Несовпадение диаметров центровочного кольца и ступицы

Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Зачем так мучиться. Используй направляющую
Ты не понял. После того как колесо наживил болтами.... я приподнимаю колесо рычагом и постепенно затягиваю болты при этом.
Если этого не делать, то колбасит потом.
Никаких мучений нет, периодически надавливаешь на монтажку ногой и всё.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,598
Благодарности
3,516
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Ты не понял. После того как колесо наживил болтами.... я приподнимаю колесо рычагом и постепенно затягиваю болты при этом.
И намного приподнимаешь? Если например нет центрирующего кольца, на не родном диске, то эта направляющая очень помогает ставить колесо. Диаметр направляющей 14мм, чуть меньше отверстия в диске под болты. Колесо надел на неё и оно уже в принципе не болтается (радиального люфта практически нет), можно смело тянуть болтами через один. Единственно, если болты не лезут нужно немного колесо сместить по кругу. Этот штырь лучше чем монтажка под колесо, особенно если меняешь колесо в поле..
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
И намного приподнимаешь?
Ни на сколько не поднимаю, просто помогаю колесу центроваться конусами болтов.
И ещё, очень сильно влияет износ резьбы у болтов на центровку. Чем меньше болт болтается в ступичном фланце, тем лучше центровка.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,598
Благодарности
3,516
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Ни на сколько не поднимаю, просто помогаю колесу центроваться конусами болтов.
А ЦО в диске не родное что ли? Я колесо надеваю на ободок ступицы (ЦО по заводу у меня) и оно спокойно и плотно висит. Потом болты с легким прижимом, а потом через один с моментом. Чет там еще выдумать с монтажкой не понимаю. Конуса болтов сами все отцентрируют. Может быть кому то будет неудобно так ставить колесо и оно будет слетать с ободка ступицы, тому этот штырь в помощь. Вот и всё. ))
И ещё, очень сильно влияет износ резьбы у болтов на центровку. Чем меньше болт болтается в ступичном фланце, тем лучше центровка.
ИМХО Мое мнение, как слесаря. Если износ резьбы - болты или ступицу на замену! Чтобы не было износа - обязательно дин.ключ! Что бы исключить износ - смазка болтов приветствуется! Центровка идет по конусам или полусферам, а не от расхлябанной резьбы!
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Центровка идет по конусам, а не от расхлябанной резьбы!
Если это гайки, то да, влияние резьбы минимально, а с болтами всё не так.
А ЦО в диске не родное что ли?
Нет конечно. Кольца алюминиевые стоят.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,598
Благодарности
3,516
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Если это гайки, то да, влияние резьбы минимально, а с болтами всё не так.
Да так же и с болтами. Даже если будет "кривая" резьба, то болт с конусом все равно влезет в конус диска и при затяжке от центрируется именно в там (главное, это совпадение размеров и геометрии конусов). Но вовсе не в резьбовом соединении.
Нет конечно. Кольца алюминиевые стоят.
Тогда к чему этот гимор с поднятием колеса монтажкой, хз. Напялил колесо на ступицу, да крути. Тем более ни на сколько оно не поднимается. Хотя у каждого свои тараканы... ))
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Тогда к чему этот гимор с поднятием колеса монтажкой, хз.
Ну не могу же я тебе сказать, что колесо поднимается в рамках одной десятки зазора. На глаз это не увидишь, поэтому и написал, что ни на сколько. Вопрос сам по себе дурацкий.
так же и с болтами.
Не так. Представь, что шпилька в ступице болтается.
Оно конечно затянется, но криво. Раньше диск закусит трением с фланцем.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,598
Благодарности
3,516
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Не так. Представь, что шпилька в ступице болтается.
Оно конечно затянется, но криво.
Как криво то. Конус сядет на свое место как и прежде и по фиг на увеличенный резьбовой зазор. Конус криво не затянешь!
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,598
Благодарности
3,516
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Пример давай. А лучше с видео. На это диво очень хочется взглянуть. Например люфт в резьбе был десятку, а стал в полторы -две. После этого как там криво конус затянется - хочется узреть. ))
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,598
Благодарности
3,516
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Как ты себе это представляешь? Макросъёмку с рентгеном заказать ради тебя?
Капец ты артист, а не слесарь))
Да слесарь, и меня не плохо выучили в свое время. Правда много уж и забыл. Вот, что бы ты знал, что широкое распространение конических соединений вызвано рядом их ценных свойств: самоцентрируемость, возможность легкого регулирования зазора и натяга с помощью изменения осевого расположения деталей, способность конической пары к быстрой разборке и сборке, герметичность и т.д.
Если нечем парировать, то проходи мимо. И нечего унижать мою компетентность в моей профессии по твоему невежеству. Ибо бред я не пишу. Конус он видите ли может криво затянуть... И кто из нас артист? )))
Меня как слесаря так же удивляет, что у тебя посадка колеса с проставкой практически без люфта на ободке ступицы, все садится плотно и ты зачем то орудуешь монтажкой, для более точного центрирования по конусам болтов. Зачем, если у тебя ничего не болтается в ЦО?!!! Чем ты занимаешься не понятно... )))
 
