Насос охлаждающей жидкости 1,4 CAVA

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Инженеры ВАГа перемудрили? По вашему это лишняя деталь?
Надо бы официально рацпредложение оформить, может премия от концерна будет за экономию
Лучше в тюнинге тему откройте по этому вопросу, там рационализаторов больше чем тут
 
Последнее редактирование:

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,759
Благодарности
1,830
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
VikluhaVaklay, возможно я и немного перестраховываюсь, но мне показалось, когда я менял полностью роликии все ремни навесных агрегатов, что нижнего натяжитея будет маловато, чтобы осуществить преднатяг ремня полностью.
Он же находится ниже, т.е. между шкивом компрессора кондициоера и шкивом коленвала.
Для шкива кондиционера, шкива коленвала, да и шкива помпы, без особой разницы, так как ремень практически полностью охватывает данные шкивы, а вот для шкива генератора, как то маловато будет...
 

VikluhaVaklay

Участник
Регистрация
8 Авг 2014
Сообщения
222
Благодарности
82
Адрес
Самара
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 tsi 4motion
Инженеры ВАГа перемудрили? По вашему это лишняя деталь?
Надо бы официально рацпредложение оформить, может премия от концерна будет за экономию
Смотря с какой стороны оценивать. Для завода этот натяжитель позволяет гарантированно поддерживать уровень натяжения приводного ремня в течение всего срока. Но получилось так, что подшипник помпы страдает от таких радиальных сил больше всего, судя по статистике её смерти. На собственном автомобиле провёл тест без этого натяжителя - в течение уже как 4 лет никаких признаков проскальзывания ремня не случилось: и зимой, и летом, и при резком разгоне, и при мокром подкапотном. Если хуже не стало, то почему бы и да?
 

A-boss

Гуру
Регистрация
24 Июл 2014
Сообщения
5,352
Благодарности
1,966
Адрес
Аддис-Абеба
Автомобиль
VW Tiguan 2014;
Выходит этот натяжитель сделан для выкачивания денег на частую замену недешевых помп!!!! Это не считая аналогов
Скандал можно поднять по круче дизель-гейта. Нужно сообщить всему автомобильном журналистскому сообществу, движки эти уже сколько лет (или десятков) выпускаются? Хотя скорее это все не так...
Это все больше похоже на статью из журнала моделист-конструктор))) хороший был журнал
 
Последнее редактирование:

Дымчатый

Постоялец
Регистрация
15 Июн 2015
Сообщения
1,270
Благодарности
416
Адрес
Россия, ЦФО
Автомобиль
ГАЗ-24
Но все же основной причиной выхода из строя помп считаю антифриз. Точнее не своевременная его замена. При разложении в антифриза выпадает осадок , который начинает пескоструть манжету. Далее антифриз попадает в подшипниковый узел и ...
Первая помпа (с завода) прошла чуть более 80т. За это время антифриз менялся два раза (30 и и 60). Не вижу закономерности.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: A-boss

Игорь3968

Заинтересовавшийся
Регистрация
26 Апр 2015
Сообщения
48
Благодарности
20
Адрес
краснодар
Автомобиль
WV tiguan
Ба,не заходил в беседу около года.Тут все по старому .))Истина веет только одна ,все иное -мракобесие.
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
190
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Вопрос по помпе. Оригинал или что это такое?

Здравствуйте все.

Вчера поменяли мне помпу в профильном (специализируются по вагам) сервисе.
Уже второй раз меняю, ранее покупал сам в emex`е, под кодом VAG 03C 121 004 J.
На этот раз доверился им, обещали оригинальную помпу (обошлась кстати в 17000 р.), по выданному заказ-наряду прописана VAG
03C 121 004 JX (если я правильно понимаю X-это восстановительный на заводе оригинал).
Так вот сегодня решил посмотреть, что за помпа и ремни (два ремня тоже сменили, собственно в ремне и была проблема, порвался и застрял между роликами помпы/муфты от чего ту повело).
Ремни кстати поставили японские, посмотрел вроде должны быть качественные, а вот с помпой у меня возникли сомнения.
Дотянулся и сфотографировал на телефон, что было возможно, и маркировка по кромке меня заставила волноваться, ибо она не такая как на оригинале, что я в прошлый раз покупал и была на той, что в прошлый вышла из строя и была заменена.
Отправил фото в сервис с просьбой подтвердить, что это оригинал как и было обещано и как в заказе прописано, в итоге в ходе разговора стало понятно, что это может быть и не совсем оригинал, но прям совсем хороший от некой конторы LUK.
Поиск ничем не помог. Прошу посмотреть знающих что это за помпа такая.
Вот что поставили (напрягает ещё предположительно стёртая маркировка производителя, отметил стрелкой):
Посмотреть вложение 97017 Посмотреть вложение 97018 Посмотреть вложение 97019
Вот оригинал снятый:
Посмотреть вложение 97020
А вот оригинал первый, который в прошлый раз был снят:
Посмотреть вложение 97021
На оригиналах маркировка KEB 03C880727D, а на вчера установленном ??? 505 001 801 KT
Бренд INA
 

