TIGman
Участник
- Регистрация
- 29 Апр 2012
- Сообщения
- 425
- Благодарности
- 442
- Адрес
- Екатеринбург
- Автомобиль
- Tiguan 1,4 (122)
Такое дело. Кончается КАСКО и нужно решать по косякам, довольно легким (как мне кажется):
1. поверхностная царапка на задней двери (сантиметра 2). Как бы кто-то шоркнулся
2. поверхностная царапка на капоте (тоже сантиметра 2). Кто-то "добрый" чем-то твердым потёр, то ли от птичьих какуль очищая капот, то ли ещё зачем-то
3. пластиковый задний бампер (накладка, или как енто называют) слегка покоцан, ибо я въехал в мусорку у подъезда. Вмятинка небольшая и есть царапины.
О страховой. Сейчас полис в РЕСО, продляться у них смысла нет, за любые траты они записывают в "убыточные", и цену поднимут, так что страховая будет другая (м.б. "Согласие") , и будет, соответственно, осмотр Тига при оформлении полиса (звонил страхброкеру, сказали, что сами приедут, всё сфоткают, оформят новый полис и заберут 44 тыс. на следующий страховой год ). РЕСО, кстати, стоимость авто легко за год уменьшают тыщ на 200, а стоимость полиса увеличивается даже при безаварийной езде! Так что не хочется продляться при любом раскладе.
О ценах. Звонил двум ОД, оба заявили, что будут красить только все детали целиком, а это либо 25, либо 35 тыс. руб (цены за обе детали, стоимость по телефону назвали), а пластик только под замену, тыщ 5 стоит, сказали (без работ).
О будущем. Тиг в следующем году планирую продавать, поэтому уже задумываюсь об этом. Если две детали будут крашенные - будут же проблемы с продажами, ибо дилеры хотят второй слой краски наносить (ради мелочи, блин, какой-то!). Объяснять, что вмятин не было - тот ещё разговор. Так ведь?)
Что делать?
Нашёл два варианта:
1. С РЕСО получить деньги (насколько понял, у меня такое право есть, выбрать деньги или получить направление), закрасить места (а не целые детали!) у неофицаилов, что должно быть в разы дешевле, а пластик, само собой, поменять. В итоге у меня даже деньги останутся, и детали кузова будут закрашены локально.
Следовательно, нужно вызавать гайцов, ибо в лимит безсправочный я не укладываюсь - он в РЕСО 15 тыс.руб, и объяснять про въезд в препятствие и злых "третьих". Не знаю только, как две истории в одну объединить
При продаже объяснить про царапины будет несложно же?)
2. То же самое, только не красить детали. Ибо толщинометром же всё равно пройдутся (перед покупкой моего Тига), и "сказок" не надо будет про покрашенные детали, всё понятно, когда царапки видны и ЛКП без перекраски, и договориться о цене Тига будет проще. Так?
3. Всё сделать по официальным правилам - и получить две перекрашенные детали кузова
4. РЕСО говорит, что продление у них без осмотра, но можно ли верить телефонной девочке? Но есть это правда, то это как бы вариант забить на всё и ездить дальше, откладывая решение проблемы.
Может ещё какие-то варианты есть? Я на этой теме, не то, чтобы @ не съел, вообще ничего не ел. Как бы поступили на моем месте?
1. поверхностная царапка на задней двери (сантиметра 2). Как бы кто-то шоркнулся
2. поверхностная царапка на капоте (тоже сантиметра 2). Кто-то "добрый" чем-то твердым потёр, то ли от птичьих какуль очищая капот, то ли ещё зачем-то
3. пластиковый задний бампер (накладка, или как енто называют) слегка покоцан, ибо я въехал в мусорку у подъезда. Вмятинка небольшая и есть царапины.
О страховой. Сейчас полис в РЕСО, продляться у них смысла нет, за любые траты они записывают в "убыточные", и цену поднимут, так что страховая будет другая (м.б. "Согласие") , и будет, соответственно, осмотр Тига при оформлении полиса (звонил страхброкеру, сказали, что сами приедут, всё сфоткают, оформят новый полис и заберут 44 тыс. на следующий страховой год ). РЕСО, кстати, стоимость авто легко за год уменьшают тыщ на 200, а стоимость полиса увеличивается даже при безаварийной езде! Так что не хочется продляться при любом раскладе.
О ценах. Звонил двум ОД, оба заявили, что будут красить только все детали целиком, а это либо 25, либо 35 тыс. руб (цены за обе детали, стоимость по телефону назвали), а пластик только под замену, тыщ 5 стоит, сказали (без работ).
О будущем. Тиг в следующем году планирую продавать, поэтому уже задумываюсь об этом. Если две детали будут крашенные - будут же проблемы с продажами, ибо дилеры хотят второй слой краски наносить (ради мелочи, блин, какой-то!). Объяснять, что вмятин не было - тот ещё разговор. Так ведь?)
Что делать?
Нашёл два варианта:
1. С РЕСО получить деньги (насколько понял, у меня такое право есть, выбрать деньги или получить направление), закрасить места (а не целые детали!) у неофицаилов, что должно быть в разы дешевле, а пластик, само собой, поменять. В итоге у меня даже деньги останутся, и детали кузова будут закрашены локально.
Следовательно, нужно вызавать гайцов, ибо в лимит безсправочный я не укладываюсь - он в РЕСО 15 тыс.руб, и объяснять про въезд в препятствие и злых "третьих". Не знаю только, как две истории в одну объединить
При продаже объяснить про царапины будет несложно же?)
2. То же самое, только не красить детали. Ибо толщинометром же всё равно пройдутся (перед покупкой моего Тига), и "сказок" не надо будет про покрашенные детали, всё понятно, когда царапки видны и ЛКП без перекраски, и договориться о цене Тига будет проще. Так?
3. Всё сделать по официальным правилам - и получить две перекрашенные детали кузова
4. РЕСО говорит, что продление у них без осмотра, но можно ли верить телефонной девочке? Но есть это правда, то это как бы вариант забить на всё и ездить дальше, откладывая решение проблемы.
Может ещё какие-то варианты есть? Я на этой теме, не то, чтобы @ не съел, вообще ничего не ел. Как бы поступили на моем месте?