Нажал на газ в пол, машина тупит 2-3 сек

konstantin941

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
453
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 4х4

zalivar

Участник
Регистрация
5 Дек 2017
Сообщения
152
Благодарности
22
Адрес
г. Тула
Автомобиль
Tiguan T2 Comfortline TDI 2.0
Эту коробку наши моторы сломать не смогут.
Почему так сделано - предполагать бессмысленно, но это не из-за того, чтобы сберечь коробку.

На Октавии с ДСГ7 сухой не берегли (там отклик на нажатие газа значительно более адекватный, чем на Тигуане2), а тут мокрую ДСГ берегут?
Это нелогично.

Плюсую! сухая 7ка на Йети тоже была расторопнее. Имхо дело в прошивке
 

iRedisko

Участник
Регистрация
14 Июл 2017
Сообщения
245
Благодарности
129
Адрес
Иваново
Автомобиль
VAG Group
Если автохолд НЕ включен, то переведите коробку в режим "спорт" и наслаждайтесь мгновенными реакциями. В таком режиме вообще никаких вопросов к скорострельности не возникает. А автохолд да, может удерживать немного. Кроме того, если вам нужен шустрый старт с места - для этого лаунч есть, а в обычном, просто быстром старте нет никаких проблем. Уже при частичном отпускании тормоза обороты приподнимаются, и потом только дотрагиваешься до педали - машина прыгает вперед.
 

Kolertok

Новичок
Регистрация
2 Июн 2017
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
volkswagen
Может педаль отходит?
 

konstantin941

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
453
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 4х4
Кроме того, если вам нужен шустрый старт с места - для этого лаунч есть, а в обычном, просто быстром старте нет никаких проблем. Уже при частичном отпускании тормоза обороты приподнимаются,
Как Вы думаете , почему народ жалуется на это затуп ?
 

Djulbars

Новичок
Регистрация
22 Сен 2018
Сообщения
11
Благодарности
6
Адрес
Стерлитамак
Автомобиль
Тигуан2 1.4дсг4х4
У меня тоже затуп был. В режиме - "обычный". Через меню выбрал режим "спорт". Затуп пропал. Если при этом и селектор дсг качнуть в спорт - то вообще подрывает.
 

Diamond

Участник
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
102
Благодарности
9
Адрес
Беларусь
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI 2008
Все добрый день!
Ситуация следующая. Жму газ в пол, машина тупит где то 2-3 сек и потом резко стартует. Были ситуации когда выезжаю на дорогу и нужно резко ускориться, чтобы влиться в поток, так вот жму до упора педаль газа а реакция происходит только спустя 2-3 сек. Пробовал в режиме S, тоже самое.
Если в пол нажать уже в движении, то с откликом всё норм.
Это у всех так или может у меня коробка типа не "адаптировалась"?
Коробка DSG6 и 1.4 150 лс. пробег около 200 км.

До этого был первый тигуан 2.0 180 лс. Там на педаль нажал, машина сразу стартует, не было никакого затупа.


Ну, во первых 1.4 - не совсем тот двигатель, от которого я бы требовал резких стартов. Но вообще, если не лезть в железо или софт DSG, то пробуй двойной нажатие на педаль газа. Как щелчек по компьютерной мыши, только ногой.

Добавлено через 1 минуту
Ручник отключиться же должен)
А это интересная мысль!
Пользуюсь автохолдом постоянно, может он "тупит"

Добавлено через 2 минуты
У нее даже на 1.6 с автоматом этот затуп есть. Вот на Солярисе 1.6 ат нет ,а на шкоде есть . Странные они ребята
Да, дсг тут не при чем. У меня типтроник автомат на 2.0 и тоже есть эта тупка.
 
Последнее редактирование:

Fedor84

Новичок
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
29
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan

wwwolf

Новичок
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан-2
Я поэтому взял на мкпп, заранее включаю пониженную передачу, педаль в пол, машина поехала. После тест драйва на дсг разница именно в таких моментах очень значительная, когда нужно резко ускорится. Вообще с этим проблем нет. По городу к примеру на 5ой, скидываю на 3 или даже 2. Затуп есть небольшой, но он как бы заранее, до того как начинаю перестроение. Коробка уже на пониженной, обороты достаточны и турбина раскручена. Машинка сразу «пуляет». Дело привычки. В этом плане никакой робот не заменит механику. Никогда не было проблемой быстрое перестроение чтобы никому не мешать. Зато постоянно замечаю как другие тупят - перестроятся и «не едут»))


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Адептам МКПП, левый лепесток жмешь, подрубает пониженную и быстрее чем руками ; ))
Вообще без затупа. . У меня по крайней мере
 
Последнее редактирование:

wwwolf

Новичок
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан-2
Пока на 2-3 передачи робот переключится, я одним движением руки сделаю это сразу. Спор бессмысленный. На Мкпп в таких случаях всяко быстрее будет


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 

ovtonkonog

Завсегдатай
Регистрация
12 Дек 2017
Сообщения
857
Благодарности
171
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1, 2016, 1,4 tsi и Тигуан 2, 2017, 2.0 tdi
Пока на 2-3 передачи робот переключится, я одним движением руки сделаю это сразу. Спор бессмысленный. На Мкпп в таких случаях всяко быстрее будет


Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
У вас DSG была вообще?
 

