Олег М.
Завсегдатай
Как уже писал выше, исключительно для удобства монтажа колеса на ступицу.самый технологичный вариант.
Как уже писал выше, исключительно для удобства монтажа колеса на ступицу.самый технологичный вариант.
люфтят так, что ось диска смещается относительно оси ступицы и проставка помогает выставить как надо, выбрав этот люфт?Да, люфтят. Резьбы без зазоров не бывает.
Вы меня, похоже, не так поняли. Совпадение ЦО или наличие колец влияет ТОЛЬКО на удобство монтажа. На качество монтажа колеса на ступицу не влияет ВООБЩЕ.Именно при монтаже обеспечивается правильное базирование диска относительно ступицы. Когда болты затянуты, эти детали - уже практически одно целое.
Очень легко. Двенадцать лет отъездил на Логане, летняя резина на кованых дисках с ЦО 72 вместо 60, менял сам, никаких проблем. Колец никогда не применял. Центрируется колесо исключительно конусными болтами.установить диск не центруя его по цо, или с использованием колец
Эффект плацебо никто не отменял. Да и деньги потрачены, зря, что ли?все , кто использует кольца отмечают улучшения.
Разве что для успокоения...для усопокения души центровочные покупать ?
Б.У. диски надо без шин проверять на биение что бы спать спокойно...Всем привет.
много уже было сказано про кольца, и вроде как понятно, что помочь они могут только в накидывании на место колеса)) но с другой стороны, все , кто использует кольца отмечают улучшения.
я сейчас на зиму на пассат 8й купил колеса оригинальные от ауди ( ну так получилось, бу со свежей резиной хорошо достались) и вот вроде везде по всем источникам стоит ЦО 57,1 ( как и на VW).
но еще на шинке монтажник мне сказал, что вам нужны кольца, т.к. у диска больше ( но замерить , к сожалению на диске не смогли - нечем). прикидывая ЦО ауди 66,6 я уже подумал об этом, но опять же все источники по парт номеру пишут, что 57,1 они...
после лета 18-го заметней стало подбивать руль после 80 кмч.
что получается все-таки, плохая балансировка ? хочу заехать еще на другой ш/монтаж, во-первых, замерить ЦО на самом диске (убедиться, что он 57,1 ) и перебалансировать еще раз колеса. если не поможет ЧТО ДЕЛАТЬ ?
ну и да, если они все же 66,6 для усопокения души центровочные покупать ?))
Не занимайтесь ерундой ))ЧТО ДЕЛАТЬ ?
ну и да, если они все же 66,6 для усопокения души центровочные покупать ?))
Если самому колёса прикручивать, то всё будет нормально, а в шиномонтажках крутят пневмо гайковётртами и первые пару болтов "закусывают" неправильно, потом возможны биения..... Так что лучше кольца поставить, процент вероятности кривой установки уменьшится.все , кто использует кольца отмечают улучшения.
Да ладно на фиг очередную хрень нести. )) Если силенок не хватает никакое кольцо не поможет. Используй направляющую VAG 893012223, колесо будет влетать с ЦО аж на 100мм без напряга. Когда вы ребят чушь писать перестанете, а? На самом деле то. Кольца нужны для облегчения установки универсальных дисков с нестандартным ЦО. Нет колец - используйте направляющую. Всего то и ничего лишнего.Невозможно установить диск не центруя его по цо, или с использованием колец. Проходили, знаем, опыт бесценен, но почему то каждый хочет пройти его сам).
кстати, да...В более-менее нормальных шиномонтажах спросите про "Хавека" - это такая приспособа для правильной балансировки колеса в сборе - по сути диск крепится на станке не по ЦО, а через специальную проставку и центрируется как раз конусами через отверстия для болтов/шпилек и уже так балансируется. Если Мск, например, то такой шиномонтаж точно есть у длинного здания на Варшавке. Да много где есть, но там видел на днях когда переобувался.
На АЗЛК 2141 вопрос был решен куда радикальнее и удобнее - там торчали 2 дополнительные короткие шпильки без резьбы, а все диски имели отверстия под них. Вешаешь диск на них и закручиваешь болты.Используй направляющую VAG 893012223,
Мне он не помогкстати, да...
чего-то я про них и забыл. я на Тигу в шинсервисе в Московском когда резину новую покупал, доплачивал полтора года назад по 400 р за колесо как раз за хайвек...
наверное, так и стоит поступить!
спасибо!
Да ладно на фиг очередную хрень нести. )) Если силенок не хватает никакое кольцо не поможет. Используй направляющую VAG 893012223, колесо будет влетать с ЦО аж на 100мм без напряга. Когда вы ребят чушь писать перестанете, а? На самом деле то. Кольца нужны для облегчения установки универсальных дисков с нестандартным ЦО. Нет колец - используйте направляющую. Всего то и ничего лишнего.
Посмотреть вложение 115412
Вчера менял колёса по сезону. Так вот болт вкрученный в ступицу на 7 оборотов без диска радиально люфтит в пределах 0,4-0,5мм. Если такое теоретически возможное биение диска относительно ступицы при установке без кольца - хрень, то убеждённые сторонники не нужности центрирующих колец, гарантированно обеспечивающих биение диска не более 0,1мм. по своему правы. Тем более, что вероятность установки диска с максимально возможным при этом смещении осей при правильной затяжке не так уж и велика, да и максимальное биение 0,5мм при диаметре колеса более 600мм. трудно ощутить на обыденных скоростях.люфтят так, что ось диска смещается относительно оси ступицы и проставка помогает выставить как надо, выбрав этот люфт?
А сколько это в массовом выражении получится? Посчитать думаю можно и результат может удивить, по крайней мере встанет вопрос: а нафига мы занимаемся балансировкой?))биение 0,5мм при диаметре колеса более 600мм. трудно ощутить на обыденных скоростях.