Тарас
Заинтересовавшийся
- Регистрация
- 1 Сен 2013
- Сообщения
- 30
- Благодарности
- 0
- Адрес
- Усть-Кут
- Автомобиль
- VW Tiguan 05.03.2013 CAWA 2T2T Tiguan 4Motion (TRACK U. FIELD, TFSI) DM 2602 JVZ 2013 170209
Доброго времени суток вам форумчане и тигуановоды!
Приключилась у нас сегодня беда!
В связи с тем что попавшая в рейку весенняя талая вода в -10 замерзает каждое утро руль блокируется пока не отгреется, поэтому заводим машину брелоком и греем 20-30 минут, сегодня как то так получилось что машина работала дольше и перегрелась, когда я подошел к Тишке стрелка температуры лежала на 130 а индикатор под стрелкой мигал красным цветом. Я открыл машину, включил печку на горячий на всю, открыл капот, вентиляторы работали, жары от движка небыло, скинул пластиковую обшивку двс прикоснулся в крышке ГБЦ не обжегся, антифриз выкинуло, бачок пустой но вроде не весь выкинуло в системе ещё был, долил воды в бачок, температура опустилась до нормы, дал двигателю поработать вроде все норм, заглушил, открыл крышку маслозаливной горловины, масло темное прошло уже 10 000 км поэтому я не напрегся, не белое, не вспененное, после того как из системы вышел воздух в бачке не бурлит, вроде как газы в ОЖ не давит, и ОЖ не давит в масло.
Надеяться что все обошлось?
Почему так могло получиться?
Может термостат гонял по малому кругу и поэтому перегрев?
Подскажите что поменять чтобы больше не париться, термостат, два датчика, что ещё может отвечать за такой бред?
P.S. После всего просканировал машину, не увидел ничего связанного с двигателем, отчет выложил тут
Приключилась у нас сегодня беда!
В связи с тем что попавшая в рейку весенняя талая вода в -10 замерзает каждое утро руль блокируется пока не отгреется, поэтому заводим машину брелоком и греем 20-30 минут, сегодня как то так получилось что машина работала дольше и перегрелась, когда я подошел к Тишке стрелка температуры лежала на 130 а индикатор под стрелкой мигал красным цветом. Я открыл машину, включил печку на горячий на всю, открыл капот, вентиляторы работали, жары от движка небыло, скинул пластиковую обшивку двс прикоснулся в крышке ГБЦ не обжегся, антифриз выкинуло, бачок пустой но вроде не весь выкинуло в системе ещё был, долил воды в бачок, температура опустилась до нормы, дал двигателю поработать вроде все норм, заглушил, открыл крышку маслозаливной горловины, масло темное прошло уже 10 000 км поэтому я не напрегся, не белое, не вспененное, после того как из системы вышел воздух в бачке не бурлит, вроде как газы в ОЖ не давит, и ОЖ не давит в масло.
Надеяться что все обошлось?
Почему так могло получиться?
Может термостат гонял по малому кругу и поэтому перегрев?
Подскажите что поменять чтобы больше не париться, термостат, два датчика, что ещё может отвечать за такой бред?
P.S. После всего просканировал машину, не увидел ничего связанного с двигателем, отчет выложил тут