Велосипедист

Участник
Регистрация
20 Июл 2018
Сообщения
158
Благодарности
59
Адрес
Краснообск вилладж
Автомобиль
Tiguan_18; Teramont_19
Теоретег. У DSG переклюк происходит за доли секунды. Какая рука так сделает? С учётом того, что нужно ещё отжать и отпустить сцепу. Может человек переключает меху без педали сцепления... не знаю...
 

wwwolf

Новичок
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан-2
ДА. ДСГ переключает быстро. А толку? Заголовок темы читали?? О затупе в 2-3 секунды при перестроении. Пока ДСГ переключит на 2-3 ступени вниз, пока раскрутится турбина - отсюда эти 2-3 секунды. НА механике таких проблем нет, я делаю все заранее и перестраиваюсь уже на повышенных оборотах. Такое на ДСГ не повторить безопасно. Либо через 2-3 сек въедешь в зад, если не успеешь свернуть, либо уменьшишь нажим на педаль и ДСГ опять переключит наверх (и в S тоже рано или поздно переключит наверх, т.к. иногда нужно выбрать подходящий момент для перестроения, или снизить скорость, а не давить бездумно тапком в пол). Все решает робот. 99% обычно на ДСГ делают так - крутят руль - и тапок в пол. Получаем гарантированный затуп, "не едут". А на МКПП я сам контролирую обороты и переключение коробки. На максимальном крутящем моменте перестраиваюсь и ускоряюсь мгновенно, без затупов. Вы суть улавливаете или дальше будете нахваливать скорость переключения ДСГ? Я знаю, ДСГ быстрее меня переключает передачи.
 
Последнее редактирование:

Fedor84

Новичок
Регистрация
19 Сен 2018
Сообщения
29
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Извините, может не в тему, но знаю многих, включая себя, кто перешел с механики на автомат. И при всех "затупах в 2-3 секунды" не знаю ни одного, кто бы перешел с автомата на механику.
 

wwwolf

Новичок
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан-2
Плюсов в роботе куда больше, согласен.
Я выбрал МКПП по финансовым причинам
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,538
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Это только в теории можно воткнуть передачу на механике быстрее, чем это сделает ДСГ. В случае с механикой условное преимущество получается в том плане, что человек заранее знает, какую передачу нужно включить, а роботу нужно протупиться, чтобы воткнуть нужную, а если вдруг она окажется через одну (т.е. на том же сцеплении, что и уже включенная), то шайтан-машина будет понижаться по одной, задействуя каждую.

Но в реальности никакого преимущества у механики не будет никогда, даже в случае с водителем, который умело орудует рычагом и натренерован совершать правильные перегазовки. Потому что когда нужно пульнуть резко - в случае с механикой водителю нужно сделать кучу осмысленных действий, которые даже подготовленный человек не всегда сделает чётко и одинаково качественно, а в случае с ДСГ нужно просто нажать на газ.

Вдобавок большая часть затупа растёт из задемпфированности педали газа и турбоямы, которые в полной мере есть на машине с любой коробкой.

Так что механика уже давно ушла в прошлое и это анахронизм. Единственный довод в её пользу - цена, хотя и она в последнее время при стоимости того же Тигуана в процентном соотношении составляет ничтожную разницу.
 

wwwolf

Новичок
Регистрация
20 Июн 2018
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан-2
В теории одно, на практике другое. Человек с дсг жалуется на затуп 2-3 сек. Я на механике таких проблем не испытываю. Совпадение?
Все зависит от умения вхождения на мкпп. И да согласен - механика устарела и сам с радостью сменю потом на дсг. Однако то что я написал выше не отменяет тот факт, что заступа при умелом управлении на механике нет.

Отправлено с моего iPad используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Alex_MS

Почётный Тигуановод
Регистрация
18 Май 2014
Сообщения
1,806
Благодарности
609
Адрес
Московская область
Автомобиль
Т1 Track&F 170AT был; Т2 City TSI180 есть.
Вдобавок большая часть затупа растёт из задемпфированности педали газа и турбоямы, которые в полной мере есть на машине с любой коробкой.


Не совсем так. И выше уже правильно говорили - преимущество механики исключительно в человеке, который может сделать кое-что заранее. Вы ещё ДО момента обгона сбрасываете одну-две передачи, добавляете газ, раскручиваете движок/турбину, и потом легко ускоряетесь. Всё то же, и даже хуже по времени - но это время не попадает в разгон, в этом вся фишка. Кстати, никто не запрещает проделать это лепестками. И на 1.4 я не ездил, не могу ничего сказать, но на 2.0 вполне достаточно заранее (ключевое слово!) переключиться в S.


С троганием с места несколько сложнее, конечно. Но ручной перебор или S режим тоже помогают, и вряд ли будет хуже чем на ручке.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу