Я до оф дилера с жутким грохотом от помпы примерно такое же расстояние ехал, всё норм, ниче не случилось. Думаю можно ехать.Буду менять 100%, просто опасаюсь, что могу не доехать до ОФФ дилера...все такие 80км не малый путь
Всем, здравствуйте!riffa, где факты о подделке? Я тоже могу постараться найти отзывы об ориге, которая и месяц не отработала и захрюкала.
Как определяют подделку, я не понимаю. Только то, что насос потек или загудел - это не признак. Даже неверный момент затяжки насоса к блоку, уже можно считать причиной всех этих бед. А тянут их от души, хотя момент там мизерный. Всего то 8Нм.
Дык, и не нам решать. Хозяин - барин. Никто не уговаривает. Моя жена, например, два месяца с грохочущей помпой ездила, пока я в командировке был. Вернулся, сразу заменил.Бл, ну и советы вы даете. Авось не вам ехать. У меня когда загремела, я с опаской до магазина новую забирать 2км ехал и обратно. В городе. А тут 80км пилить. Допустим повезло и доехал... А допустим в дороге она конкретно клинанула и рассыпалась. Последствия неизвестны никому. При сильном перекосе шкива может крыльчатка об блок задевать, а если крыльчатка разлетится её куски в блок могут залететь, а соскочивший ремень бед наделать. Генератор встанет. Повредится электромуфта, компрессор встанет... Я б не поехал. Может дороже встать.
Ну у Вас и логика!!!!Всем салют ! Когда вы слышите грохот помпы то это уже следствие , а умерла она еще до грохода давненько ))
Я вас не просил обсуждать мою логику , я вам не говорю что вы сейчас понаписали . Хочешь езди ,хочешь не езди дело твое сугубо . Я всего лишь человеку рассказал свою историю , а дальше ему решать .Ну у Вас и логика!!!!
Следствие, - это когда вал помпы полностью заклинило и хорошо, если только это.
Если она, помпа, до этого работала, но было подвывание, - то и есть основной признак отсутствия смазки в подшипнике крыльчатки и его износа.
Кататься на грохочущей помпе равносильно, утрировано конечно, дубасиние молотком по капсюлю гранаты, не знаешь когда она бахнет, но конец будет печальным...
"Думайте сами, - решайте сами, иметь или не иметь....!" (с) "Ирония судьбы или....."
У меня есть прецедент. Правда развалилась не помпа, а приводной ремень слетел. Человек ехал 30 км, не доехал, заклинило от перегрева мотор. Перегрев до такой степени, что капиталка уже была нецелесообразна, пришлось менять двигатель.А допустим в дороге она конкретно клинанула и рассыпалась. Последствия неизвестны никому.
С помпой всё хорошо. Тишина и спокойствие. На данный момент проехал 4500 км.Тут одноклубник оставлял ссылку на оригинальную помпу. По фото она, как моя снятая с машины, заводская.. интересно было бы узнать, как она у него работает?
Уверен, что ты и свои мнения предварительно вертишь на своём детородном органе... гордо на всё забив.Ездить на грохочущей помпе два месяца на всё забив, мягко сказать удел легкомысленных людей. Пример из разряда повезло, но вовсе не правило.
Нужно было три месяца на гремящей помпе проехать, глядишь и статистика появилась бы. Какая еще статистика, если их вовремя меняют!
У меня есть прецедент. Правда развалилась не помпа, а приводной ремень слетел. Человек ехал 30 км, не доехал, заклинило от перегрева мотор. Перегрев до такой степени, что капиталка уже была нецелесообразна, пришлось менять двигатель.
Спасибо за информацию.Бл, ну и советы вы даете. Авось не вам ехать. У меня когда загремела, я с опаской до магазина новую забирать 2км ехал и обратно. В городе. А тут 80км пилить. Допустим повезло и доехал... А допустим в дороге она конкретно клинанула и рассыпалась. Последствия неизвестны никому. При сильном перекосе шкива может крыльчатка об блок задевать, а если крыльчатка разлетится её куски в блок могут залететь, а соскочивший ремень бед наделать. Генератор встанет. Повредится электромуфта, компрессор встанет... Я б не поехал. Может дороже встать.
Там при очень большой длине приводного ремня два натяжных ролика, суммарный люфт в которых и спровоцировал сброс ремняА почему ремень слетел?