Никита-НСК
Новичок
- Регистрация
- 28 Авг 2016
- Сообщения
- 24
- Благодарности
- 2
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 2.0 TSI
Добрый день, форумчане.
Сегодня столкнулся с такой проблемой: у нас холодно на улице было, машина стояла 2 дня. Сегодня потеплело, пошел заводить, но аккумулятор умер. Прикурил машину и нормально завелась. Прогрел и поехал на дачу. Расстояние около 25 км. Для того, чтобы аккум зарядился, крутил машину по трассе хорошо. Обороты набирала бодро, несколько раз ускорение "газ в пол" и так всю дорогу. Потом машина постояла 2 часа. После этого аккумулятор крутил хорошо, но завелась с прокрутки 5-6 стартера. Вышел на трассу и тут меня ожидал сюрприз. Мощности нет совсем. Машина еле как разгоняется, после 3 тыс оборотов вообще начинает дергаться. Остановился, перезапустил двигатель и опять газ в пол. Тут же ловлю чек и дальше потихоньку качусь до дома. На холостых все нормально, не троит.
Дома достал Launch и увидел следующий набор ошибок (скрин во вложении).
И вот теперь вопрос: это ТНВД так резко помер или обычный насос?
Посмотрел так же 115 группу: давление запрашиваемое и фактическое отличается максимум на 100 и на 3000 оборотов в районе 1200-1300. В 114 группе смутило, что в 4 окне значение по клапану n75 постоянно 2% и не меняется от нажатия на газ.
P.S. История такая длинная, так как хотел учесть все нюансы появления проблемы.
Сегодня столкнулся с такой проблемой: у нас холодно на улице было, машина стояла 2 дня. Сегодня потеплело, пошел заводить, но аккумулятор умер. Прикурил машину и нормально завелась. Прогрел и поехал на дачу. Расстояние около 25 км. Для того, чтобы аккум зарядился, крутил машину по трассе хорошо. Обороты набирала бодро, несколько раз ускорение "газ в пол" и так всю дорогу. Потом машина постояла 2 часа. После этого аккумулятор крутил хорошо, но завелась с прокрутки 5-6 стартера. Вышел на трассу и тут меня ожидал сюрприз. Мощности нет совсем. Машина еле как разгоняется, после 3 тыс оборотов вообще начинает дергаться. Остановился, перезапустил двигатель и опять газ в пол. Тут же ловлю чек и дальше потихоньку качусь до дома. На холостых все нормально, не троит.
Дома достал Launch и увидел следующий набор ошибок (скрин во вложении).
И вот теперь вопрос: это ТНВД так резко помер или обычный насос?
Посмотрел так же 115 группу: давление запрашиваемое и фактическое отличается максимум на 100 и на 3000 оборотов в районе 1200-1300. В 114 группе смутило, что в 4 окне значение по клапану n75 постоянно 2% и не меняется от нажатия на газ.
P.S. История такая длинная, так как хотел учесть все нюансы появления проблемы.