Последнее редактирование:
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Чем ты занимаешься не понятно...
Тебе балбесу пытаюсь объяснить, что болтами можно затянуть так, что будет колбасить на скорости. Что и происходит зачастую после монтажа жопорукими шиномонтажниками.
Но ты почему то упорно тупишь. Но дело хозяйское.
меня не плохо выучили в свое время
Только забыли научить какие бывают микрометры в природе.
у тебя посадка колеса с проставкой практически без люфта на ободке ступицы
Она не может быть без люфта, иначе не насадишь, а тем более не снимешь. Допуски и посадки изучай.
А десятку диск легко выберет под тяжестью колеса и в таком положении будет затянуто болтами.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,598
Благодарности
3,516
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Тебе балбесу пытаюсь объяснить
За эти слова можно и бан уйти. Как это уже тут было с тобой. Веди себя сдержаннее, хам.
что болтами можно затянуть так, что будет колбасить на скорости.
Как это так? Если затянуть крест-на-крест и нужным моментом колбасить никогда не будет. Мы говорим про обыденный и грамотный монтаж, а не про страшные истории из собственных фантазий.
Что и происходит зачастую после монтажа жопорукими шиномонтажниками.
Так делай сам и по уму. Зачем ты тут жопоруких вспоминаешь и делаешь из простого монтажа колес какую то нелепую страшилку.
Но ты почему то упорно тупишь.
Может рукожопые монтажники тупят? А ты их рукожопость почему то валишь на меня. Ты про тупость то осторожнее, я не меняю колеса у шиномонтажников. И не поднимаю плотно сидящее колесо на ступице монтажкой, для того, что бы конус болта сел точнее. И кто тупит? )))
Только забыли научить какие бывают микрометры в природе.
Вы трезвы там???
Она не может быть без люфта, иначе не насадишь, а тем более не снимешь. Допуски и посадки изучай.
Это был мой любимый предмет в училище. Сложный, но интересный.
Но ты же сам пишешь, никуда у тебя колесо не болтается, но ты там монтажкой под колесом вверх его тянешь зачем то. Люфт выбираешь или чего там? )))
А десятку диск легко выберет под тяжестью колеса и в таком положении будет затянуто болтами.
Что? Конус выставит колесо строго по оси отверстия диска и ступицы, так как конусное соединение самоцентрующееся. Да и потом, при затяжке эту десятку "провисшего колеса" опять же выберут конусы болтов. Хватит писать чушь и фантазировать, Слава с высшим образованием. Ну реально, в месте с чушью и дезу вносишь на форуме. Десятка, тяжесть колеса, такое положение... Все собрал.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,598
Благодарности
3,516
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Славик. Вообще то я посоветовал пользоваться штырем при монтаже колеса, что бы не мучиться с монтажкой. Ты бы коротко ответил, нет спасибо, мне монтажка под колесом роднее. На этом всё. Но ты развел очередную бодягу и бессмысленный спор с оскорблениями и своим высокомерием.
И тут напрашивается встречный вопрос: А кто балбес на самом деле?
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,598
Благодарности
3,516
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Ты конечно. Даже читать не стал твою чухню.
Хм. Ты не только делаешь бесполезную работу при монтаже колеса, но еще и усложняешь её. Нормальные автолюбители ставят колесо руками и баллонником (дин.ключом), но ты и еще и ногу задействуешь и монтажку. И якобы это выбирает зазор в 0.1мм (в одну десятку, Карл! Это прям зазорище!) для точного позиционирования конусных болтов и это устраняет дисбаланс при езде. Ты действительно на полном серьезе пишешь?
facepalm.gif

Чувак, да блин можно поставить колесо с 5мм зазором между ЦО диска и ободком ступицы и без всяких проставок, но грамотно и не спеша, без всяких монтажек и ломов под колеса, правда будет тяжелее. И в итоге не будет никаких биений и тряски. Я даже уверен, что ты просто совравши такое ляпнув и такой ерундой вовсе не занимаешься. Ляпнул для красного словца не подумав. Бывает.
Но а если это правда, блин это просто смех, а не удачный пример. А читешь ты меня или нет, по-фиг. Другие читают...
PS Простенкий к тебе вопрос. А ты используешь дин.ключ при монтаже колеса? Ты ведь такой щепетильный в этих делах. ))
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Ляпнул для красного словца не подумав. Бывает.
Это только у тебя бывает. Я только опытом делюсь, а ты ПТУшным образованием хвалишься, хотя учился ты там хреново, судя по всему.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,598
Благодарности
3,516
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Я только опытом делюсь
У тебя не только дин.ключа нет, но нормального баллонника с домкратом. Об каком опыте ты говоришь.
а ты ПТУшным образованием хвалишься
Ну во первых не хвалюсь, а горжусь. Ты видимо свой диплом купил на сданные пивные банки. Судя какой бред ты тут пишешь.
хотя учился ты там хреново, судя по всему.
Балабол, откуда знаешь? Ты у меня экзамен проводил и оценки ставил? Общаешься ты странно как то и можно сказать по быдляцки. Странно, что модеры спят.
Тебя несет не в ту степь, ты этого не замечаешь, что ли?
 
Регистрация
23 Окт 2019
Сообщения
3,355
Благодарности
685
Адрес
Казань
Автомобиль
VW 1.4 Tiguan 2020г
Сверху Снизу