный нюанс в том, что если их включать быстро, есть легкое сопротивление. Чтобы сопротивления не было, надо выжать сцепление и полсекунды подождать, тогда сопротивления нет. Грешу на цилиндр сцепления. Думаю, он выжимает сцепление с задержкой (жидкость пока по нему пройдет). В планах прокачать сцепу. А если не поможет удалить из него хрень, которая обеспечивает задержку включения сцепления при резком отпускании педали.
Насчет тросиков, которые я регулировал много раз до чистки и смазки шлицов, надо делать всё как написано в любом форуме VAG, с одной особенностью Тигуана и Кодиака:
Когда фиксирую кулису сверлом 5 мм, цепляю водительский ремень безопасности за кулису так, чтобы она была максимально влево. И потом, аккуратно распускаю фиксаторы на тросах.
Индикатором правильности регулировки является то, что когда на заглушенной машине включаешь третью и качаешь кулису вправо-влево, люфт кулисы симметричен (вправо и влево наклоны примерно одинаковые, а когда отпускаешь, кулиса возвращается в среднее положение.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: frome

frome

Новичок
Регистрация
30 Сен 2020
Сообщения
9
Благодарности
1
Автомобиль
Tiguan 2
Индикатором правильности регулировки является то, что когда на заглушенной машине включаешь третью и качаешь кулису вправо-влево, люфт кулисы симметричен (вправо и влево наклоны примерно одинаковые, а когда отпускаешь, кулиса возвращается в среднее положение.
вправо люфт есть - влево нет совсем... по итогу это подтверждает, что при включении первой и второй иногда ощутимо, что рычаг уходит немного вправо, чтобы включить передачу.
Будем регулировать... Жаль, что ранее нигде не наткнулся на такую полезную информацию...

P.S. 3 светофора... после каждого первую не включить, только после третьей с трудом заходит...
 

Алексей 123 799

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Фев 2022
Сообщения
33
Благодарности
24
Автомобиль
Тигуан Респект 1,4 МКПП 125 л.с. 2021 года с зимним пакетом
вправо люфт есть - влево нет совсем... по итогу это подтверждает, что при включении первой и второй иногда ощутимо, что рычаг уходит немного вправо, чтобы включить передачу.
Будем регулировать... Жаль, что ранее нигде не наткнулся на такую полезную информацию...

P.S. 3 светофора... после каждого первую не включить, только после третьей с трудом заходит...
Всё правильно. Было также, если по обычной инструкции регулировать. Сделал это, увидев где-то про фиксацию кулисы ремнем на Кодиаке. Теперь кулиса прям сама заходит, только направить надо.
А вот то, что первая иногда только после третьей заходила, ушло только после чистки и смазки шлицов первичного вала.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: frome

Тигуан53

Завсегдатай
Регистрация
30 Май 2021
Сообщения
997
Благодарности
225
Автомобиль
Тигуан 2021 1.4 125л/с респект
Всем спасибо за инфу.

По ступенке при включении 1-й, 2-й, 3-й, в моём случае тоже присутствует такое дело.
На горячую это чаще получается заметить, ощутить :), на холодную не всегда. Но и сложнее почувствовать на холодную, т.к. передачи сами собой фигово на холодную включаются.
Троса кто нибудь регулировал, чтобы на это как то повлиять? И был ли какой положительный результат в итоге?
Регулировка тросов ничего не дала, делал раз 10 лично сам все по учебнику, и фэншую, сейчас залил другое масло , третья включается исключительно хорошо, вторая получше залил вот такое
 

Вложения

  • Screenshot_20240927-142534.png
    Screenshot_20240927-142534.png
    202 KB · Просмотры: 0
Сверху Снизу