Из Минска ее еще растамаживать придется
Кому где больше нравится, можно и там и тамЗапятую где ставить? После напрягает, или после сборка?
Что, в натуре Калужскую сборку в Белоруссии будут продавать? Ну тогда точно никакой разницы нет между немцем и русскимКому где больше нравится, можно и там и там
Что, в натуре Калужскую сборку в Белоруссии будут продавать? Ну тогда точно никакой разницы нет между немцем и русским
Качественно собранная и надёжная машина это смерть самогО авто предприятия и его дилерской сети. Опуститесь на грешную землю, господа-товарищи. 3 года и давайдосвиданья...бегом за новой игрушкой.По-настоящему качественных и надежных авто уже не делают, в том числе и в Германии и многими любимой Японии.
Это да согласен прочитал сегодня отзыв про Q7 и я в шоке как такое можно продавать за такие деньги отзыв тут кому интересно: http://my.auto.ru/review/4027067/Качественно собранная и надёжная машина это смерть самогО авто предприятия и его дилерской сети
При одинаковой цене все 200%.Только вот что-то мне подсказывает, что 99% покупателей Тиги при одинаковой цене взяли бы немецкую сборку.
конечно же я лично рабочих на конвейере не видел и их национальность мне неизвестна, но и Вы тоже про российский менталитет не очень то рассуждайте. откуда такая уверенность, что наши здесь станут шурупы молотком забивать, а там уже нет? У Вас по-моему представления 20-ти летней давности. Условия для работы изменились и там и здесь. Причем с уверенностью могу сказать, что там в худшую сторону, а здесь в лучшую по крайней мере по Америке, т.к. имею там друзей, живущих уже почти 20 лет.
Ну что ж. Глобальная интеграция делает свое дело. Мы потихоньку движемся навстречу друг другу.А вот то, что есть такая тенденция, что там становится хуже, а тут лучше - не могу не согласиться! Это правда! Только вот отстатил мы на много лет изначально.
Попробую поездить еще пару лет, а там посмотрим. Денег покупать новую игрушку после трех лет эксплуатации старой просто нет. Так что производитель тоже зажат в рамках между желанием постоянного роста производства и платежными возможностями населения. Если умышленно начать делать "одноразовые машины" очень быстро твою нишу займут ушлые корейцы и китайцы. Рынок сбыта, как и природа, не терпит пустоты.3 года и давайдосвиданья...бегом за новой игрушкой.
Это вполне нормально. Рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше. А если у руководства действительно есть потребность в конкретном человеке, ему просто так уйти не дадут, а постараются заинтересовать материально. Если отпускают, значит он им не интересен. Такие бегуны кстати потом как правило ничего в жизни не достигают, ни хорошей работы, ни хорошей зарплаты.При первой возможности уйти на хорошее место, сразу бегут.
С точки зрения рабочего вполне.Это вполне нормально. Рыба ищет, где глубже, а человек, где лучше..
А вот это у них абсолютно не работает. Руководство вообще не влияет на подбор работников и их оклад. Для этого есть служба персонала, которая работает с резюме и подсовывает начальнику сотрудников взамен уволившихся согласно штатного расписания. А он уже вынужден работать с теми, кого дали.А если у руководства действительно есть потребность в конкретном человеке, ему просто так уйти не дадут, а постараются заинтересовать материально. Если отпускают, значит он им не интересен..
Спорное и необоснованное утверждение. По крайней мере ещё ни кто из знакомых пока не пожалел, что оттуда уволился. Отношение к людям там препохабнейшее. Они очень сильно пользуются, я бы сказал злоупотребляют, дефицитом вакансий на рынке труда. Профсоюзное движение отсутствует. Вся соц сфера, льготная столовая, мед. обслуживание, санатории, турбазы, всё ликвидировано.Такие бегуны кстати потом как правило ничего в жизни не достигают, ни хорошей работы, ни хорошей зарплаты.
западные производители в России сталкиваются с неразрешимыми проблемами мотивации россиянина к труду и круговой порукой. видимо, они просто не дорожат работниками и(или) пошли на многолетний срок отбора кадров.Они очень сильно пользуются, я бы сказал злоупотребляют, дефицитом вакансий на рынке труда. Профсоюзное движение отсутствует. Вся соц сфера, льготная столовая, мед. обслуживание, санатории, турбазы, всё ликвидировано.
Однозначно. И я про то же.они просто не дорожат работниками.
Нет, этого за 10 лет не просматривается. Каждый следующий сотрудник по деловым качествам не дотягивает до предыдущего. Сказывается падение уровня образования и профподготовки в стране в целом.пошли на многолетний срок отбора кадров.
Как это нет? А как же я?а хороших инжинеров нет
Шибко умных тоже стараются не братьКаждый следующий сотрудник по деловым качествам не дотягивает до предыдущего.
Osip, а такой нескромный вопрос. Почему уехали и связана-ли Ваша сегодняшняя работа с тем, чем занимались в Германии.
Извеняюсь, мало васКак это нет? А как же я?
За последние 25 лет навыпускали толпы манагеров, а хороших инжинеров и слесарей нет, поэтому в Калуге, насколько я знаю, уже проблемы с персоналом.