У меня стоял 30 см саб в багажнике, подключенный через свой усилитель к штатной голове. И басов тоже не было -выходит не УМ головы не тянет, а программно ниже какой-то пороговой температуры отрезаются низы. Какой там лед внутри салона и в т.ч. на катушках вы чего
Вуфер саба -так же работает от обычного УМ в Д классе , и на морозе с УМ саба и с АС саба (с катушкой с подвесом ) -то же самое происходит , что и со штатными вуферами и УМ головы авто.
Ничего
не отрезают обычные D класса усилители (схемка простейшая ) ,что в голове ВАГ, что усилитель вашего саба. "Лед" -в кавычках по тексту. Ну а что происходит с воздухом при при изменении температуры от +20 до -20 град С посмотрите по I-D диаграмме влажного воздуха -сколько конденсата образуется из объема воздуха салона , который весь замерзает ,так как вода замерзает при 0 град С. Не,ну может у вас особая
голова магнитолы -она анализирует, что с сердечником катушки, что с катушкой в зависимости от температуры , насколько задубела резинка подвеса Ас , и сама регулирует срезку по НЧ - то есть у вас еще по
специализированному процу и в голове в сабе , с
плавающей срезкой НЧ по температуре ( по температуре чего только ?)
.
...«Сами по себе материалы подвесов и центрирующих шайб АС не боятся холода – это же не кефир, от мороза они не портятся. Но вот их характеристики – например, мягкость, упругость и вязкость – меняются, а они-то как раз и определяют механические параметры динамика .
Соответственно, это сказывается на звуке не в лучшую сторону. Первое, что обычно обращает на себя внимание – пониженная отдача на басе. На средних и верхних частотах звучание становится более «плоским». Некоторые материалы подвесов диффузоров лояльно относятся к снижению температуры (скажем, каучуки), а некоторые становятся слишком чувствительными к деформациям (скажем, вспененный полиуретан) и могут просто треснуть при попытке сделать погромче. Будучи на холоде более «жёстким», любой динамик начинает испытывать нагрузки, которые не закладывались при его проектировании. Плюс в периоды, когда температура на улице колеблется около нуля и влажность повышена, внутри динамика образуется конденсат. Особенно это касается динамиков в дверях, подверженных от этого обледенению. Тем не менее, всё это не означает, что в холодной машине нельзя слушать музыку. Но лучше делать это на небольшой громкости, поборов желание «навалить волюмэ». По крайней мере первые минут 20, пока салон и, главное, сами динамики не прогреются.
«Действительно, работа динамиков при низких температурах может привести к негативным воздействиям на их конструкцию», – отмечает Алексей Сементковский, эксперт Alpine.