Zehn
Гуру
- Регистрация
- 3 Ноя 2008
- Сообщения
- 4,313
- Благодарности
- 1,209
Помогло скинуть клемму (как говорилось выше). Явно не вода в системе.
Совпадение.
Помогло скинуть клемму (как говорилось выше). Явно не вода в системе.
Совпадение.
30 дней стоит- пиши отказ от автомобиля, пусть выдают новый. Выше же написали. в итоге ты получишь НОВЫЙ авто, а не этот брак который починить не могут
Моторчик насоса омывателя так лечится.
Если в цепи самовосстанавливающийя предохранитель для его регенерации цепь должна быть полностью обесточена.
Схожая ситуация, проблема была в другом, ремонт растянулся на долго, машину отдали не добрав до отсечки около 5 часов.Да и наверняка дилер про 30 дней знает, и всеми силами будут стараться, чтобы максимум, на 29 день отдать мне авто.
А это значения не имеет, главное что обслуживание у офдилера.Кстати, так уж вышло, что авто куплено у другого дилера((
смотря где применяется, есть механический монтаж, контакты сажают на клепки или обжимают.Так же для их запайки применяется сплав розе, температура которого ниже 100 градусов.
Вы будете смеяться, но именно такие предохранители использовались в а/м Бычок, там и автоматы защищали цепи, обычных предохранителей почти не было.В тачках не применяются эти полимерные предохранители, т.к. температурные режимы для их использования слишком широкие.
Вы будете смеяться, но именно такие предохранители использовались в а/м Бычок, там и автоматы защищали цепи, обычных предохранителей почти не было.
ошибка в мозг попала, датчик впал в ступор (давал сбивчивые показания), что не приводило к высвечиванию чека, скинул клемму, очистил пзу, накинул клемму и завел, повод задуматься, но не повод для паники, чем больше в машине становится всякой электроники, тем меньше она надежна, наводки, окисления контактов и т.д.Разговор то все таки про запуск двигла.
ошибка в мозг попала, датчик впал в ступор (давал сбивчивые показания), что не приводило к высвечиванию чека, скинул клемму, очистил пзу, накинул клемму и завел, повод задуматься, но не повод для паники, чем больше в машине становится всякой электроники, тем меньше она надежна, наводки, окисления контактов и т.д.
Задуматься над чем, можно конкретнее?скинул клемму, очистил пзу, накинул клемму и завел, повод задуматься
Произнесение слово "тачки" вместо авто выдаёт юный возраст говорящегоДадада, в тачках все больше электроники, а народ по старинке думает, что проблемы легко решаются путем сбрасывания клемы с акку.
Вам ответили за меня.Задуматься над чем, можно конкретнее?
вот в топливный можно не лезть, достаточно посмотреть давление в рампе и на форсунках, но не у всех есть чем это сделать.первым делом почитал наличие ошибок в ЭБУ двигателя, проверил состояние топливного фильтра и попытался выяснить причину проблем с запуском двигателя.
кстати, да. был случай, стоял иммобилайзер пандора и он блокировал запуск мотора, хотя стартер крутил. Потом на втором автомобиле, точно такой же иммобилайзер повел себя так же. оба поменяли по гарантии...одна из причин, не запуска двигателя, установленная не штатная сигнализация.
вот в топливный можно не лезть, достаточно посмотреть давление в рампе и на форсунках, но не у всех есть чем это сделать.
одна из причин, не запуска двигателя, установленная не штатная сигнализация.
Сигнализация штатная.вот в топливный можно не лезть, достаточно посмотреть давление в рампе и на форсунках, но не у всех есть чем это сделать.
одна из причин, не запуска двигателя, установленная не штатная сигнализация.
Видимо придётся ждать повторения данной ситуации и исправлять не у дилера (машина нужна и долгий ремонт у дилера не подходит)
Это довольно НЕ дешёвое удовольствие, чинить за свои. А учитывая проблемы с запчастями, этот ремонт может быть долгим не только у дилера...
У Вас машина на гарантии, этот вывод актуален, а когда гарантия закончится ...Это довольно НЕ дешёвое удовольствие, чинить за свои.
Нет проблем с запчастями, тем более в Москве, в течении недели можно найти любую, вопрос в точности диагноза больного, т.е. что лечить.А учитывая проблемы с запчастями, этот ремонт может быть долгим не только у дилера...
У меня сегодня опять не заводился двиг,стартер крутит а насос не жужит,минут десять подождал раз и завёл,уже второй раз такое,завтро в 8-45к дилеру на диагностику.
У меня сегодня опять не заводился двиг,стартер крутит а насос не жужит,минут десять подождал раз и завёл,уже второй раз такое,завтро в 8-45к дилеру на диагностику.