Находки...или случайные открытия в Tiguane

dehn

Завсегдатай
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
601
Благодарности
99
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
slego, да не ночевали мы, просто попытались и поняли, что затея плохая, решили фильмы посмотреть, вот это удобно :)
 

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
А можете примеры привести

Последний раз так вез себе карнизы из магазина 2,8м.

Добавлено через 5 минут
ukoyuko, мне то было комфортно, а вот жене пришлось в полулежачем состоянии пытаться заснуть

Мы ночевали так. Опущены спинки задних сидений и спинка переднего правого веред. Я спал вдоль правого борта машины в полный рост. Жена по диагонале площадки, образованной багажником и спинкой заднего сидения.
 
Последнее редактирование:

dehn

Завсегдатай
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
601
Благодарности
99
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI
ukoyuko, не удобно все-равно, в авео как-то пришлось ночевать, так очень комфортно в полный рост вытянулись
 

ukoyuko

Завсегдатай
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
575
Благодарности
157
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan S&S TDI CBAB
dehn, не сомневаюсь, что касается ночевки в авто, то в иных машинах может быть и лучше (удобнее), чем в Тигуане, а в иных и хуже. Мы, люди, все разные, у нас понятие комфорта у каждого свое - разное. И критерии выбора машины у всех разные. Каждая машина это компромисс между различным набором критериев. Мне бы было интересно посмотреть, но подчеркну, лишь посмотреть, на автомобиль, который проектируется с включениеме максимального количества потребительских критериев и каждый из них "раскручивается" по максимуму.
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
ukoyuko, грузанул)))
 

terts

Завсегдатай
Регистрация
9 Авг 2008
Сообщения
635
Благодарности
61
Адрес
Липецк - Кемерово
Автомобиль
Tiguan Track&Field TDI
А можете примеры привести, а то чего то я не ообо поимаю смысл такого скаывания)
А я перевёз 2х метровый ж/б столб для забора
Когда покупал весь забор обсчитался на один столбик, времени ждать газель не было, вот сам и привёз.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
А мне пригодилось длиннючий матрац так перевозить и еще раз как минимум пригодится :)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Электроннаяч педаль газа - адаптивная!

"Спасибо за обращение на горячую линию Volkswagen.
В ответ на Ваш запрос направляю Вам следующую информацию:
На автомобиль Volkswagen Tiguan устанавливается адаптивная педаль акселератора. При нажатии на педаль акселератора крутящий момент двигателя регулируется в зависимости от предпочтительного стиля управления водителя, а так же от дорожных условий.
Электронное управление двигателем интерпретирует нажатие на педаль акселератора как спортивное или как спокойное и адаптируется под этот стиль. Через электрический датчик положения педали акселератора электронная система управления двигателем распознает актуальное желание водителя: „ускорить автомобиль“, „удерживать скорость“ или „уменьшить скорость“. Это желание водителя реализуется в системе управления двигателя с помощью серийной системы управления и дроссельную заслонку с электронным приводом согласно заложенному в блок управления двигателя графику. В блоке управления двигателем для этого заложены разные графики работы. Если система управления двигателем распознает через педаль акселератора спортивный стиль движения, например, многократное, резкое ускорение на протяжении короткого времени, то эти данные используются для выбора графика работы с быстрым ускорением. Дроссельная заслонка в этом случае будет открываться быстрее, и автомобиль реагирует соответственно живее. При спокойной езде выбирается более пологий график - дроссельная заслонка открывается медленнее. Результат - комфортное и экономное движение.
Благодарим Вас за выбор марки Volkswagen!"
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
Электроннаяч педаль газа - адаптивная!

"Спасибо за обращение на горячую линию Volkswagen.
В ответ на Ваш запрос направляю Вам следующую информацию:
На автомобиль Volkswagen Tiguan устанавливается адаптивная педаль акселератора. При нажатии на педаль акселератора крутящий момент двигателя регулируется в зависимости от предпочтительного стиля управления водителя, а так же от дорожных условий.
Электронное управление двигателем интерпретирует нажатие на педаль акселератора как спортивное или как спокойное и адаптируется под этот стиль. Через электрический датчик положения педали акселератора электронная система управления двигателем распознает актуальное желание водителя: „ускорить автомобиль“, „удерживать скорость“ или „уменьшить скорость“. Это желание водителя реализуется в системе управления двигателя с помощью серийной системы управления и дроссельную заслонку с электронным приводом согласно заложенному в блок управления двигателя графику. В блоке управления двигателем для этого заложены разные графики работы. Если система управления двигателем распознает через педаль акселератора спортивный стиль движения, например, многократное, резкое ускорение на протяжении короткого времени, то эти данные используются для выбора графика работы с быстрым ускорением. Дроссельная заслонка в этом случае будет открываться быстрее, и автомобиль реагирует соответственно живее. При спокойной езде выбирается более пологий график - дроссельная заслонка открывается медленнее. Результат - комфортное и экономное движение.
Благодарим Вас за выбор марки Volkswagen!"

Вот то-то и оно. Ну зачем механизм решает как вести машину? Я сам это знаю, причем я вижу обстановку в перспективе. Я могу предсказать, что произойдет через пару секунд исходя из обстановки ВОКРУГ, а вся эта электроника смотрит только на историю нажатия педали. И когда после движения в пробке светофор дает просвет и нужно БЫСТРО его использовать что присходит? А то, что жмешь на педаль, но авто и не собирается ехать - пока не дожмешь до кик-дауна и машина как дурная бросается вперед. Водилы рядом небось думают - спит за рулем, раздолбай, но я не сплю. Я борюсь с электронной дурью концерна WV.

