Не работает кондиционер

pavelser

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Сен 2022
Сообщения
43
Благодарности
1
Автомобиль
В поиске
Не подскажите куда смотреть,
Изначально при включении дует холодный воздух.
потом через некоторое время когда поработает, он перестает поддерживать нужную температуру и практически не дует холодом.
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,312
Благодарности
793
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
Не подскажите куда смотреть,
Изначально при включении дует холодный воздух.
потом через некоторое время когда поработает, он перестает поддерживать нужную температуру и практически не дует холодом.
Обычно так происходит по причине перегрева конденсатора и выключается по высокому давлению. Смотрите на конденсатор, скорее всего он забит и требует мойки с разборкой переднего бампера и сопутствующих деталей.
 

Serjio 65

Гуру
Регистрация
24 Июл 2017
Сообщения
3,403
Благодарности
2,172
Адрес
Крым
Автомобиль
VW Tiguan 2
Лучше все таки заехать в соответствующий сервис и сделать диагностику.
 

vbk

Новичок
Регистрация
21 Май 2024
Сообщения
4
Благодарности
7
Автомобиль
Tiguan 2G 2018 2.0TSI
Значит у vbk проблема в работе трв, а у ангара2002 в программе системы климат контроля
Катался к электрикам несколько дней назад, ошибок опять не нашли, но обратили внимание на прыгающее значение фактического тока компрессора. Сняли коннектор с клапана компрессора, воткнули в него лампочку для проверки, лампочка горит. Собрали обратно, компрессор заработал нормально, ток скакать перестал. Под подозрением сам блок управления климатом теперь. Наблюдаю...
Сейчас вспомнил, что и раньше видел прыгающее значение фактического тока. И уже был случай, когда отключение-лампочка-подключение помогало на несколько дней. А также помню, что до начала активной фазы ремонта значение фактического тока всегда было максимальным 0,82А, тогда как сейчас при работающем кондее оно плавно меняется вслед за регулировками климата.
 

Максут30

Постоялец
Регистрация
11 Янв 2019
Сообщения
1,312
Благодарности
793
Адрес
Астрахань
Автомобиль
Тигуан 2, 2.0 TSI
vbk, значения тока обязательно должно меняться, т.к. компрессор переменной производительности
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
812
Благодарности
560
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
А также помню, что до начала активной фазы ремонта значение фактического тока всегда было максимальным 0,82А, тогда как сейчас при работающем кондее оно плавно меняется вслед за регулировками климата.
До замены клапана ток тоже был 0,82. Но компрессор не справлялся. Клапан заменили и теперь при включении 0,82 в жару, потом по мере остывания салона и разгрузки кондея ток падает. Это нормально
 

vbk

Новичок
Регистрация
21 Май 2024
Сообщения
4
Благодарности
7
Автомобиль
Tiguan 2G 2018 2.0TSI
Катался к электрикам несколько дней назад, ошибок опять не нашли, но обратили внимание на прыгающее значение фактического тока компрессора. Сняли коннектор с клапана компрессора, воткнули в него лампочку для проверки, лампочка горит. Собрали обратно, компрессор заработал нормально, ток скакать перестал. Под подозрением сам блок управления климатом теперь. Наблюдаю...
Сейчас вспомнил, что и раньше видел прыгающее значение фактического тока. И уже был случай, когда отключение-лампочка-подключение помогало на несколько дней. А также помню, что до начала активной фазы ремонта значение фактического тока всегда было максимальным 0,82А, тогда как сейчас при работающем кондее оно плавно меняется вслед за регулировками климата.
Всем привет! В итоге проблема оказалась в самом блоке климата.
В конце августа кондей в очередной раз перестал холодить, но на этот раз кроме него самого приказал долго жить термостат. Термостат заменили в сборе с помпой, но кондей не ожил. Мастера (делал в бывшем Автотрейд-АГ) взялись диагностировать систему климата и в очередной раз приговорили компрессор, мол, программа им указывает на компрессор и других вариантов не предлагает. Мои доводы о том, что компрессор уже дважды меняли, а также странное поведение значения фактического тока, их не убедили.
В итоге я нашёл товарища с тигуаном, мы перекинули блоки климата, и – о, чудо! – с его блоком мой кондей работает, с мои блоком его кондей – нет. Тем же вечером заказал блок климата на авито за 5000 рублей (цена двух-трех диагностик кондея), через пару дней заменил, и всё! А, нет, не всё. Блок был немного новее моего и отличался по кодировкам, пришлось немного их поправить, но это уже мелочи.
Таким образом я на собственном примере ещё раз убедился, что сейчас, чтобы решить какую-то проблему, в ней нужно самому разбираться на уровне специалиста. Особенно печально, что касается это не только диагностики и ремонта авто, а очень многих сфер нашей жизни, включая медицину и здоровье.

Видео с изменением показаний тока компрессора: График тока компрессора.mov
1728833025594.png
 
Последнее редактирование:

Alekhandro

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Сен 2013
Сообщения
1,796
Благодарности
999
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan II City 1,4 TSI 150 4Motion
Таким образом я на собственном примере ещё раз убедился, что сейчас, чтобы решить какую-то проблему, в ней нужно самому разбираться на уровне специалиста. Особенно печально, что касается это не только диагностики и ремонта авто, а очень многих сфер нашей жизни, включая медицину и здоровье.
В точку! 👍👌🤝 Поддерживаю на 1000 %. Имею кучу на то подтверждений из личного опыта.
 
Сверху Снизу