Не заводится дизель

Bratuha

Новичок
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Удмуртия
Автомобиль
Тигуан 1 поколение
В итоге стартер на выброс. Теперь вопрос какой купить? Цены от 5 до 40 т.р., плюс разбор примерно 3 т.р.
 

Bratuha

Новичок
Регистрация
14 Апр 2019
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Удмуртия
Автомобиль
Тигуан 1 поколение
В итоге стартер отремонтирован, авто вновь заводится с полпинка. Цена вопроса за все - 4 т.р. хорошо, что не купил аккумулятор, хотя был близок к такому решению
 

notha

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
48
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi
Плохо заводится на холодную

Друзья, прошу совета.
Пришли морозы и дизель стал плохо заводиться.
Долго крутит и заводится с 3-5 раза, при заводе белый дым из выхлопной трубы.

Поменял свечи накала + реле управления свечами накала - результат 0.
Пробовал заводить с бустера, думал может аккумулятор подсел.

В 2х сервисах говорили что ошибка блока управления свечами но его заменил (реле под блоком предохранителей).

HELP помогите в чем может быть дело?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6
чем может быть дело?

После замены блока свечей ошибки есть ? Проверь идет напряжение на свечи при включении зажигания? проблема может быть в проводке.
 

notha

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
48
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi
После замены блока свечей ошибки есть ? Проверь идет напряжение на свечи при включении зажигания? проблема может быть в проводке.

Проверить можно только выкрутив свечи и посмотреть разгораются ли они при повороте зажигания?
 

ZZZ

Гуру
Регистрация
21 Янв 2012
Сообщения
5,119
Благодарности
1,688
Адрес
Мсk. СЗАО
Автомобиль
T&Fild2012 2.0TDI CLJA Tiptronic, T&Fun2014 1.4 BlueMotion DSG6

DonskoySL

Новичок
Регистрация
7 Май 2019
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Друзья, прошу совета.
Пришли морозы и дизель стал плохо заводиться.
Долго крутит и заводится с 3-5 раза, при заводе белый дым из выхлопной трубы.

Поменял свечи накала + реле управления свечами накала - результат 0.
Пробовал заводить с бустера, думал может аккумулятор подсел.

В 2х сервисах говорили что ошибка блока управления свечами но его заменил (реле под блоком предохранителей).

HELP помогите в чем может быть дело?

Пробег большой? EGR заглушен/отключен? Автономным отопителем пользуетесь? У меня до отключения EGR бывало не с первого раза заводился, подозреваю клапан EGR был засран и подклинивал. После его заглушения проблема не повторялась.
 

notha

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Окт 2012
Сообщения
48
Благодарности
5
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 tsi
Пробег большой? EGR заглушен/отключен? Автономным отопителем пользуетесь? У меня до отключения EGR бывало не с первого раза заводился, подозреваю клапан EGR был засран и подклинивал. После его заглушения проблема не повторялась.

Пробег 150000.
ЕГР не заглушён.
Проблема воспроизводится только на холодную это тоже егр может нудить?!
 

DonskoySL

Новичок
Регистрация
7 Май 2019
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI CLJA
Пробег 150000.
ЕГР не заглушён.
Проблема воспроизводится только на холодную это тоже егр может нудить?!

Конкретно у меня бывало не заводилась в любое время года. Не заводилась только на холодную.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Пробег 150000.
ЕГР не заглушён.
Проблема воспроизводится только на холодную это тоже егр может нудить?!

Может на диагностику ?
hospital.gif
 
Последнее редактирование:

serg988

Участник
Регистрация
18 Июл 2013
Сообщения
108
Благодарности
17
Адрес
Новороссийск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI. T&F, CLJA.
После недели карантина перестал заводиться CLJA. Стартер крутит так себе бодренько (по бензиновым меркам), но не заводится. Готовился уже к худшему, но поставил акк на зарядку на несколько часов, и снова с пол оборота заводится. Все знают, что дизеля гораздо более требовательны к акку, но не думал, что на столько. На бензиновой машине я бы еще года два ездил бы, и не менял.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
После недели карантина перестал заводиться CLJA. Стартер крутит так себе бодренько (по бензиновым меркам), но не заводится. Готовился уже к худшему, но поставил акк на зарядку на несколько часов, и снова с пол оборота заводится. Все знают, что дизеля гораздо более требовательны к акку, но не думал, что на столько. На бензиновой машине я бы еще года два ездил бы, и не менял.

Дизель в ваших нынешних погодных условиях должен заводится с полоборота . Самый чахлый АКБ в плюсовую температуры если пару раз прокрутит должен заводить . По этому я бы почитал ошибки из ЭБУ и еще проверил бы угол синхронизации .
 

serg988

Участник
Регистрация
18 Июл 2013
Сообщения
108
Благодарности
17
Адрес
Новороссийск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI. T&F, CLJA.
Дизель в ваших нынешних погодных условиях должен заводится с полоборота . Самый чахлый АКБ в плюсовую температуры если пару раз прокрутит должен заводить . По этому я бы почитал ошибки из ЭБУ и еще проверил бы угол синхронизации .
Спасибо за комментарий. У меня есть старенький китайский VSDC. Только что проверил на ошибки - их нет. Угол синхронизации так и не нашел, где смотреть. Машина на заряженном аккумуляторе заводится как всегда от одного запаха ключа. Если не сложно, подскажите, где искать угол синхронизации.
 

Вложения

  • IMG_20200410_093541.jpg
    IMG_20200410_093541.jpg
    48.5 KB · Просмотры: 33
  • IMG_20200410_093520.jpg
    IMG_20200410_093520.jpg
    33.1 KB · Просмотры: 22

Deesy

Новичок
Регистрация
14 Авг 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Гондурас
Автомобиль
Тигуан
всем привет. Тигуан 2011, 2л TDI. пробег 200тыкм. ЕГР был вырезан и чипован примерно на 160тыкм. Московская область. вчера прокатился вечером без особых проблем. утром машина не заводится. крутит стартером но не заводится. уже тысяч как 40 время от времени загоралась спиралька. Остановка, выключение двигателя и завод его снова, до какой-то поры эту проблему устранял. могла не появляться месяцами, могла в один день 2 раза подряд загореться. свечи менялись примерно на 170 тыкм, насколько помню топливный фильтр чистился примерно тогда же. что может быть? как выбраться своим ходом с дачи до сервиса?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
всем привет. Тигуан 2011, 2л TDI. пробег 200тыкм. ЕГР был вырезан и чипован примерно на 160тыкм. Московская область. вчера прокатился вечером без особых проблем. утром машина не заводится. крутит стартером но не заводится. уже тысяч как 40 время от времени загоралась спиралька. Остановка, выключение двигателя и завод его снова, до какой-то поры эту проблему устранял. могла не появляться месяцами, могла в один день 2 раза подряд загореться. свечи менялись примерно на 170 тыкм, насколько помню топливный фильтр чистился примерно тогда же. что может быть? как выбраться своим ходом с дачи до сервиса?

Пережмите обратку плоскогубцами и попробуйте завести. Как заведется уберите плоскогубцы и езжайте в сервис.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Пережмите обратку плоскогубцами и попробуйте завести. Как заведется уберите плоскогубцы и езжайте в сервис.

Совет так себе ,при условии что не понятно что вообще происходит с мотором ...:confused:

Добавлено через 5 минут
всем привет. Тигуан 2011, 2л TDI. пробег 200тыкм. ЕГР был вырезан и чипован примерно на 160тыкм. Московская область. вчера прокатился вечером без особых проблем. утром машина не заводится. крутит стартером но не заводится. уже тысяч как 40 время от времени загоралась спиралька. Остановка, выключение двигателя и завод его снова, до какой-то поры эту проблему устранял. могла не появляться месяцами, могла в один день 2 раза подряд загореться. свечи менялись примерно на 170 тыкм, насколько помню топливный фильтр чистился примерно тогда же. что может быть? как выбраться своим ходом с дачи до сервиса?

В вашем случае эвакуатор лучшее решение . С учетом того что автомобиль вам сигнализировал "спиралькой" уже много раз что с ним что-то не то . А вы болт на это положили . Как минимум надо подключить диагностику и прочитать информацию из блока двигателя ,да и всего автомобиля . Дальше уже действовать исходя из увиденного .
Если что можете обращаться за диагностикой ;)
 
Последнее редактирование:

Deesy

Новичок
Регистрация
14 Авг 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Гондурас
Автомобиль
Тигуан
Мы застряли в Заворово (раменский район).раньше когда гонял на сервис проверяли пружинку, говорили что вроде турбинка дает о себе знать. Вроде как будет бегать пока бегает. Времени особо не было на перебор турбинки. Вот теперь встала совсем.
 

melkon2002

Гуру
Регистрация
26 Май 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,059
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tuareg NF 3.0TDI на пневме
Мы застряли в Заворово (раменский район).раньше когда гонял на сервис проверяли пружинку, говорили что вроде турбинка дает о себе знать. Вроде как будет бегать пока бегает. Времени особо не было на перебор турбинки. Вот теперь встала совсем.

Встала она точно не из-за турбины ... Ну если только она на две части не развалилась и горячкой выхлоп не заткнуло . А так может быть все что угодно от оторвавшегося ЕГР или умершего топливного насоса и до перескочившего ремня .

У меня кстати партнер сегодня в Раменском ....
 
Последнее редактирование:

Deesy

Новичок
Регистрация
14 Авг 2017
Сообщения
4
Благодарности
0
Адрес
Гондурас
Автомобиль
Тигуан
melkon2002, партнер это эвакуатор, или человек с ваго, который может проехать и глянуть что за хрень?
 
Сверху Снизу