Срочно верните мне мою старую АУДИ. Ну или покажите, куда ударить молотком, чтобы отключить всю эту хрень!
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
согласен. Только это не фича ВАГа, а конструктивная особенность автомата. Поэтому люди и покупают дсг, только там свои проблемы с которыми некоторые тоже не хотят мириться.
 

ROKADA

Завсегдатай
Регистрация
2 Апр 2008
Сообщения
696
Благодарности
142
Адрес
Калининград
Автомобиль
TIGUAN TDI 2.0 2011г. DSG-7
согласен. Только это не фича ВАГа, а конструктивная особенность автомата. Поэтому люди и покупают дсг, только там свои проблемы с которыми некоторые тоже не хотят мириться.

Увы - у меня как раз DSG. А хрень все та же - адаптивность реально мешает. Старый опель куда адекватнее ведет себя - нету у него этих приблуд. А в Тиге вынужден перед светофором подгазовывать - вроде как бодрее уходит после этого.
 

Dvur

Участник
Регистрация
25 Окт 2010
Сообщения
253
Благодарности
40
Адрес
Липецк
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 200HP Black
Не знаю, что у Вас за разлад с адаптивностью... меня мой понимает вполне логично.
Ну может быть задержка пол секундная - это ерунда, зато потом пуляет хорошо.
Если заранее прогнозируете, что "скакать" нужно будет, ну на спорт перевести и вперед.
Вобщем ИМХО не проблема.
Вот для меня проблемой оказалаось расположение средней стойки и пер. пас. сидения. На некоторых кольцах (не главных) вообще справа ничего не вижу...приходится изощряться, привставать, тянуться.
А из "фишечек" понравилось удобное выключение(кнопочка на средней стойке внизу) штатных датчиков объема и удара ( для того, чтобы оставить животное в авто или ребенка у магазина на минуту)
 

slavaaa

Завсегдатай
Регистрация
29 Сен 2010
Сообщения
500
Благодарности
254
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 TSI T&F 2011
Сюросить режим педали газа можно отключив на время аккумулятор...
 
Последнее редактирование:

teux

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
54
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan TDI 2.0 T&F
ROKADA, адаптивная педаль требует адаптивности от водителя под педаль. По-началу резко не нравилось, поскольку на прошлой машине система "глаза-нога-педаль-доссельная заслонка" работала без задержек. Теперь для управления автомобилем надо сначала освоить тему "управление педалью газа" :) Но привык, небольшая расплата за комфорт. Зато дистанция впереди увеличилась
 

XPrime

Участник
Регистрация
10 Дек 2010
Сообщения
407
Благодарности
44
А причем тут вообще коробка когда проблема не в переключении передачь а в реакции двигателя на нажатие акселератора?
 

Vitaliy72

Завсегдатай
Регистрация
5 Дек 2011
Сообщения
778
Благодарности
408
Адрес
Сургут
Автомобиль
vw
А причем тут вообще коробка когда проблема не в переключении передачь а в реакции двигателя на нажатие акселератора?
ты на машине с DSG ездил, в особенности в городском цикле? Я ездил, поэтому своё мнение выше и привёл.
 

zfoxxx

Участник
Регистрация
17 Окт 2011
Сообщения
252
Благодарности
116
Адрес
наукоград Фрязино
Автомобиль
Tiguan 2
проблема не в переключении передачь а в реакции двигателя на нажатие акселератора
Cовершенно верно! Я написал по этому поводу на VW и вот что мне ответили:

"Спасибо за обращение на горячую линию Volkswagen.
В ответ на Ваш запрос направляю Вам следующую информацию:

На автомобиль Volkswagen Tiguan устанавливается адаптивная педаль акселератора. При нажатии на педаль акселератора крутящий момент двигателя регулируется в зависимости от предпочтительного стиля управления водителя, а так же от дорожных условий.
Электронное управление двигателем интерпретирует нажатие на педаль акселератора как спортивное или как спокойное и адаптируется под этот стиль. Через электрический датчик положения педали акселератора электронная система управления двигателем распознает актуальное желание водителя: „ускорить автомобиль“, „удерживать скорость“ или „уменьшить скорость“. Это желание водителя реализуется в системе управления двигателя с помощью серийной системы управления и дроссельную заслонку с электронным приводом согласно заложенному в блок управления двигателя графику. В блоке управления двигателем для этого заложены разные графики работы. Если система управления двигателем распознает через педаль акселератора спортивный стиль движения, например, многократное, резкое ускорение на протяжении короткого времени, то эти данные используются для выбора графика работы с быстрым ускорением. Дроссельная заслонка в этом случае будет открываться быстрее, и автомобиль реагирует соответственно живее. При спокойной езде выбирается более пологий график - дроссельная заслонка открывается медленнее. Результат - комфортное и экономное движение.


Благодарим Вас за выбор марки Volkswagen!"

Так что при спокойной манере езды задержка всегда будет. Печально это, да и не безопасно!
 

OlegRechts

Почётный Тигуановод
Регистрация
26 Дек 2011
Сообщения
1,998
Благодарности
913
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan NF Highline
Что - то по - моему там уже перемудрили ! Была адаптивная коробка, адаптивное сцепление, но адаптивная ПЕДАЛЬ...это - круто ! :) Следующим шагом по - логике должен быть - адаптивный коврик, который по встроенным датчикам будет вычислять соотношение количества нахождения ноги водителя на нем и вне его и делать "выводы" о желании водителя ехать в соответствующей манере..........:)
 
Сверху Снизу