Тебе балбесу пытаюсь объяснить
За эти слова можно и бан уйти. Как это уже тут было с тобой. Веди себя сдержаннее, хам.
что болтами можно затянуть так, что будет колбасить на скорости.
Как это так? Если затянуть крест-на-крест и нужным моментом колбасить никогда не будет. Мы говорим про обыденный и грамотный монтаж, а не про страшные истории из собственных фантазий.
Что и происходит зачастую после монтажа жопорукими шиномонтажниками.
Так делай сам и по уму. Зачем ты тут жопоруких вспоминаешь и делаешь из простого монтажа колес какую то нелепую страшилку.
Но ты почему то упорно тупишь.
Может рукожопые монтажники тупят? А ты их рукожопость почему то валишь на меня. Ты про тупость то осторожнее, я не меняю колеса у шиномонтажников. И не поднимаю плотно сидящее колесо на ступице монтажкой, для того, что бы конус болта сел точнее. И кто тупит? )))
Только забыли научить какие бывают микрометры в природе.
Вы трезвы там???
Она не может быть без люфта, иначе не насадишь, а тем более не снимешь. Допуски и посадки изучай.
Это был мой любимый предмет в училище. Сложный, но интересный.
Но ты же сам пишешь, никуда у тебя колесо не болтается, но ты там монтажкой под колесом вверх его тянешь зачем то. Люфт выбираешь или чего там? )))
А десятку диск легко выберет под тяжестью колеса и в таком положении будет затянуто болтами.
Что? Конус выставит колесо строго по оси отверстия диска и ступицы, так как конусное соединение самоцентрующееся. Да и потом, при затяжке эту десятку "провисшего колеса" опять же выберут конусы болтов. Хватит писать чушь и фантазировать, Слава с высшим образованием. Ну реально, в месте с чушью и дезу вносишь на форуме. Десятка, тяжесть колеса, такое положение... Все собрал.