Cannic
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 3 Май 2017
- Сообщения
- 59
- Благодарности
- 17
- Адрес
- Кандалакша
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan NF 1,4 150
Всем привет!
30.03.19г. стал обладателем Тигуана 2 1,4 полный привод, DSG. Но, при перегоне автомобиля из Санкт-Петербурга в Мурманскую область на 772 км пробега выскочила ошибка "Неисправность датчик масла. В ремонт!". Понятно, что речь идет о датчике в поддоне двигателя. Измерил уровень масла, без изменений. Так и ехал оставшиеся 400 км, раз в полчаса проверяя уровень. Сегодня просканировал Васей и получил следующую инфу.
Ошибка появляется при каждом запуске. Разъем датчика отсоединял-присоединял.
По логам какие-то ошибки начали проскакивать еще с 18 км пробега. С чего начинать?
30.03.19г. стал обладателем Тигуана 2 1,4 полный привод, DSG. Но, при перегоне автомобиля из Санкт-Петербурга в Мурманскую область на 772 км пробега выскочила ошибка "Неисправность датчик масла. В ремонт!". Понятно, что речь идет о датчике в поддоне двигателя. Измерил уровень масла, без изменений. Так и ехал оставшиеся 400 км, раз в полчаса проверяя уровень. Сегодня просканировал Васей и получил следующую инфу.
Ошибка появляется при каждом запуске. Разъем датчика отсоединял-присоединял.
По логам какие-то ошибки начали проскакивать еще с 18 км пробега. С чего начинать?
Адрес 01: Электроника двигателя (J623-CZDA) Label: Не найден
Part No SW: 04E 906 027 LC HW: 04E 907 309 BH
Компонент: R4 1.4l TFS H26 5064
Ревизия: R7H26---
Кодировка: 011D005223661C083000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM14TFS01104E906027LC 001004
ROD: EV_ECM14TFS01104E906027LC.rod
CAN преобразователь 01:
6 Найдены неисправности:
23813 - Датчик температуры масла
P0197 00 [047] - слишком низкий уровень сигнала
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 772 km
Дата: 2019.03.31
Время: 01:10:16
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2070.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 34.9 %
Скорость автомобиля: 101 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 95 °C
Температура воздуха на впуске: 13 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.866 V
Индекс забывания по OBD: 40
Температура моторного масла: 98.0 °C
Состояние датчика давления масла-Bits 0-7: 143
Подача управляющего сигнала на клапан давления масла-Bits 0-7: 0
Время с момента выключения клеммы 15: Старт-стоп: 1262 s
Состояние: клемма 15-Bits 0-7: 1
Статус двигателя: COENG_RUNNING
Статус двигателя-Test_Program_Co Eng st COMPU VERB UBYTE: 3
9491 - Клапан для регулирования давления масла
P164E 00 [047] - электрическая неисправность
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 7
Пробег: 208 km
Дата: 2019.03.30
Время: 18:21:11
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2352.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.9 %
Скорость автомобиля: 114 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 96 °C
Температура воздуха на впуске: 22 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.442 V
Индекс забывания по OBD: 40
Наружная температура: 6 °C
Абсолютное давление на впуске: 56 kPa abs
Крутящий момент двигателя: 54.8 Nm
Fuel: tank fill level: 52.0 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0
9490 - Клапан для регулирования давления масла
P165F 00 [040] - короткое замыкание на массу
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 254
Пробег: 18 km
Дата: 2019.03.30
Время: 14:48:22
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1502.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 26.7 %
Скорость автомобиля: 46 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 37 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.418 V
Индекс забывания по OBD: 38
Наружная температура: 9 °C
Абсолютное давление на впуске: 83 kPa abs
Крутящий момент двигателя: 83.4 Nm
Fuel: tank fill level: 19.0 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0
9042 - Ряд 1; регулирование фаз газораспределения; выпуск
P2090 00 [175] - короткое замыкание на массу
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 772 km
Дата: 2019.03.31
Время: 01:10:12
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2055.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 36.5 %
Скорость автомобиля: 100 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 13 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.701 V
Индекс забывания по OBD: 40
Наружная температура: -2 °C
Абсолютное давление на впуске: 88 kPa abs
Крутящий момент двигателя: 111.9 Nm
Fuel: tank fill level: 39.0 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0
2798 - Ряд 1; регулирование фаз газораспределения
P2088 00 [175] - короткое замыкание на массу
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 772 km
Дата: 2019.03.31
Время: 01:10:12
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2055.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 36.5 %
Скорость автомобиля: 100 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 13 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.701 V
Индекс забывания по OBD: 40
Наружная температура: -2 °C
Абсолютное давление на впуске: 88 kPa abs
Крутящий момент двигателя: 111.9 Nm
Fuel: tank fill level: 39.0 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0
4235 - Клапан системы вентиляции топливного бака(N80
P0458 00 [175] - )короткое замыкание на массу
