Чего??? Ошибки Васей можно скинуть все, только она тут же появится снова. Какие ошибки то? Если двигатель в принципе работает и не издаёт каких то страшных звуков, почему не доехать с ошибками?Народ помогите советом, можно ли скинуть ошибку по колевалу, на время, что бы машину завести до бокса доехать.
А то на земле, муторно менять или есть какие нибудь варианты?
Да дело в том, что показывает КЗ на реле бензонасоса, вот только, я найти не могу его где он расположен.Чего??? Ошибки Васей можно скинуть все, только она тут же появится снова. Какие ошибки то? Если двигатель в принципе работает и не издаёт каких то страшных звуков, почему не доехать с ошибками?
Если не завести вообще, то только эвакуатор.
Нету у нас этого реле. Физически нет. Эта ошибка - фантомные боли программного обеспечения. Не обращай внимание. Насосом командует блок управления насосом низкого давления. Расположен за пассажирским сидением сзади. в лючке насоса.Да дело в том, что показывает КЗ на реле бензонасоса, вот только, я найти не могу его где он расположен.
Тигуан 2011 2л бенз.
Машина троит, после чистки массового провода ушли все ошибки, но вылезла ошибка по датчику коленвала и датчик впускного коллектора.Нету у нас этого реле. Физически нет. Эта ошибка - фантомные боли программного обеспечения. Не обращай внимание. Насосом командует блок управления насосом низкого давления. Расположен за пассажирским сидением сзади. в лючке насоса.
Тогда причём тут ошибка по коленвалу???
На ошибки датчика коллектора можешь пока забить. Это известная всем много лет бодяга. И с этими ошибками всё должно заводиться и работать. А вот с ошибкой по колену надо что то делать. Он внизу спереди на блоке мотора. Возможно фишка в масле, возможно заменить сам датчик, и возможно проводка.Машина троит, после чистки массового провода ушли все ошибки, но вылезла ошибка по датчику коленвала и датчик впускного коллектора.
Свечи вчера выкрутил, подсушил, колодцы прогнал без катушек, поставил, вроде как бы завелась, но умер акум.
Я не вижу ни одной ошибки, которая влияла бы на процесс заводки мотора.Сегодня акум подзарядил, поставил.
Итог снова не заводится.
Вылезли вот эти ошибки, как бы на пуск они не должны влиять, но я думаю, что дело вообще в другом, вчера когда свечи после чистки поставил, она заводилась, может быть такое, что из-за датчика впускного коллектора, я не произвольно залил свечи, дабы из-за этого у меня нету искры?
Макс. "ты мне друг- но истина дороже". Я все же своё привнесу - замена датчика, это хоть и не большие, но вложения. "Приговорить "можно только на 100 %уверенности. ...................Если прочтешь это -позвони мне. Я не могу твой номер найти +7(937)567-97-44На ошибки датчика коллектора можешь пока забить. Это известная всем много лет бодяга. И с этими ошибками всё должно заводиться и работать. А вот с ошибкой по колену надо что то делать. Он внизу спереди на блоке мотора. Возможно фишка в масле, возможно заменить сам датчик, и возможно проводка.
Начни с чистки и замены датчика - это самое дешёвое и простое.
Народ помогите советом, можно ли скинуть ошибку по колевалу, на время, что бы машину завести до бокса доехать.
А то на земле, муторно менять или есть какие нибудь вариа
проблемы "новичков" - завелась, но умер АКБ. Если завелась, то от АКБ практически больше ничего не требуется -если генератор в норме. Не стоит сейчас говорить о всех нагрузках( печка, свет, подогревы сиденьев и стекол и т.д и т.п). А сброс ошибки ДПКВ -что даст?Машина троит, после чистки массового провода ушли все ошибки, но вылезла ошибка по датчику коленвала и датчик впускного коллектора.
Свечи вчера выкрутил, подсушил, колодцы прогнал без катушек, поставил, вроде как бы завелась, но умер акум.