Недодув турбины

Tiguan TDI BiTurbo

Новичок
Регистрация
9 Авг 2023
Сообщения
1
Благодарности
0
Автомобиль
Tiguan 2.0 tdi biturbo
Здравствуйте!
Подскажите в чем может быть проблема?

19225 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 00 [101] - -
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 82384 km
Дата: 2023.07.21
Время: 16:38:18

Частота вращения двигателя: 2248.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 62.0 %
Скорость автомобиля: 61 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 92 °C
Температура воздуха на впуске: 68 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.760 V
Индекс забывания по OBD: 40
Давление наддува: заданное значение: 3529 hPa
Фактическое значение давления наддува: 1203 hPa
Расходомер воздуха 1: ряд 1: масса воздуха: необраб. значение: 525.8 mg/stroke
Клапан рециркуляции ОГ 1: ряд 1: обр. связь по положению - фактич. значение: 0.02 %
Регулятор дроссельной заслонки 1: ряд 1: обр. связь по положению - фактич. значение: 0.18 %
Регулятор давления наддува: сообщение обратной связи: 52.87 %
Средняя цикловая подача: 21.97 mg/stroke

25710 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
P0299 00 [101] - -
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 82384 km
Дата: 2023.07.21
Время: 16:38:18

Частота вращения двигателя: 2245.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 99.6 %
Скорость автомобиля: 61 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 92 °C
Температура воздуха на впуске: 68 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.740 V
Индекс забывания по OBD: 40
Давление наддува: заданное значение: 3529 hPa
Фактическое значение давления наддува: 1202 hPa
Расходомер воздуха 1: ряд 1: масса воздуха: необраб. значение: 524.9 mg/stroke
Клапан рециркуляции ОГ 1: ряд 1: обр. связь по положению - фактич. значение: 0.02 %
Регулятор дроссельной заслонки 1: ряд 1: обр. связь по положению - фактич. значение: 0.18 %
Регулятор давления наддува: сообщение обратной связи: 52.94 %
Средняя цикловая подача: 36.98 mg/stroke
 
Сверху Снизу