Насос охлаждающей жидкости 1,4 CAVA

Morello

Новичок
Регистрация
5 Мар 2015
Сообщения
20
Благодарности
5
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Jetta 6, 1.4/150, DSG7
Дык я про расширительный и говорю. Если быстро горячую открыть, в лицо хорошо прилетит. Так что либо открывать аккуратно либо ветошью накрывать.
В крышке бачка есть клапан, стравливающий излишнее давление, поэтому ничего не прилетит хоть на горячую, хоть на холодную. Исключение, когда он поломался и не выполняет свою функцию сброса давления, но это и так будет видно - уровень ОЖ в бачке под верх подымится и только тогда надо осторожно открывать крышку.
 

Sobolino

Участник
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
111
Благодарности
24
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 1.4 150сил 2010г CAVA 4х4
В крышке бачка есть клапан, стравливающий излишнее давление, поэтому ничего не прилетит хоть на горячую, хоть на холодную
Не советую Вам, Дружище, открывать крышку на горячем двигателе. Клапан в крышке открывается при 1.5 бар. Т.е. в системе постоянно присутствует давление в 1.5 бар и ОЖ с температурой 100 град и выше. А этого уже достаточно что бы ошпарить вам лицо! Не давайте, пожалуйста, больше таких советов! http://avto-blogger.ru/ozh/davlenie-v-sisteme-oxlazhdeniya-dvigatelya.html http://pro-tachku.ru/pro-avtoservis/davlenie-v-sisteme-oxlazhdeniya-dvigatelya.html
 
Последнее редактирование:

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
Sobolino,
мне кажется вы зря на человека наехали.
крышки расширительных бачков VW устроенны таким образом, что сначала будет стравлено излишнее давление, только после этого откроется доступ к емкости.
аккуратно откручивать крышку можно и на горячем движке (нормальная температура движка 90 гр)
так, что вы наверное перепутали, что то с ЗИЛом или Уралом))
 

Sobolino

Участник
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
111
Благодарности
24
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 1.4 150сил 2010г CAVA 4х4
мне кажется вы зря на человека наехали.
крышки расширительных бачков VW устроенны таким образом, что сначала будет стравлено излишнее давление, только после этого откроется доступ к емкости.
аккуратно откручивать крышку можно и на горячем движке (нормальная температура движка 90 гр)
Я никого не хотел обидеть!)))) Просто на самом деле опасно на горячем двигателе откручивать крышку вот так, с бухты барахты.))). Будь то ЗИЛ или VW, давлению всё равно в каком автомобиле быть! Законы физики одни и те же. Надо это делать аккуратно, постепенно откручивать и стравливать давление и без определенного минимального опыта, можно обжечься, а летит ОЖ прямо в лицо. На VW я тоже пробовал, если резко открутить на горячем - вылетает мама не горюй! Хорошо что ветошь была накинута. И я хотел только что бы люди были осторожны. Давление срабатывания клапана на VW, если не ошибаюсь, 1,4 - 1,6 бар, т.е. при горячем двигателе присутствует 1.4 бар всегда, оно и должно там быть по конструкции системы охлаждения. Если его там не будет то ОЖ будет пузыриться и вскипать около цилиндров в которых далеко за 1500 град, а потом выплескиваться, что мы и наблюдаем при неисправной крышке или просто снятой крышке.

Добавлено через 3 минуты
крышки расширительных бачков VW устроенны таким образом, что сначала будет стравлено излишнее давление, только после этого откроется доступ к емкости.
Нет там такого)))) Во всяком случае я не заметил, крышка подпрыгнула и пол бачка ОЖ вылетело...
 
Последнее редактирование:

Pepper

Участник
Регистрация
6 Янв 2015
Сообщения
206
Благодарности
28
Адрес
Братск
Автомобиль
BWK МКПП 4WD
Нет там такого)))) Во всяком случае я не заметил, крышка подпрыгнула и пол бачка ОЖ вылетело...
Может и правда клапан забит? Сотню раз доливал ОЖ на горячем моторе, ни разу ничего не выплеснулось. Оно ж делает "Пфф" раньше, чем резьба закончилась, все правильно написали.
 

Morello

Новичок
Регистрация
5 Мар 2015
Сообщения
20
Благодарности
5
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Jetta 6, 1.4/150, DSG7
Не советую Вам, Дружище, открывать крышку на горячем двигателе. Клапан в крышке открывается при 1.5 бар. Т.е. в системе постоянно присутствует давление в 1.5 бар и ОЖ с температурой 100 град и выше. А этого уже достаточно что бы ошпарить вам лицо! Не давайте, пожалуйста, больше таких советов! http://avto-blogger.ru/ozh/davlenie-v-sisteme-oxlazhdeniya-dvigatelya.html http://pro-tachku.ru/pro-avtoservis/davlenie-v-sisteme-oxlazhdeniya-dvigatelya.html
Я никого не хотел обидеть!)))) Просто на самом деле опасно на горячем двигателе откручивать крышку вот так, с бухты барахты.))). Будь то ЗИЛ или VW, давлению всё равно в каком автомобиле быть! Законы физики одни и те же. Надо это делать аккуратно, постепенно откручивать и стравливать давление и без определенного минимального опыта, можно обжечься, а летит ОЖ прямо в лицо. На VW я тоже пробовал, если резко открутить на горячем - вылетает мама не горюй! Хорошо что ветошь была накинута. И я хотел только что бы люди были осторожны. Давление срабатывания клапана на VW, если не ошибаюсь, 1,4 - 1,6 бар, т.е. при горячем двигателе присутствует 1.4 бар всегда, оно и должно там быть по конструкции системы охлаждения. Если его там не будет то ОЖ будет пузыриться и вскипать около цилиндров в которых далеко за 1500 град, а потом выплескиваться, что мы и наблюдаем при неисправной крышке или просто снятой крышке.
Я даю только те советы, в которых уверен и которые опробовал, поэтому попросил бы не указывать мне что делать. Никто не отрицает наличие законов физики и давления в системе. Повторюсь, если визуально уровень ОЖ не под крышку и бачок не раздуло, то можно без опасений откручивать ее. Да и правильно сказали выше, что просто так, как банку колы ее не откроешь быстро, там резьбы еще 6 витков, которые пока открутишь давление стравится и ничто никуда не выльется.
250697_x800.jpg
 

way

Заблокирован
Регистрация
25 Сен 2013
Сообщения
5,079
Благодарности
3,677
Адрес
Тверь
Автомобиль
VW T2 Highline 2.0 l TDI 2018 Deep Black
Не стоит забывать, что на бочке еще есть сопун.
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
короче помпа работает можно брать,походу турбина накрылась,либо кокс в ней ,пока неразбирал,но это слишком будет,пробег 100 000 и вторая турбина:(
 

Sobolino

Участник
Регистрация
1 Ноя 2016
Сообщения
111
Благодарности
24
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 1.4 150сил 2010г CAVA 4х4
Я даю только те советы, в которых уверен и которые опробовал, поэтому попросил бы не указывать мне что делать. Никто не отрицает наличие законов физики и давления в системе. Повторюсь, если визуально уровень ОЖ не под крышку и бачок не раздуло, то можно без опасений откручивать ее. Да и правильно сказали выше, что просто так, как банку колы ее не откроешь быстро, там резьбы еще 6 витков, которые пока открутишь давление стравится и ничто никуда не выльется.
Ок! Я говорю что у меня такое было, значит такое возможно! Даже резинка с крышки соскочила. ОЖ было меньше минимума т.к хотел долить антифриз и бачок был не раздут. Может и клапан был забит. И возможно такое может повторится у кого нибудь ещё! Так что берегите глаза и лицо! Я думаю на этом и закончим))))
Morello, без обид))))
 
Последнее редактирование:

P810CY

Участник
Регистрация
2 Дек 2014
Сообщения
126
Благодарности
10
Адрес
Самара
Автомобиль
1.4tsi_4motion
попросил бы не указывать мне что делать
))) умник и авторитет велит всем успокоиться и слушать только его авторитетное мнение. Вот ведь настырный. Если тебя ошпарило на десятке раз в жизни, а 5 человек твердят, что на тиге этого нет он будет обижаться/злиться но бубнить о своём... Зануда
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
Ок! Я говорю что у меня такое было, значит такое возможно! Даже резинка с крышки соскочила. ОЖ было меньше минимума т.к хотел долить антифриз и бачок был не раздут. Может и клапан был забит. И возможно такое может повторится у кого нибудь ещё! Так что берегите глаза и лицо! Я думаю на этом и закончим))))
Morello, без обид))))

было и у меня такое,точно так же ОЖ на минимуме,решил долить из под крышки полетело во все стороны,клапан наелся наверно,давление не сбрасывает
 

Morello

Новичок
Регистрация
5 Мар 2015
Сообщения
20
Благодарности
5
Адрес
Ставрополь
Автомобиль
Jetta 6, 1.4/150, DSG7
))) умник и авторитет велит всем успокоиться и слушать только его авторитетное мнение. Вот ведь настырный. Если тебя ошпарило на десятке раз в жизни, а 5 человек твердят, что на тиге этого нет он будет обижаться/злиться но бубнить о своём... Зануда
Ты ничего не перепутал? Я как раз и говорил, что на тигуане этого не будет.
 

