Это только в теории можно воткнуть передачу на механике быстрее, чем это сделает ДСГ. В случае с механикой условное преимущество получается в том плане, что человек заранее знает, какую передачу нужно включить, а роботу нужно протупиться, чтобы воткнуть нужную, а если вдруг она окажется через одну (т.е. на том же сцеплении, что и уже включенная), то шайтан-машина будет понижаться по одной, задействуя каждую.
Но в реальности никакого преимущества у механики не будет никогда, даже в случае с водителем, который умело орудует рычагом и натренерован совершать правильные перегазовки. Потому что когда нужно пульнуть резко - в случае с механикой водителю нужно сделать кучу осмысленных действий, которые даже подготовленный человек не всегда сделает чётко и одинаково качественно, а в случае с ДСГ нужно просто нажать на газ.
Вдобавок большая часть затупа растёт из задемпфированности педали газа и турбоямы, которые в полной мере есть на машине с любой коробкой.
Так что механика уже давно ушла в прошлое и это анахронизм. Единственный довод в её пользу - цена, хотя и она в последнее время при стоимости того же Тигуана в процентном соотношении составляет ничтожную разницу.