Неисправность датчика масла. В ремонт!.

Cannic

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2017
Сообщения
59
Благодарности
17
Адрес
Кандалакша
Автомобиль
Volkswagen Tiguan NF 1,4 150
Всем привет!
30.03.19г. стал обладателем Тигуана 2 1,4 полный привод, DSG. Но, при перегоне автомобиля из Санкт-Петербурга в Мурманскую область на 772 км пробега выскочила ошибка "Неисправность датчик масла. В ремонт!". Понятно, что речь идет о датчике в поддоне двигателя. Измерил уровень масла, без изменений. Так и ехал оставшиеся 400 км, раз в полчаса проверяя уровень. Сегодня просканировал Васей и получил следующую инфу.

Ошибка появляется при каждом запуске. Разъем датчика отсоединял-присоединял.

По логам какие-то ошибки начали проскакивать еще с 18 км пробега. С чего начинать?

Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CZDA) Label: Не найден
Part No SW: 04E 906 027 LC HW: 04E 907 309 BH
Компонент: R4 1.4l TFS H26 5064
Ревизия: R7H26---
Кодировка: 011D005223661C083000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM14TFS01104E906027LC 001004
ROD: EV_ECM14TFS01104E906027LC.rod


CAN преобразователь 01:

6 Найдены неисправности:
23813 - Датчик температуры масла
P0197 00 [047] - слишком низкий уровень сигнала
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 772 km
Дата: 2019.03.31
Время: 01:10:16

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2070.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 34.9 %
Скорость автомобиля: 101 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 95 °C
Температура воздуха на впуске: 13 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.866 V
Индекс забывания по OBD: 40
Температура моторного масла: 98.0 °C
Состояние датчика давления масла-Bits 0-7: 143
Подача управляющего сигнала на клапан давления масла-Bits 0-7: 0
Время с момента выключения клеммы 15: Старт-стоп: 1262 s
Состояние: клемма 15-Bits 0-7: 1
Статус двигателя: COENG_RUNNING
Статус двигателя-Test_Program_Co Eng st COMPU VERB UBYTE: 3

9491 - Клапан для регулирования давления масла
P164E 00 [047] - электрическая неисправность
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 7
Пробег: 208 km
Дата: 2019.03.30
Время: 18:21:11

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2352.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.9 %
Скорость автомобиля: 114 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 96 °C
Температура воздуха на впуске: 22 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.442 V
Индекс забывания по OBD: 40
Наружная температура: 6 °C
Абсолютное давление на впуске: 56 kPa abs
Крутящий момент двигателя: 54.8 Nm
Fuel: tank fill level: 52.0 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0

9490 - Клапан для регулирования давления масла
P165F 00 [040] - короткое замыкание на массу
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 254
Пробег: 18 km
Дата: 2019.03.30
Время: 14:48:22

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1502.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 26.7 %
Скорость автомобиля: 46 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 37 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.418 V
Индекс забывания по OBD: 38
Наружная температура: 9 °C
Абсолютное давление на впуске: 83 kPa abs
Крутящий момент двигателя: 83.4 Nm
Fuel: tank fill level: 19.0 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0

9042 - Ряд 1; регулирование фаз газораспределения; выпуск
P2090 00 [175] - короткое замыкание на массу
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 772 km
Дата: 2019.03.31
Время: 01:10:12

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2055.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 36.5 %
Скорость автомобиля: 100 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 13 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.701 V
Индекс забывания по OBD: 40
Наружная температура: -2 °C
Абсолютное давление на впуске: 88 kPa abs
Крутящий момент двигателя: 111.9 Nm
Fuel: tank fill level: 39.0 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0

2798 - Ряд 1; регулирование фаз газораспределения
P2088 00 [175] - короткое замыкание на массу
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 772 km
Дата: 2019.03.31
Время: 01:10:12

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2055.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 36.5 %
Скорость автомобиля: 100 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 13 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.701 V
Индекс забывания по OBD: 40
Наружная температура: -2 °C
Абсолютное давление на впуске: 88 kPa abs
Крутящий момент двигателя: 111.9 Nm
Fuel: tank fill level: 39.0 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0

4235 - Клапан системы вентиляции топливного бака(N80
P0458 00 [175] - )короткое замыкание на массу
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 772 km
Дата: 2019.03.31
Время: 01:10:12