OVERON

Участник
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
165
Благодарности
45
Адрес
Красногорск, МО
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG
Принимайте в клуб! На пробеге 59тыс умерла помпа. Авто работает как трактор. Сейчас ищу замену, потом отпишусь.
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
ставь китай, дешево и сердито)
 

OVERON

Участник
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
165
Благодарности
45
Адрес
Красногорск, МО
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG
Поменял помпу, но сначала небольшая предыстория как я попробовал куланцом воспользоваться . Звоню дилеру, объясняю ситуацию, далее диалог.
Дилер: у вас куланц возможен, приезжайте на диагностику.
Я: А без диагностики можете заявку на куланц подать?
Дилер: нет, только с диагностикой, стоимость 2500р
Я: там вся диагностика капот открыть. Ее и видно и слышно. За это 2500р?
Дилер: да, расчетное время выполнения работы 2,5 часа, ближайшая запись на завтра
Я: 2,5 часа!? Открыть и закрыть капот!?
Дилер: да
Я: (скрипя сердцем) ладно, записывайте. А как долго может ответ от VW идти
Дилер: бывает через час отвечают, а бывает через неделю

В итоге, с учетом того что помпа грохотала как трактор и в любой момент могла развалится, решил не ждать с моря погоды и купил оригинал.
Помпа 03C121004J 16300р
Антифриз 3л 800р
Работа по замене 4500р
Итого: 21600р
 

Dimon-A6 V6TDI

Заблокирован
Регистрация
5 Авг 2013
Сообщения
175
Благодарности
52
Адрес
Москва
Автомобиль
1,4 TSI&ALLROAD V6 TDI
я вас могу огорчить,ориджинал походу так же в китае ляпают,уж если с конвейера в головке блока зч китайские,то уж помпа 100% имеет вид на рождение в поднебесной,весь вопрос на производстве или у дяди Спиздинцина в сарае

Последний пример у меня турбина гикнулась второй раз,оригинал в курсах наверное сколько стоит,заказал на алибабайке картридж и через день купил в Москве,не утерпел,уверяли 100% Корея,пришла Китайская(удивился за 7 дней)пришла
обе одинаковые,1в1,даже маркировка,упаковщики разные...
Так что, поздравляю с заменой,но можно было и скроить денег,для семейного бюджета(я про помпу)

59 тыс.это конечно мало,моя хотя бы 101 000 км проехала
 
Последнее редактирование:

alexandro777

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
65
Благодарности
4
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Тигуан 1,4 TSI 4motion
Добавлено через 15 минут
я вас могу огорчить,ориджинал походу так же в китае ляпают,уж если с конвейера в головке блока зч китайские,то уж помпа 100% имеет вид на рождение в поднебесной,весь вопрос на производстве или у дяди Спиздинциэ
59 тыс.это конечно мало,моя хотя бы 101 000 км проехала

Почти 50 тысяч и помпа загрохотала, спасибо формчанинам заказал стеллокс за 6500, плюс 3 литра антифриза, хотели весь слить не нашли сливного патрубка. Ну и замена в мастерской за 3000. Одно только плохо при снятии патрубка к турбине в нем масло оказалось.
Димон это ей смерть приходит?
 
Последнее редактирование:

OVERON

Участник
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
165
Благодарности
45
Адрес
Красногорск, МО
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG
Dimon-A6 V6TDI,
За 60тыс это фактически первая поломка, поэтому решил пока оригинал поставить.

alexandro777,
про стеллокс почитайте отзывы. Ни одного лестного. Народ на качество расходников жалуется. Уж помпу их производства я бы точно не взял.
 

alexandro777

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Авг 2013
Сообщения
65
Благодарности
4
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Тигуан 1,4 TSI 4motion
OVERON;1593709 [B написал(а):
alexandro777[/B],
про стеллокс почитайте отзывы. Ни одного лестного. Народ на качество расходников жалуется. Уж помпу их производства я бы точно не взял.

Ну и 50 тысяч для оригинальной тоже не срок. Тем более для такой дорогой и сложной конструкции с электромуфтой. А ты покупал восстановленную помпу, оригинал дешевле 19000 я у себя не нашел. Там E в коде на конце если не ошибаюсь
 

OVERON

Участник
Регистрация
14 Ноя 2013
Сообщения
165
Благодарности
45
Адрес
Красногорск, МО
Автомобиль
Tiguan 1.4 DSG
Ну и 50 тысяч для оригинальной тоже не срок. Тем более для такой дорогой и сложной конструкции с электромуфтой. А ты покупал восстановленную помпу, оригинал дешевле 19000 я у себя не нашел. Там E в коде на конце если не ошибаюсь

Да понятно что 60 мало, но пусть хотябы на столько хватит. Не хочется Китай потом через 20 менять. Покупал оригинал через zzap.ru. Сначала нашел за 15, но доставка через 2 дня. Взял за 16 с доставкой в день заказа.
 
Сверху Снизу