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 772 km
Дата: 2019.03.31
Время: 01:10:12
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2059.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 36.5 %
Скорость автомобиля: 100 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 13 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.842 V
Индекс забывания по OBD: 40
Наружная температура: -2 °C
Абсолютное давление на впуске: 88 kPa abs
Крутящий момент двигателя: 111.4 Nm
Fuel: tank fill level: 39.0 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0
Готовность: 0000 0000
Part No SW: 04E 906 027 LC HW: 04E 907 309 BH
Компонент: R4 1.4l TFS H26 5064
Ревизия: R7H26---
Кодировка: 011D005223661C083000
Мастерская #: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM14TFS01104E906027LC 001004
ROD: EV_ECM14TFS01104E906027LC.rod
CAN преобразователь 01:
6 Найдены неисправности:
23813 - Датчик температуры масла
P0197 00 [047] - слишком низкий уровень сигнала
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 772 km
Дата: 2019.03.31
Время: 01:10:16
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2070.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 34.9 %
Скорость автомобиля: 101 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 95 °C
Температура воздуха на впуске: 13 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.866 V
Индекс забывания по OBD: 40
Температура моторного масла: 98.0 °C
Состояние датчика давления масла-Bits 0-7: 143
Подача управляющего сигнала на клапан давления масла-Bits 0-7: 0
Время с момента выключения клеммы 15: Старт-стоп: 1262 s
Состояние: клемма 15-Bits 0-7: 1
Статус двигателя: COENG_RUNNING
Статус двигателя-Test_Program_Co Eng st COMPU VERB UBYTE: 3
9491 - Клапан для регулирования давления масла
P164E 00 [047] - электрическая неисправность
Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 7
Пробег: 208 km
Дата: 2019.03.30
Время: 18:21:11
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2352.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 16.9 %
Скорость автомобиля: 114 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 96 °C
Температура воздуха на впуске: 22 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.442 V
Индекс забывания по OBD: 40
Наружная температура: 6 °C
Абсолютное давление на впуске: 56 kPa abs
Крутящий момент двигателя: 54.8 Nm
Fuel: tank fill level: 52.0 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0
9490 - Клапан для регулирования давления масла
P165F 00 [040] - короткое замыкание на массу
Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 254
Пробег: 18 km
Дата: 2019.03.30
Время: 14:48:22
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1502.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 26.7 %
Скорость автомобиля: 46 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 37 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.418 V
Индекс забывания по OBD: 38
Наружная температура: 9 °C
Абсолютное давление на впуске: 83 kPa abs
Крутящий момент двигателя: 83.4 Nm
Fuel: tank fill level: 19.0 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0
9042 - Ряд 1; регулирование фаз газораспределения; выпуск
P2090 00 [175] - короткое замыкание на массу
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 772 km
Дата: 2019.03.31
Время: 01:10:12
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2055.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 36.5 %
Скорость автомобиля: 100 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 13 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.701 V
Индекс забывания по OBD: 40
Наружная температура: -2 °C
Абсолютное давление на впуске: 88 kPa abs
Крутящий момент двигателя: 111.9 Nm
Fuel: tank fill level: 39.0 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0
2798 - Ряд 1; регулирование фаз газораспределения
P2088 00 [175] - короткое замыкание на массу
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 772 km
Дата: 2019.03.31
Время: 01:10:12
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2055.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 36.5 %
Скорость автомобиля: 100 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 13 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.701 V
Индекс забывания по OBD: 40
Наружная температура: -2 °C
Абсолютное давление на впуске: 88 kPa abs
Крутящий момент двигателя: 111.9 Nm
Fuel: tank fill level: 39.0 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0
4235 - Клапан системы вентиляции топливного бака(N80
P0458 00 [175] - )короткое замыкание на массу
Индикатор неисправности ВКЛ - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 772 km
Дата: 2019.03.31
Время: 01:10:12
Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2059.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 36.5 %
Скорость автомобиля: 100 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 94 °C
Температура воздуха на впуске: 13 °C
Атмосферное давление: 980 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.842 V
Индекс забывания по OBD: 40
Наружная температура: -2 °C
Абсолютное давление на впуске: 88 kPa abs
Крутящий момент двигателя: 111.4 Nm
Fuel: tank fill level: 39.0 l
Лямбда-зонд: ряд 1: зонд 1: номинальное значение: 1.0000
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Распредвал впускных клапанов: ряд 1: активный режим-Bits 0-7: 0
Принудительный холостой ход-Bits 0-7: 0
Готовность: 0000 0000