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2059.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 36.5 %
Скорость автомобиля: 100 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 13 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.842 V
Индекс забывания по OBD: 40
Наружная температура: -2 °C
Абсолютное давление на впуске: 88 kPa abs
Крутящий момент двигателя: 111.4 Nm
Fuel: tank fill level: 39.0 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0

Готовность: 0000 0000
 

Cannic

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2017
Сообщения
59
Благодарности
17
Адрес
Кандалакша
Автомобиль
Volkswagen Tiguan NF 1,4 150
В продолжение темы. Проанализировав логи, а именно замыкание на массу клапана давления аж 254 раза решил посмотреть его. Сняв защиту увидел "веселую" картину. Проводка клапана была закреплена таким образом, что по ней терла внутренняя граната привода. Таким образом провода тупо перебило, так еще и сажало на массу при тряске.... Записался к официалам. Капец, все удовольствие от приобретения авто смазалось.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
И это всё на новом авто?!!
Я правильно понимаю?
 

Cannic

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2017
Сообщения
59
Благодарности
17
Адрес
Кандалакша
Автомобиль
Volkswagen Tiguan NF 1,4 150
Да. Машине 3 день. Рекомендую проверить это место у себя и затолкать провод под кронштейн раздатки:)) Кстати, ослабленно стоял крепеж проводки к корпусу двигателя, как раз в районе клапана регулировки давления. Но основной все же причиной явилась петля провода, отстоящяя от двигателя.
 

Cannic

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Май 2017
Сообщения
59
Благодарности
17
Адрес
Кандалакша
Автомобиль
Volkswagen Tiguan NF 1,4 150
Все, починили проводку и проложили чуть по-другому. Привет незакрепившему шлейф работнику сборочной линии.
 

Миха51

Новичок
Регистрация
18 Апр 2019
Сообщения
17
Благодарности
2
Адрес
Мурманск
Автомобиль
Tiguan
Спасибо за инфу. Скоро полезу масло менять, проконтролирую этот момент.
 

Zertiny

Новичок
Регистрация
2 Окт 2020
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0
Всем привет!
Тигуан, 2012, бензин 2.0 CAWB
Выскочила ошибка "Датчик масла В ремонт!" Температура масла застыла на 120 градусах.
Заказал датчик, поменял (вместе с маслом). Ошибка ушла, но температуру масла не показывает. Пару раз показывал 50 градусов. Скинул ошибки Васей, но ситуация не поменялась. Может еще где в настройках искать надо или датчик хрень?
 

WxWxWxW

Участник
Регистрация
20 Май 2023
Сообщения
119
Благодарности
23
Автомобиль
tiguan
Всем привет!
Тигуан, 2012, бензин 2.0 CAWB
Выскочила ошибка "Датчик масла В ремонт!" Температура масла застыла на 120 градусах.
Заказал датчик, поменял (вместе с маслом). Ошибка ушла, но температуру масла не показывает. Пару раз показывал 50 градусов. Скинул ошибки Васей, но ситуация не поменялась. Может еще где в настройках искать надо или датчик хрень?
датчик температуры должен показывать с 50 градусов, например 40 градусов не кажет
 

Zertiny

Новичок
Регистрация
2 Окт 2020
Сообщения
5
Благодарности
0
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0
датчик температуры должен показывать с 50 градусов, например 40 градусов не кажет
Не спорю, но при рабочей температуре ОЖ датчик все равно не показывает температуру масла. Никакую
 

D.T.

Заинтересовавшийся
Регистрация
27 Янв 2023
Сообщения
42
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan 2
Всем привет. Зимой тоже начала появляться эта ошибка (пробег был уже за 80 000 км). Причём она загорается и тухнет. И так несколько раз. Можно остановиться, постоять, поехать также и больше не загорится. Замечено что может появится при торможении или порыве ветра или на скоростях больше 140 при сильном ветре. Причём бесит не сама ошибка, как таковая, а звук приборки в момент её появления. Если ехать 150 и более она не тухнет. Если сбавить скорость то тухнет. Саму температуру масла показывает нормально, как и раньше. Двиг CZPA. Смотрели на подъёмнике. Разъём цел, провода положены удачно, ничего не оборвано. Что может быть? Сам датчик того? (ценник на оригинал за 10 000, проще отключить звук приборки тогда 😁). Ставил кто не оригинал и какой? А, да, я с ней уже 50 000 накатал. Она проявляется обычно на трассе на дальняк, поэтому не так часто и возникает, но бывает и просто при езде по области.
 
Сверху Снизу