Оставлю отзыв, вдруг будет полезно.
Посетил этого дилера с месяц назад ("старейшего в СПб дилера VW", как он сам утверждает).
И не собирался, но на покраску потертости на переднем бампере и замену юбки там же по КАСКО меня отправили туда.
Особо ничего не опасался, т.к. все началось очень бодро и оперативно: согласование в СК, направление в НевуАвтоком, первичнеый осмотр там же - все ок, быстро и удобно.
Сдал машину в пятницу (к сожалению, не очень чистую, т.к. уже дорога через полгорода по слякоти и КАД с реагентами превратила ее в первоначальный вид) и получил следующую установку от мастера-приемщика кузовного участка: "Все начнем делать сегодня, стекло вклеим сегодня, бампер снимем завтра, на все в совокупности уйдет 4 (четыре) дня, включая выходные, в которые тоже работаем, в понедельник позвоним, во вторник забирайте машину". Прекрасно!
....во вторник днем я решил позвонить сам.
Разговор с тем же мастером:
- что с машиной?
- не знаю, нужно выяснить. перезвоню Вам через 10 минут
....через 1,5 часа я решил перезвонить сам.
Разговор с мастером:
- что с машиной?
- все выяснил: бампер уже снят.
Далее я провел ретроспективу нашего общения с дословным восстановлением разговора и цитированием обещаний по срокам.
Ответ матера:
- я вам обязательно перезвоню завтра утром, и скажу, когда забирать машину прямо завтра!
Я в удивлении:
- если у вас бампер только снят, то как так быстро сдадите мне машину?
Ответ:
- у нас мощный фен, мы все успеем.
....Далее не буду описывать одинаковые разговоры, эмоции, выяснение, что на самом деле бампер красили 3 раза из-за разнотона и пыли под лаком и т.д. скажу только, что после привлечения страховой компании ("Алфастрахование" - респект, участвуют в проблеме клиента), менеджера по работе со СК в самом салоне и прочих внешних воздействий на ситуацию, меня пригласили на приемку машины в пятницу (день №8).
Итак: я в рем. зоне, стою у машины.
1. Машина помыта ровно по сектор, с которым проводили работы
2. Покраска бампера - ок.
3. Юбка бампера - СТАРАЯ (ее забыли поменять)
4.....ОБА молдинга передних крыльев - БОЛТАЮТСЯ и отходят от крыла (на палец)- сломаны клипсы и нет закрепления 3М скотчем в месте крепления.
Вызвал мастера:
1. Об этом чуть позже.
2. Ок
3. После получасовых разборок - нашли юбку и поменяли
4. ИТАК: мастер кузовного участка сообщил мне, что ВСЕ НОРМАЛЬНО, ЭТО БЕДА ВСЕХ ФОЛЬКСВАГЕН ТИГУАН. После 15 минутных разборок, с показом выломанных клипс, указанием места, где нужен скотч и демонстрации другого тигуана с абс. нормальными молдингами - извинились и обещали срочно все исправить
Приемка №2 (после установки юбки и закрепления молдингов) - осмотр стекла.
Обнаружен скол в жабо под стеклом.
Воооот тут начался настоящий спор. были привлечены фото машины (причем с первичного осмотра, а не с того, когда я сдавал машину), показ фото с всех ракурсов, сравнения, я привлек начальника салона по сервису.
ИТОГ: салон не согласен, что этого не было, я предложил им дожидаться моего письма им и в ВАГ Россия.
Еще полчаса потрачено на выбивание из дилера доп. наряд-заказа на ремонт молдингов за их счет, подписал до-ты и уехал.
(пробыл в салоне на приемке с 9:00 до 14:00).
И про мойку: на мой вопрос, почему машины поступают в работу грязными и где культура производства - мне с готовностью показали запись с камеры (это хорошо, что так можно), как САМ менеджер загонял машину в бокс тех. мойки и поливал ее из шланга, смыв лишь пыль, но не грязь.
Рук-лю по сервису я это пытался объяснить, что это создает общее впечатление от качества работы его сотрудников, но осталось непонятна реакция.. вроде "да, не хорошо", а вроде.. "а в чем вопрос"?
А в 16:00 мне позвонили, извинились и предложили поменять жабо за их счет сразу после прибытия оного из Москвы. (что и произошло через неделю, уже без казусов и за 30 минут). Вот такое завершение на мажорной ноте (эпизод).
Такой вот отчет.
Выводы:
- ничего не происходит нормально без повышенного контроля
- проверяйте все внимательно, раз уж туда занесло
- не стесняйтесь, если нужно, идти до конца (в кабинет на втором этаже по лесенке), это обычная услуга: можно жаловаться.
- существует и положительный момент: попытались извинится и исправиться, за что - объективно: спасибо.
Главный вывод: дилеры (в лице данного, конкретного) продолжают поддерживать в целом негативное впечатление от своей работы по сервису, клиент должен быть напряжен, бдителен, сосредоточен и готов ко всему. Увы.