Катался к электрикам несколько дней назад, ошибок опять не нашли, но обратили внимание на прыгающее значение фактического тока компрессора. Сняли коннектор с клапана компрессора, воткнули в него лампочку для проверки, лампочка горит. Собрали обратно, компрессор заработал нормально, ток скакать перестал. Под подозрением сам блок управления климатом теперь. Наблюдаю...
Сейчас вспомнил, что и раньше видел прыгающее значение фактического тока. И уже был случай, когда отключение-лампочка-подключение помогало на несколько дней. А также помню, что до начала активной фазы ремонта значение фактического тока всегда было максимальным 0,82А, тогда как сейчас при работающем кондее оно плавно меняется вслед за регулировками климата.
Всем привет! В итоге проблема оказалась в самом блоке климата.
В конце августа кондей в очередной раз перестал холодить, но на этот раз кроме него самого приказал долго жить термостат. Термостат заменили в сборе с помпой, но кондей не ожил. Мастера (делал в бывшем Автотрейд-АГ) взялись диагностировать систему климата и в очередной раз приговорили компрессор, мол, программа им указывает на компрессор и других вариантов не предлагает. Мои доводы о том, что компрессор уже дважды меняли, а также странное поведение значения фактического тока, их не убедили.
В итоге я нашёл товарища с тигуаном, мы перекинули блоки климата, и – о, чудо! – с его блоком мой кондей работает, с мои блоком его кондей – нет. Тем же вечером заказал блок климата на авито за 5000 рублей (цена двух-трех диагностик кондея), через пару дней заменил, и всё! А, нет, не всё. Блок был немного новее моего и отличался по кодировкам, пришлось немного их поправить, но это уже мелочи.
Таким образом я на собственном примере ещё раз убедился, что сейчас, чтобы решить какую-то проблему, в ней нужно самому разбираться на уровне специалиста. Особенно печально, что касается это не только диагностики и ремонта авто, а очень многих сфер нашей жизни, включая медицину и здоровье.
Видео с изменением показаний тока компрессора:
График тока компрессора.mov