fantomas2

Завсегдатай
Регистрация
22 Авг 2015
Сообщения
575
Благодарности
269
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI (150) 2013 и 2.0 TDI (140 ) 2008
Всем мира ! Тоже менял помпу . И потом долго изучал вопрос . И как то разговорился с одним интересным человеком . Он работает на сервисе и занимается запчастями . Так вот он мне поведал один вариант выхода из строя помп на твинчанджерах . Проблема скорее всего кроется в недостаточном количестве масла в мех компрессоре . В своей машине количество не смотрел . Ну человек рассказал что все компрессоры разбирали и проверяли и масла там 30-50 мл а должно быть 100 .
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,759
Благодарности
1,830
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
fantomas2, и какая из сказанного Вами следует причино-следственная связь?
Вы вообще знакомы с алгоритмом срабатывания твинчарджера? Т.е. когда и в каких диапазонах включается компрессор, а когда турбина... И когда электромеханическая муфта вообще не работает...
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
190
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Всем мира ! Тоже менял помпу . И потом долго изучал вопрос . И как то разговорился с одним интересным человеком . Он работает на сервисе и занимается запчастями . Так вот он мне поведал один вариант выхода из строя помп на твинчанджерах . Проблема скорее всего кроется в недостаточном количестве масла в мех компрессоре . В своей машине количество не смотрел . Ну человек рассказал что все компрессоры разбирали и проверяли и масла там 30-50 мл а должно быть 100 .
А он рассказал как туда это масло набить и собрать обратно? А про магнит ничего не сказал? Его смазывать тоже нужно?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Проблема скорее всего кроется в недостаточном количестве масла в мех компрессоре .
Бред какой то. Правда.
В своей машине количество не смотрел .
И не увидишь! В него масло заливается один раз и навсегда. Смотровых и заливочных пробок там нет! И вообще, компрессор очень надежный узел и случаев его поломки я ни разу нигде не видел.
Ну человек рассказал что все компрессоры разбирали и проверяли и масла там 30-50 мл а должно быть 100 .
На заборе тоже пишут! И вообще, помпа работает отдельно от компрессора, она его лишь подключает через электромагнитную муфту и нагрузки от этого никакой не несет. Помповый шкив имеет свои подшипники, а компрессорный шкив (который тоже на помпе) свои. Помпа умирает в своем большинстве из за течей сальника и соответственно износа подшипника от вымывания смазки. Ну и еще причина поломки наших насосов, это "сгорание" обмотки в электромагнитной муфте привода на компрессор.

PS Всегда считал этих самоучек-фантазеров-псевдосервисменов неучами, но выдающих себя за очень умных. За редким исключением.
 

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
190
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Бред какой то. Правда.

И не увидишь! В него масло заливается один раз и навсегда. Смотровых и заливочных пробок там нет! И вообще, компрессор очень надежный узел и случаев его поломки я ни разу нигде не видел.
На заборе тоже пишут! И вообще, помпа работает отдельно от компрессора, она его лишь подключает через электромагнитную муфту и нагрузки от этого никакой не несет. Помповый шкив имеет свои подшипники, а компрессорный шкив (который тоже на помпе) свои. Помпа умирает в своем большинстве из за течей сальника и соответственно износа подшипника от вымывания смазки. Ну и еще причина поломки наших насосов, это "сгорание" обмотки в электромагнитной муфте привода на компрессор.

PS Всегда считал этих самоучек-фантазеров-псевдосервисменов неучами, но выдающих себя за очень умных. За редким исключением.
Да хватит уже, тут сказанули не подумав))) Какое масло, всё уже давно изучено и все поломки одни и те же. Может быть и проскочет что-то не стандартное, одно на десятки тасяч случаев.)))
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Да хватит уже, тут сказанули не подумав))) Какое масло, всё уже давно изучено и все поломки одни и те же. Может быть и проскочет что-то не стандартное, одно на десятки тасяч случаев.)))
Да хз, а то полезет парень в компрессор уровень смотреть. ))
 

fantomas2

Завсегдатай
Регистрация
22 Авг 2015
Сообщения
575
Благодарности
269
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI (150) 2013 и 2.0 TDI (140 ) 2008
Можете считать это и бредом , дело ваше . А компрессор работает через электромагнитную муфту помпы и нагрузка создаётся . Доказывать не собираюсь , поделился информацией которую человек долгие годы нарабатывал . Спасибо за внимание !
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
А компрессор работает через электромагнитную муфту помпы и нагрузка создаётся .
То масла в комперессоре мало, теперь вот нагрузка какая то виновата. Еще раз для прозрения. Помпа преждевременно выходит из строя по причине негерметичности сальника и следствия вымывании антифризом смазки из подшипника. Это основная причина. В редких случаях "сгорает" обмотка электромуфты включения привода компрессора. Но при этом помпа работает, не приводится во вращение только компрессор. Всё остальное мимо!
 
Последнее редактирование:

Shimahanov

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Сен 2014
Сообщения
1,697
Благодарности
190
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan
Можете считать это и бредом , дело ваше . А компрессор работает через электромагнитную муфту помпы и нагрузка создаётся . Доказывать не собираюсь , поделился информацией которую человек долгие годы нарабатывал . Спасибо за внимание !
А что за сервис где он работает. Очень хочется узнать что он наработал. Дайте пожалуйста контакт.
 

Alex_T65

Гуру
Регистрация
22 Авг 2019
Сообщения
4,759
Благодарности
1,830
Адрес
Г.КАЛУГА
Автомобиль
Volkswagen Tiguan Restyle
@fantomas2,обиды здесь неуместным!
Во-первых, Вам посоветовали хотя бы немного разобраться в принципе работы твинчарджера, т.е. когда включается жлеутромуфта и компрессор, и когда турбина.
Так хотя бы Вы поймёте сами что и с чем связано, а не будете полагаться на словесные увещевания тех или иных "спецов"!
А во-вторых, Вы никак не поймёте, что объём масла в компрессоре никак не связан с проблемами электромуфты помпы.
Как то так!
 

fantomas2

Завсегдатай
Регистрация
22 Авг 2015
Сообщения
575
Благодарности
269
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI (150) 2013 и 2.0 TDI (140 ) 2008
@fantomas2,обиды здесь неуместным!
Во-первых, Вам посоветовали хотя бы немного разобраться в принципе работы твинчарджера, т.е. когда включается жлеутромуфта и компрессор, и когда турбина.
Так хотя бы Вы поймёте сами что и с чем связано, а не будете полагаться на словесные увещевания тех или иных "спецов"!
А во-вторых, Вы никак не поймёте, что объём масла в компрессоре никак не связан с проблемами электромуфты помпы.
Как то так!
Так вы тут только одну проблему обсуждает ? Поломку электромуфты ? Вообще большая часть проблем с появляющимся люфтом оси помпы . Ну конечно витковое в катушке муфты не может быть причиной масла . Так что Вы наверно не так все поняли .
 

fantomas2

Завсегдатай
Регистрация
22 Авг 2015
Сообщения
575
Благодарности
269
Адрес
Магнитогорск
Автомобиль
Tiguan 1.4 TSI (150) 2013 и 2.0 TDI (140 ) 2008
Бред какой то. Правда.

И не увидишь! В него масло заливается один раз и навсегда. Смотровых и заливочных пробок там нет! И вообще, компрессор очень надежный узел и случаев его поломки я ни разу нигде не видел.
На заборе тоже пишут! И вообще, помпа работает отдельно от компрессора, она его лишь подключает через электромагнитную муфту и нагрузки от этого никакой не несет. Помповый шкив имеет свои подшипники, а компрессорный шкив (который тоже на помпе) свои. Помпа умирает в своем большинстве из за течей сальника и соответственно износа подшипника от вымывания смазки. Ну и еще причина поломки наших насосов, это "сгорание" обмотки в электромагнитной муфте привода на компрессор.

PS Всегда считал этих самоучек-фантазеров-псевдосервисменов неучами, но выдающих себя за очень умных. За редким исключением.
Есть заливное отверстие под кожухом .
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,416
Благодарности
3,369
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Есть заливное отверстие под кожухом .
Ну слазийте тогда туда и проверьте уровень, если знаете сколько, долейте если мало. В общем вперед, сделайте обслуживание компрессора. Если получится. )) Откройте глаза форуму на заливную пробку!
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу